-
22.11.2009, 00:42 #1
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Отключение магнитолы при пуске двигателя
Приветствую!!!
Ребята, помогите с таким вопросом:
Проблема в отключении магнитолы при пуске мотора.
Проложишь маршрут по навигации, остановишься на пять минут в магазин забежать или на заправке, заводишь мотор и всё снова начинай прокладывать…. И музыка слетает…
Корень зла был найден в падении напряжения в момент пуска. Что бы откинуть все прочие причины, красный и жёлтый провод магнитолы (постоянный + и АСС) были напрямую соединены с плюсовой клеммой АКБ проводом в палец толщиной. В момент пуска – отключение магнитолы……
Подумываю попробовать дополнительный маленький аккумулятор 12в. для запитки магнитолы, включённый через диод от основного аккумулятора, но и тут есть много нюансов. А именно: как организовать подзарядку маленького дополнительного аккумулятора +12в оптимальным током? Как не допустить его перезаряда? Нужно чтобы магнитола питалась от маленького аккумулятора, только в момент пуска двигателя (просадки напряжения). Да и чтобы маленький аккумулятор находился на подзарядке только при включено зажигании.
Желательно наиболее простое конструктивное решение, и с наименьшими вмешательствами в системы автомобиля (машина гарантийная).
В голову приходит только включить диод между основным аккумулятором и дополнительным, как показано на присоединённой картинке. Но остаются вопросы по зарядке доп. аккумулятора.
Кто что может посоветовать?
-
22.11.2009, 00:58 #2
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- г. Носовка
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 287
- Поблагодарили
- 134
- Поблагодарил
- 16
Думаю, что либо аккумулятор Вашего автомобиля дохаживает... , либо что-то со стартером, приводящее к перенагрузке аккумулятора в начальный момент. Просадка напряжения должна быть, но не до такой степени, чтобы выбивало аппаратуру.
Решение, которое Вам пришло в голову, может и правильное. Нужно пробовать.Василий Кияница - руководитель UR4RWW (UR5RU)
-
22.11.2009, 01:07 #3
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
диод шотки тока надо брать
а вапще то магнитолы обычно выключаюця при пуске
там разве нету двух плюсов - красный и желтый7 их както там как раз на аккум отдельный один их них сажаеш и ничего не должно пропадать
или магнитола небось китайская за 5 тыщ - ну чтож вы от нее хотите то
там хоть антена для гпс отдельно выносится или нет?73. Алексей (RA3POD)
-
22.11.2009, 03:09 #4
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
22.11.2009, 03:28 #5
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 734
- Поблагодарили
- 360
- Поблагодарил
- 1421
Все проще.
Подключите питание КАК ПОЛОЖЕНО. Провод "АСС" - на + "зажигания"( или специально предусмотренный + "приемника") все это на (у ) замке зажигания, т.е. этот + не должен пропадать при положении "стартер". А второй провод на постоянный +, можно к прикуривателю. ( по цветам проводов не помню, какой куда, свертесь с описанием подключения.Последний раз редактировалось RV3AE; 22.11.2009 в 03:37.
-
22.11.2009, 10:46 #6
-
22.11.2009, 12:37 #7
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
Правильно тут писали - либо подключено не правильно, либо чините электрику машины.
-
22.11.2009, 13:02 #8
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- г.Первоуральск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 56
Не знаю, у меня две новые машины, одна наша, другая буржуйская и на обеих при запуске двигателя вырубаются магнитолы....обе машины, как и магнитолы, на гарантии...и в каком месте надо чинить?!! В нашу машину магнитолу ставил сам, а в буржуйской стояла по умолчанию....
Последний раз редактировалось RZ9CF; 22.11.2009 в 13:07.
RZ9CF :: ...лучше переесть, чем недоспать...
-
22.11.2009, 14:11 #9
- Регистрация
- 11.06.2008
- Адрес
- с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,157
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 81
1. схему аналогичную приведенной, использую давно. Аккумулятор на 4,5 А/ч (что было под рукой). Проблем с перезарядкой не наблюдал. Диод - первый попавшийся (выкусил из старого моста. кажется Д226).Запитана вся радиоаппаратура.
