Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 73
  1. #31
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от ROMAN Посмотреть сообщение
    Тогда зачем диод нужен, если его "зашунтировать резистором 100- 200ом" ?
    Нарисовано правильно ,при запуске двигателя черный диод закрывается красный открывается.После запуска реле-регулятор на клемах АКК поддерживает напр.
    14,2в красный диод закрывается а через резистор акк.подзаряжается.Нужно только посчитать чтобы ток через него составлял 0,1 емкости акк.

  2. #32
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    мдя.... и все это вместо приведения авты в порядок....

  3. #33
    QRP
    Регистрация
    14.09.2009
    Возраст
    55
    Сообщений
    45
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    красный диод закрывается
    Что то не пойму, как диод, зашунтированный резистором 100-200ом, выполняет роль диода?

  4. #34
    Standart Power
    Регистрация
    09.05.2005
    Возраст
    24
    Сообщений
    317
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    12
    Цитата Сообщение от ROMAN Посмотреть сообщение
    Тогда зачем диод нужен, если его "зашунтировать резистором 100- 200ом" ?
    вспомню прошлые преподавательские годы....
    когда напряжение на основном акб1 упадет до величины (ниже) на акб2, диод с акб1 закроется и откроется диод2, подавая напряжение на магнитолу. как только напряжение на акб1 поднимется (выше) напряжения акб2 - зарядка от генератора - диод1 откроется, а диод2 закроется.... а через резистор потечет ток заряда акб2....
    вроде так

    если так преподавать, то ппц нашему производству

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    мдя.... и все это вместо приведения авты в порядок....

    большинство магнитол, которые сейчас выпускаются выключаются при падении напряжения ниже 10,5 - 10,7 в...
    напряжение на свежезаряженной акб падает как раз до 10 - 10,4 в...

    что же тут неисправного????

    UA9XTL
    Николай.

  5. #35
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    Сообщение от RD3ASR
    мдя.... и все это вместо приведения авты в порядок....
    Блин, что самое интересное, многие свято верят, что с авто что то не так....
    Цитата Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    большинство магнитол, которые сейчас выпускаются выключаются при падении напряжения ниже 10,5 - 10,7 в...
    напряжение на свежезаряженной акб падает как раз до 10 - 10,4 в...
    что же тут неисправного????
    UA9XTL
    Николай.
    Благодарю за разъяснения и понимание ситуации.
    А то уже запарился доказывать, что не в авто дело.

    По поводу подбора резистора.
    Я вот что подумал: при параллельном подключении АКБ, если одна АКБ разряжена, в данном случае доп.АКБ, на нее начинает перетекать ток через зарядный резистор, но по мере заряда, этот ток будет уменьшаться. Выходит резистор надо подбирать на разряженной доп.АКБ, потому как после заряда, возможно хоть 0,1ом поставь, всё равно не получишь нужного зарядного тока (а оно и не надо, если полностью заряжена доп.АКБ).

  6. #36
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    Блин, что самое интересное, многие свято верят, что с авто что то не так....
    а что, девайс помоечный? у радиолюбителя? жуть...

    и ... не бывает чудес... и ежели машина новая прямой путь к дилеру а не в колхоз

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    большинство магнитол, которые сейчас выпускаются выключаются при падении напряжения ниже 10,5 - 10,7 в...
    напряжение на свежезаряженной акб падает как раз до 10 - 10,4 в...
    они выключаются кратковременно, и то далеко не всегда, однако ничего не забывают...

    Да, мало того, мне тут, недавно пришлось генератор чинить, дык несколько раз отлючал аккумулятор, примерно на 15 минут, магнитола выдержала и ничего не забыла ... и даже кода не запросила при подключении.

