Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 73
  1. #16
    Standart Power Аватар для UN7TA
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Taraz (ранее Джамбул)
    Возраст
    59
    Сообщений
    169
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    36
    Емкость 2000 мкФ это минимальная, желательно поставить 4000. Собственно "+" и "память" я подключал одновременно, и этой емкости вполне хватало. Дело в том, что "китайские" производители, в целях экономии, исключают в цепях магнитол большие емкости, вот и мы и сталкиваемся с такой проблемой. Попробуйте собрать такую схемку, потом напишите.

  2. #17
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RK3FW Посмотреть сообщение
    Мне кажется, все дело в аккуме и стартере
    Да нет, дело в нижнем пороге отключения магнитол.
    Соответственно, если при свежей АКБ при пуске мафон работал по нижней границе, то при старении АКБ магнитола начнёт вырубаться.
    Естественно если поставить АКБ на 100а/ч то вырубаться не будет, т.к. падение будет незначительное.
    Цитата Сообщение от RK3FW Посмотреть сообщение
    Кстати, что за машина у автора темы?
    Новый Ford Focus 2.

  3. #18
    Standart Power Аватар для UN7TA
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Taraz (ранее Джамбул)
    Возраст
    59
    Сообщений
    169
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    36
    Кстати особенно эффект падения напряжения при пуске двигателя наблюдался в ВАЗ 2109 и 99, в иномарках этот эффект выражен меньше. Даже замена аккумулятора с хорошей емкостью проблему не решала. Просто в некоторых моделях очень большой ток работы стартера(хорошая компрессия)

  4. #19
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от UN7TA Посмотреть сообщение
    Попробуйте собрать такую схемку, потом напишите.
    Да, обязательно последую этому совету. Попробовать всегда можно. Единственно, ведь все магнитолы разные, одни больше потребляют, другие меньше. У меня 2DIN мультимедийный комплекс, с подозрительным вентилятором сзади на радиаторе, боюсь как бы он не был чересчур прожорлив (2DIN комплекс).

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от UN7TA Посмотреть сообщение
    Даже замена аккумулятора с хорошей емкостью проблему не решала
    Да, тут конечно индивидуальный подход нужен в каждом конкретном случае. Ведь всё разное, машины, АКБ, стартёры, моторы и мафоны...

  5. #20
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    Очень, очень интересно!
    А маленький АКБ постоянно, сутками на подзаряде?
    У меня машина эта часто простаивает по долгу, по этому желательно, чтобы подзарядка шла только при работающем магнитофоне к примеру, или вкл. зажигании.
    А что значит: запитана вся аппаратура?
    Что ещё кроме магнитолы?
    У меня кроме нее только саб, но его через д226 питать......
    Заряжаться дополнительный аккумулятор будет только при работающем движке. При неработающем – имеем два . соединенных в параллель АКБ….Возможно и будет некий зарядный ток, но весьма низкий……
    У меня к доп АКБ подключены
    1 Магнитолла (точнее та цепь что отвечает за сохранность памяти)
    2 Навигатор на основе КПК и блютузного GPS
    3 Измерительная аппаратура необходимая для работы
    Отключение магнитолы во время запуска меня не напрягает поскольку ничего не сбрасывается. Схема была установлена после ряда случаев, когда для работы требовалось снять АКБ…. Замучился восстанавливать настройки
    Конечно если питать магнитолу (да еще и с сабом) от дополнительного АКБ полноценно диод нужен помощнее….

  6. #21
    Standart Power Аватар для RZ9CF
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    г.Первоуральск
    Возраст
    64
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    56
    Цитата Сообщение от RK3FW Посмотреть сообщение
    Такого быть не должно. Значит, не правильно подключены.

    Тем более, вырубается одно, а вот сбрасываются...
    Приношу свои извинения....действительно, аппаратура вырубается, но все настройки:диапазон, частота, даже трек CD - сохраняются!

  7. #22
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    [quote;Kamerin328366]Отключение магнитолы – нормальное явление,[/quote]
    Явление это не нормальное.Звук может и пропадать но настройки сбиватся не
    должны.Для этого предложенную схему с диодом поставте только на желтый
    провод будет медленнее разряжатся.А вообще то в крутых радейках на материнках
    стоит АКК для поддержки настроек.

  8. #23
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    Заряжаться дополнительный аккумулятор будет только при работающем движке. При неработающем – имеем два . соединенных в параллель АКБ….Возможно и будет некий зарядный ток, но весьма низкий……
    В принципе согласен, основной зарядный ток будет идти на малую АКБ при работающем двигателе, но если мы соединяем в паралель две АКБ, у одной напряжение без нагрузки скажем +12,8 у другой +11,8 то я так думаю будет постоянное перетекание тока. Единственное, затрудняюсь сказать какова величина будет этого тока в данном случае.
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    1 Магнитолла (точнее та цепь что отвечает за сохранность памяти)
    Мне почему то кажется, что именно эта цепь у меня особо не страдает, т.к. настройки магнитолы не сбиваются после пуска двигателя, просто мафон перегружается. Возможно это из зи падения по АСС?
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    Отключение магнитолы во время запуска меня не напрягает поскольку ничего не сбрасывается
    У меня НАСТРОЙКИ ТОЖЕ НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ, но магнитола перегружается, на это уходит время, песни в альбоме начинаются опять с первой, навигационное приложение требует повторного запуска и прокладки маршрута заново. Хотя точки и треки сохраняются, как и настройки навигационной программы.

