-
22.11.2009, 16:27 #16
- Регистрация
- 16.11.2009
- Адрес
- Taraz (ранее Джамбул)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 36
Емкость 2000 мкФ это минимальная, желательно поставить 4000. Собственно "+" и "память" я подключал одновременно, и этой емкости вполне хватало. Дело в том, что "китайские" производители, в целях экономии, исключают в цепях магнитол большие емкости, вот и мы и сталкиваемся с такой проблемой. Попробуйте собрать такую схемку, потом напишите.
UN7TA VICTOR
-
22.11.2009, 16:29 #17
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Да нет, дело в нижнем пороге отключения магнитол.
Соответственно, если при свежей АКБ при пуске мафон работал по нижней границе, то при старении АКБ магнитола начнёт вырубаться.
Естественно если поставить АКБ на 100а/ч то вырубаться не будет, т.к. падение будет незначительное.
Новый Ford Focus 2.
-
22.11.2009, 16:33 #18
- Регистрация
- 16.11.2009
- Адрес
- Taraz (ранее Джамбул)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 36
Кстати особенно эффект падения напряжения при пуске двигателя наблюдался в ВАЗ 2109 и 99, в иномарках этот эффект выражен меньше. Даже замена аккумулятора с хорошей емкостью проблему не решала. Просто в некоторых моделях очень большой ток работы стартера(хорошая компрессия)
UN7TA VICTOR
-
22.11.2009, 16:37 #19
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Да, обязательно последую этому совету. Попробовать всегда можно. Единственно, ведь все магнитолы разные, одни больше потребляют, другие меньше. У меня 2DIN мультимедийный комплекс, с подозрительным вентилятором сзади на радиаторе, боюсь как бы он не был чересчур прожорлив (2DIN комплекс).
Добавлено через 2 минуты
Да, тут конечно индивидуальный подход нужен в каждом конкретном случае. Ведь всё разное, машины, АКБ, стартёры, моторы и мафоны...Последний раз редактировалось RA6ANT; 22.11.2009 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
-
22.11.2009, 16:43 #20
- Регистрация
- 11.06.2008
- Адрес
- с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,157
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 81
Заряжаться дополнительный аккумулятор будет только при работающем движке. При неработающем – имеем два . соединенных в параллель АКБ….Возможно и будет некий зарядный ток, но весьма низкий……
У меня к доп АКБ подключены
1 Магнитолла (точнее та цепь что отвечает за сохранность памяти)
2 Навигатор на основе КПК и блютузного GPS
3 Измерительная аппаратура необходимая для работы
Отключение магнитолы во время запуска меня не напрягает поскольку ничего не сбрасывается. Схема была установлена после ряда случаев, когда для работы требовалось снять АКБ…. Замучился восстанавливать настройки
Конечно если питать магнитолу (да еще и с сабом) от дополнительного АКБ полноценно диод нужен помощнее….73! Владимир (RU-QRP#166 EPC#6086)
-
22.11.2009, 17:10 #21
-
22.11.2009, 17:10 #22
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
[quote;Kamerin328366]Отключение магнитолы – нормальное явление,[/quote]
Явление это не нормальное.Звук может и пропадать но настройки сбиватся не
должны.Для этого предложенную схему с диодом поставте только на желтый
провод будет медленнее разряжатся.А вообще то в крутых радейках на материнках
стоит АКК для поддержки настроек.Последний раз редактировалось UR5CBZ; 22.11.2009 в 22:22.
-
22.11.2009, 17:43 #23
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
В принципе согласен, основной зарядный ток будет идти на малую АКБ при работающем двигателе, но если мы соединяем в паралель две АКБ, у одной напряжение без нагрузки скажем +12,8 у другой +11,8 то я так думаю будет постоянное перетекание тока. Единственное, затрудняюсь сказать какова величина будет этого тока в данном случае.
Мне почему то кажется, что именно эта цепь у меня особо не страдает, т.к. настройки магнитолы не сбиваются после пуска двигателя, просто мафон перегружается. Возможно это из зи падения по АСС?
У меня НАСТРОЙКИ ТОЖЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ, но магнитола перегружается, на это уходит время, песни в альбоме начинаются опять с первой, навигационное приложение требует повторного запуска и прокладки маршрута заново. Хотя точки и треки сохраняются, как и настройки навигационной программы.