    Добавлено через 20 минут
    а, сразу не доглядел, девайс кЕтайский, тада я пас...
    Последний раз редактировалось R3AOV; 23.11.2009 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
    SSB Мастдай 73's! Олег

  7. #37
    Low Power
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Луга, Ленинградская обл., Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    54
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    11
    Зачем подбирать ток?!
    На аккумуляторе написано: при циклическом заряде U=14.4-15.0V, а при работе в буфере U=13.5-13.8V. Все это справедливо для гелиевых аккумуляторов. Ограничте напряжение до 13.5-13.8V и будет Вам счастье.
    Если Ваши поездки не превышают 5-6 часов вообще заморачиваться не стоит. Считайте, что Вы периодически заряжаете и разряжаете аккумулятор (14.4-15.0) и никакие резисторы вам не нужны. Кстати, включение диода снизит напряжение до допустимого предела и оно (напряжение) станет как требует работа в буфере.
    Изображения Изображения  

  8. #38
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    тада я пас...
    Слава Богу!
    Надеюсь мужик сказал, мужик сделал....

    Цитата Сообщение от UA1CLS Посмотреть сообщение
    Зачем подбирать ток?!
    Вы считаете диода вполне достаточно?
    Если к примеру машина по долгу стоять будет, а у малой АКБ будет ощутимый ток саморазряда, не высосет постепенно большую АКБ?
    И ещё такой вопрос: если обходится без резистора, то к примеру если со временем обе АКБ разрядились скажем вольт до 13, потом пуск мотора, генератор будет стараться набрать в борт сети 14,5в при этом ток зарядки может быть значительным первое время. Но 10А для большой АКБ очень даже ничего, а вот для малой?

  9. #39
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    Слава Богу!
    Надеюсь мужик сказал, мужик сделал....
    на на последок http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=8483 тут проблему, немного другую, но применимую к твоему колхозу обсуждают....

  10. #40
    Standart Power
    Регистрация
    09.05.2005
    Возраст
    24
    Сообщений
    317
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    12
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    Слава Богу!
    Надеюсь мужик сказал, мужик сделал....


    Вы считаете диода вполне достаточно?
    Если к примеру машина по долгу стоять будет, а у малой АКБ будет ощутимый ток саморазряда, не высосет постепенно большую АКБ?
    И ещё такой вопрос: если обходится без резистора, то к примеру если со временем обе АКБ разрядились скажем вольт до 13, потом пуск мотора, генератор будет стараться набрать в борт сети 14,5в при этом ток зарядки может быть значительным первое время. Но 10А для большой АКБ очень даже ничего, а вот для малой?
    тогда давайте считать...
    предположим, что акб2 (резервная) разрядилась. будем считать, что ее сопротивление "0" - (например КЗ... чего я никогда не встречал для гелиевых)... напряжение 14,6 в максимум, что может выдать генератор... (в нормальных условиях) - нужный нам ток 0,7 А для 7а/ч АКБ... - 14.6/0,7 = 21 ом... 0,7х14,6 = 10,22 Вт получаем, что если мы поставим резистор 20-30 ом мощностью не менее 10 Вт, то мы обеспечим: ограничение тока заряда, подстрахуемся от кз и т.п.
    а то, что ток на акб2 будет постепенно уменьшаться по мере заряда акб, то ничего в этом страшного не вижу, подзарядка все равно будет. на пару лет должно хватить, а потом новая акб - 300-400 р... не такая большая сумма.

    UA9XTL
    Николай.
    пс - у меня JEttA5 - мексиканская... магнитола при пуске двигателя всегда выключается... на Гольфе5, у знакомого, магнитола за 30 т.р. - мп3 при перезапуске очень долго оживает...