  9. #24
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Не очень понимаю что значит «перезагружается» если настройки остаются…. Предположу два варианта:
    1 Все - таки проблема с энергозависимой памятью. При воспроизведении треков данные о его номере и кусок трека (упреждающее чтение)сохраняются именно в этой памяти. Это позволяет при сбое воспроизводить трек именно с того места где прошла остановка….. У вас этого нет.
    Я не разбирался детально в схематике, но по своей магнитоле имею следующее наблюдение – такое ощущение, что имеется энергозависимые ОЗУ и ПЗУ. ОЗУ слетает сразу при даже очень коротком перебое с питанием, а вот ПЗУ (в моем случае там настройки магнитоллы) выдерживало снятие питания на несколько секунд.
    Может и у вас что то похожее….
    2 Самое банальное – а исправна ли магнитола?

  10. #25
    QRPP
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Рузаевка
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    0
    Была такая "болячка". Автомобиль ВАЗ2107, магнитола SONY-DVD-сенсорный экран и т.д. Стоит усилок VELAS и пассивный саб. Еще забыл, станция ТАИС. Месяц назад стала вырубаться музыка при заводе авто, причем полный сброс настроек. Много чего было переделано, помогла только замена АКБ. Купил на рынке 75й, друзья говорили что генератор не потянет..... Результат: из потребителей - фары, печка, аварийка, музыка на приличной громкости и ТАИСка на передаче, при заводе автомобиля наблюдается просадка напруги в виде коротковременного потускнения света фар и подсветки дисплея магнитолы....

  11. #26
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю что значит «перезагружается» если настройки остаются….
    Что значит перезагружается в моём случае: пропадает звук, гаснет экран, затем как мотор заработал, и напряжение вернулось в норму, экран загорается, и начинается опрос установленных в магнитоле устройств (GPS модуль - ок, ТВ тынер - ок и.т.д.) После опроса магнитола переходит в дефолтный режим приемника, где все станции сохраняются и настройки приёмника тоже.
    Возможно если бы я слушал обычный CD диск, то он бы продолжил играть с места падения напряжения, но я в основном слушаю MP3 на DVD болванке с глубокой структурой папок, наличием видео, возможно по этому в данном случае начинается воспроизведение с самого начала.
    Все настройки тембра, громкости, баланса, тонкомпенсации и.т.д. СОХРАНЯЮТСЯ.
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    Я не разбирался детально в схематике, но по своей магнитоле имею следующее наблюдение – такое ощущение, что имеется энергозависимые ОЗУ и ПЗУ
    Вполне может такое быть!
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    2 Самое банальное – а исправна ли магнитола?
    Думаю исправна.
    Никаких проблем больше не наблюдается.
    Видимо у нее высокий нижний порог отключения, либо какая нибудь защита что бы не высадить АКБ меньше 11в (если забудешь ее включенной) и по этому она отключается при старте.
    Цитата Сообщение от RA4UIY Посмотреть сообщение
    Купил на рынке 75й
    Как то на новой машине не хочется менять новую АКБ...

  12. #27
    Standart Power
    Регистрация
    09.05.2005
    Возраст
    24
    Сообщений
    317
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    12
    решил знакомому эту проблему так: с АКБ машины через диод подал питание на магнитолу, туда же через 2-й диод подал "+" с резервного акб (7а/ч). Второй диод (с маленького акб) коротился выключателем.... - емкости заряженного резервного акб хватает на 6-7 месяцев эксплуатации, потом заряд 1 день и еще полгода.. и так уже 2 года.... в последнее время в мороз -10 резервный стал дохнуть... 2 года с несколькими зарядями - срок.... думаю, что можно второй диод вместо выключателя поставить резистор на 100-200 ом... но больше не доводилось с этим экспериментировать...

    UA9XTL
    Николай.
    Изображения Изображения  

  13. #28
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    RK9XXX
    Хорошее схемное решение.
    Правильно ли будет, зашунтировать ваш красный диод контактами реле, через ограничивающий резистор, а обмотку реле подключить к проводу АСС от замка зажигания, для того, чтобы подзарядка малой АКБ, через ограничивающий резистор, происходила каждый раз при включенном зажигании?

  14. #29
    Standart Power
    Регистрация
    09.05.2005
    Возраст
    24
    Сообщений
    317
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    12
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    RK9XXX
    Хорошее схемное решение.
    Правильно ли будет, зашунтировать ваш красный диод контактами реле, через ограничивающий резистор, а обмотку реле подключить к проводу АСС от замка зажигания, для того, чтобы подзарядка малой АКБ, через ограничивающий резистор, происходила каждый раз при включенном зажигании?
    думаю, что просто достаточно для подзарядки диод зашунтировать резистором 100-200 ом... и все... этой подзарядки хватит и перезаряд исключен.

  15. #30
    QRP
    Регистрация
    14.09.2009
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    думаю, что просто достаточно для подзарядки диод зашунтировать резистором 100-200 ом... и все... этой подзарядки хватит и перезаряд исключен.
    Тогда зачем диод нужен, если его "зашунтировать резистором 100- 200ом" ?

Похожие темы

  1. Ищу схему магнитолы
    от КУБА в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 16:44
  2. Отключение подсветки в DR-130
    от RZ3DQU в разделе DR-130/430
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 09:59
  3. Подключение магнитолы к CD-чейнджеру
    от DENISUNCHIK в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:34
  4. Горячее отключение из Raid массива
    от Vasily в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:25
  5. Блок питания Thermaltake при пуске "цикает".
    от Стрелец в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 08:39

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×