-
27.11.2009, 22:15 #46
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Ну теперь осталось только пробовать.
Жалко, завтра работаю.
Да ещё одной вещью озадачился, доп.АКБ (в первом посте на фото) у меня не была в работе, но уже давнишняя, года три наверно точно, пару раз подзаряжал её, сейчас напряжение на ней около семи вольт. Интересно, она ещё на что нибудь способна, или нужно новую покупать?
-
27.11.2009, 22:26 #47
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
29.11.2009, 21:18 #48
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
-
29.11.2009, 21:53 #49
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
у меня была такая же проблема,был дохлый аккум,а ему было меньше года(поменял на другую марку с доплатой по гарантии),в машине имею 3 телика,сидюк и двд,3 усилка-зашунтированный каждый кондюками большой ёмкости,при пуске движка не разу не вырубалось,поэтому надо искать причину,а не устранять следствие,зачем дополнительный огород-схему городить?
Добавлено через 6 минут
правда подключено как надо-плюс и минус каждого идут к аккуму отдельным проводамиПоследний раз редактировалось RA3POY; 29.11.2009 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
-
13.12.2009, 23:21 #50
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
-
14.12.2009, 16:43 #51
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
да померяйте напряжение на клеммах своей аппаратуры и на аккумуляторе в момент пуска
-
14.12.2009, 17:45 #52
- Регистрация
- 09.05.2005
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 317
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 12
меряли.. 10,5 в. и что???
взял БП , магнитолу, подал напругу... старенький пионер - до 8,5 в без проблем пел на маленькой громкости...
новый кларион вырубился при 10,8 В !
выкинуть кларион за 9 т.р.? или идти в магазин?
на нем написано питание 13,2 В...
хватит про неисправность авто! поэкспериментируйте сами, а потом советы давайте !
UA9XTL
Николай.
73!
-
14.12.2009, 18:30 #53
- Регистрация
- 08.12.2008
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 71
- Поблагодарили
- 23
- Поблагодарил
- 27
Я,понял так,при запуске двигателя авто, при включённой магнитолы, последняя вырубается.Если так,то зачем производить запуск с включённой магнитолой? После таких экзекуций понесёте магнитолу в ремонт из-за выхода мощности УНЧ.Ох,как много их несут в ремонт при такой эксплуатации.Читайте инструкцию.
-
14.12.2009, 19:17 #54
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 605
- Поблагодарил
- 98
ещё вспомнил-у брата была магнитолла с навигатором в одном лице, типа пролежни или мистерия,постоянно всё слетало,купил подороже дживик и проблемы пропали
-
27.02.2010, 21:28 #55
- Регистрация
- 27.02.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Kamerin,могу предложить поставить автономную сирену для сигнализации,и вот вам аккамулятор.Сразу двух зайцев,и машинёнка безопаснее и майфун не отключается и придумывать не надо.
-
09.03.2010, 13:46 #56
- Регистрация
- 09.03.2010
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
24.03.2010, 01:04 #57
- Регистрация
- 23.03.2010
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Доброго времени суток.
Столкнулся с похожей проблемой в автомагнитоле. При старте двигателя магнитола отключается и сбрасывает все настройки (подключена правильно! ). После старта двигателя магнитола включается, но приходиться снова настраивать радиостанции и выставлять желаемый тембр, баланс и т.д.. Особо напрягает, когда еду с частыми остановками и на короткие расстояния
Воспользовавшись вашими советами и предложениями по установке дополнительной батареи хочу реализовать это в таком схематическом решении:
Детали - те которые были под рукой. Батарею должны подвезти на неделе, 12V 0,8A/h свинцовая, максимальный ток заряда 0,2A, максимальный ток разряда 8A (5 сек.). Батарея привлекла своими малыми габаритами. Предохранитель F1 установлен в магнитоле.
Поправьте, если что не так.О вере, надежде, любви... http://nlradio.net/
С уважением, Василий.
-
24.03.2010, 09:08 #58
- Регистрация
- 12.07.2006
- Адрес
- г. Жигулёвск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 648
- Поблагодарили
- 129
- Поблагодарил
- 170
Всё верно, только нужно ограничить ток заряда GB1, подобрать резистор, и установить его между замком зажигания и D2 HER 303.
С уважением, Николай.
-
24.03.2010, 12:55 #59
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Даугавпилс
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 297
- Поблагодарили
- 103
- Поблагодарил
- 374
Может быть, есть смысл посмотреть саму автомагнитолу - вполне вероятно, что для хранения информации в памяти, в ней стоит какой-нибудь литиевый элемент, как на материнке компьютера и который сдох. Это проще, чем городить дополнительную схему.
73! YL2GL / Валерий http://yl2gl.ucoz.net/
-
24.03.2010, 18:16 #60
- Регистрация
- 09.03.2010
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Социальные закладки