  11. #41
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    тогда давайте считать...
    предположим, что акб2 (резервная) разрядилась. будем считать, что ее сопротивление "0" - (например КЗ... чего я никогда не встречал для гелиевых)... напряжение 14,6 в максимум, что может выдать генератор... (в нормальных условиях) - нужный нам ток 0,7 А для 7а/ч АКБ... - 14.6/0,7 = 21 ом... 0,7х14,6 = 10,22 Вт получаем, что если мы поставим резистор 20-30 ом мощностью не менее 10 Вт, то мы обеспечим: ограничение тока заряда, подстрахуемся от кз и т.п.
    Так всё же резистор необходим получается?
    Цитата Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    на пару лет должно хватить, а потом новая акб - 300-400 р... не такая большая сумма.
    Хм... почему на пару лет? Из за такого заряда? Или у них ресурс вообще такой?
    Цитата Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    пс - у меня JEttA5 - мексиканская... магнитола при пуске двигателя всегда выключается... на Гольфе5, у знакомого, магнитола за 30 т.р. - мп3 при перезапуске очень долго оживает...
    Лишнее подтверждение моим словам, что это нормальное явление, для определённого типа магнитол и определённой марки машин. Многие иномарки спецом с завода так делают, для защиты аудиосистемы наверно.

    Кстати сегодня провел эксперимент, скормил магнитоле обычный CD диск (не MP3), потом в середине диска запустил двигатель. Магнитола конечно перезагрузилась, но дорожку на которой прежде играла вспомнила.
    Видимо для памяти напряжения хватает, а вот процессору...
    Хотя кто то писал, что в некоторых магнитолах предусмотрено отключение, когда напряжение борт сети упадёт до 11в. для защиты от полного разряда батареи.
    Если так, то стоит отключить сие счастье, и все будет ок. Но вот как отключить???
    Хотя может в моём экземпляре такой фичи и нет, может просто банально процессору питания не хватает...
    Долгая перезагрузка о-о-очень напрягает….
    Да и в навигации свежепроложенный маршрут накрывается, хотя точки и треки остаются.
    Опять же мало того, что сама перезагрузка долго происходит, пока все модули опросит, ещё и сам Навител пока загрузится…

  12. #42
    Standart Power
    Регистрация
    09.05.2005
    Возраст
    24
    Сообщений
    317
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    12
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    Так всё же резистор необходим получается?
    Цитата:
    Сообщение от RK9XXX Посмотреть сообщение
    на пару лет должно хватить, а потом новая акб - 300-400 р... не такая большая сумма.
    Хм... почему на пару лет? Из за такого заряда? Или у них ресурс вообще такой?
    резистор нужен для подзарядки.

    срок службы акб от экземпляра зависит.. от 1 до 4-5 лет... (в сигнализациях 2-3 года и замена.)

  13. #43
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Вот так будет ОК.
    Название: авто.JPG
Просмотров: 1648

Размер: 10.5 Кб

  14. #44
    QRP
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    47
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Вот так будет ОК.
    Получается зарядного резистора нет? Зарядка доп. АКБ через диод напрямую.
    А реле успеет переключить до того момента, как стартер закрутиться?

  15. #45
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от Kamerin Посмотреть сообщение
    Получается зарядного резистора нет? Зарядка доп. АКБ через диод напрямую.
    А реле успеет переключить до того момента, как стартер закрутиться?
    Да, резистора не надо.На диоде будет падать 0,6в.РР настроены на 14,2
    14,4.Реле переключится успеет,т.к.стартер вкл.тоже чарез реле за тем
    напряжение на якорь подается через контакт бендекса у
    которого время срабатывания намного больше.Кстати может быть еще
    причина сбоя проц.это импульс(или серия импульсов из за дребезга
    контактов) по питанию.В старых моделях магнитол стояли фильтры по
    питанию.

Похожие темы

  1. Ищу схему магнитолы
    от КУБА в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 16:44
  2. Отключение подсветки в DR-130
    от RZ3DQU в разделе DR-130/430
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 09:59
  3. Подключение магнитолы к CD-чейнджеру
    от DENISUNCHIK в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:34
  4. Горячее отключение из Raid массива
    от Vasily в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:25
  5. Блок питания Thermaltake при пуске "цикает".
    от Стрелец в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 08:39

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×