-
22.11.2009, 18:08 #24
- Регистрация
- 11.06.2008
- Адрес
- с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,157
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 81
Не очень понимаю что значит «перезагружается» если настройки остаются…. Предположу два варианта:
1 Все - таки проблема с энергозависимой памятью. При воспроизведении треков данные о его номере и кусок трека (упреждающее чтение)сохраняются именно в этой памяти. Это позволяет при сбое воспроизводить трек именно с того места где прошла остановка….. У вас этого нет.
Я не разбирался детально в схематике, но по своей магнитоле имею следующее наблюдение – такое ощущение, что имеется энергозависимые ОЗУ и ПЗУ. ОЗУ слетает сразу при даже очень коротком перебое с питанием, а вот ПЗУ (в моем случае там настройки магнитоллы) выдерживало снятие питания на несколько секунд.
Может и у вас что то похожее….
2 Самое банальное – а исправна ли магнитола?73! Владимир (RU-QRP#166 EPC#6086)
-
22.11.2009, 18:16 #25
- Регистрация
- 13.06.2009
- Адрес
- Рузаевка
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Была такая "болячка". Автомобиль ВАЗ2107, магнитола SONY-DVD-сенсорный экран и т.д. Стоит усилок VELAS и пассивный саб. Еще забыл, станция ТАИС. Месяц назад стала вырубаться музыка при заводе авто, причем полный сброс настроек. Много чего было переделано, помогла только замена АКБ. Купил на рынке 75й, друзья говорили что генератор не потянет..... Результат: из потребителей - фары, печка, аварийка, музыка на приличной громкости и ТАИСка на передаче, при заводе автомобиля наблюдается просадка напруги в виде коротковременного потускнения света фар и подсветки дисплея магнитолы....
-
22.11.2009, 18:41 #26
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Что значит перезагружается в моём случае: пропадает звук, гаснет экран, затем как мотор заработал, и напряжение вернулось в норму, экран загорается, и начинается опрос установленных в магнитоле устройств (GPS модуль - ок, ТВ тынер - ок и.т.д.) После опроса магнитола переходит в дефолтный режим приемника, где все станции сохраняются и настройки приёмника тоже.
Возможно если бы я слушал обычный CD диск, то он бы продолжил играть с места падения напряжения, но я в основном слушаю MP3 на DVD болванке с глубокой структурой папок, наличием видео, возможно по этому в данном случае начинается воспроизведение с самого начала.
Все настройки тембра, громкости, баланса, тонкомпенсации и.т.д. СОХРАНЯЮТСЯ.
Вполне может такое быть!
Думаю исправна.
Никаких проблем больше не наблюдается.
Видимо у нее высокий нижний порог отключения, либо какая нибудь защита что бы не высадить АКБ меньше 11в (если забудешь ее включенной) и по этому она отключается при старте.
Как то на новой машине не хочется менять новую АКБ...
-
22.11.2009, 19:06 #27
- Регистрация
- 09.05.2005
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 317
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 12
решил знакомому эту проблему так: с АКБ машины через диод подал питание на магнитолу, туда же через 2-й диод подал "+" с резервного акб (7а/ч). Второй диод (с маленького акб) коротился выключателем.... - емкости заряженного резервного акб хватает на 6-7 месяцев эксплуатации, потом заряд 1 день и еще полгода.. и так уже 2 года.... в последнее время в мороз -10 резервный стал дохнуть... 2 года с несколькими зарядями - срок.... думаю, что можно второй диод вместо выключателя поставить резистор на 100-200 ом... но больше не доводилось с этим экспериментировать...
UA9XTL
Николай.Последний раз редактировалось UA9XTL; 22.11.2009 в 19:20.
-
22.11.2009, 20:46 #28
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
RK9XXX
Хорошее схемное решение.
Правильно ли будет, зашунтировать ваш красный диод контактами реле, через ограничивающий резистор, а обмотку реле подключить к проводу АСС от замка зажигания, для того, чтобы подзарядка малой АКБ, через ограничивающий резистор, происходила каждый раз при включенном зажигании?
-
23.11.2009, 14:59 #29
- Регистрация
- 09.05.2005
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 317
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 12
-
23.11.2009, 15:11 #30
- Регистрация
- 14.09.2009
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 45
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 26
Социальные закладки