2 Все автомагнитоллы отключаются при просадке напрядения ниже определенной (изготовителем) величины. Почему просадка - возможно это норма для вашего авто. возможно небольшие проблемы с АКБ или стартером
3 Как я понял происходит сброс установок магнитоллы... тут скорее всего неправильное подключение магнитоллы. К плюсу идут ДВА провода - один нужен для работы магнитоллы, а второй - подпитывает встроенную энергозависимую память. Проверьте ....73! Владимир (RU-QRP#166 EPC#6086)
-
22.11.2009, 14:20 #10
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Машине несколько месяцев. Падение напряжения в момент пуска в норме. Выключение магнитолы – следствие её конструктивных особенностей.
RA3POD
Насчёт диода шотки согласен, возможно даже два в параллель.
Согласен, на многих машинах, так с завода специально сделано, но меня не устраивает.
Читай мой первый пост…
Магнитола китайская, ничего в этом криминального не вижу. У нас почти всё сейчас китайское. Стоимость около 30т. Повторюсь, выключение магнитолы – следствие её конструктивных особенностей.
А как вы думаете, конечно выносная, активная.
UR5CBZ
Да, действительно, падает напряжение где то до 8 вольт.
Отключение магнитолы – нормальное явление, только вот мне не нужно такого счастья.
RV3AE
Почитайте внимательно мой первый пост.
Полностью согласен!
RK3FW
Почитайте внимательно мой первый пост.
RZ9CF
Всё путем.
Так и должно быть в большинстве случаев. На многих иномарках с завода специально так сделано. Защита своего рода.
А у меня на жучке магнитофон не отключается – вывод: какая схема подключения, и КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАГНИТОЛЫ.
Кто что ещё может предложить?
-
22.11.2009, 14:22 #11
-
22.11.2009, 14:48 #12
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
Очень, очень интересно!
А маленький АКБ постоянно, сутками на подзаряде?
У меня машина эта часто простаивает по долгу, по этому желательно, чтобы подзарядка шла только при работающем магнитофоне к примеру, или вкл. зажигании.
А что значит: запитана вся аппаратура?
Что ещё кроме магнитолы?
У меня кроме нее только саб, но его через д226 питать......
Полностью согласен.
Это норма для авто.
Отключение - следствие конструкции магнитолы.
Нет, настройки не сбрасываются, но магнитола перегружается.
Очевидно, что для памяти напряжения хватает, а вот процессору видимо нет.
Там всё правильно.
К тому же, как я писал в своем первом посте, оба эти провода (жёлтый и красный АСС) были для эксперимента соединены вместе и посажены на плюс АКБ проводом в палец толщиной. Всё равно перезагрузка при старте.
P.S. Было бы неплохо развить тему с доп. акб. С защитами от превышения тока зарядки и от перезарядки. А так же что бы сам заряд не происходил сутками, а к примеру при работе магнитолы или при включённом зажигании.
Добавлено через 3 минуты
RK3FW
Очевидно, что человек говорит о перезагрузках магнитол, а не сбросе установок, как в принципе и у меня, которое действительно часто является следствием неправильного подключения.
А вот выключение при старте, вполне обычное и нормальное дело. Защита своего рода.Последний раз редактировалось RA6ANT; 22.11.2009 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
-
22.11.2009, 15:11 #13
- Регистрация
- 16.11.2009
- Адрес
- Taraz (ранее Джамбул)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 36
Самое простое решение. В момент пуска двигателя напряжение борт сети падает до 9-10 В, а на конденсаторе еще некоторое время сохраняется напряжение 12-14 В, разряд на аккумулятор защет диода не происходит.. Схема рабочая. Чем больше емкость конденсатора, тем лучше. Еще работает как фильтр. Также схема отлично работает с СВ и другими типами радиостанциями, нет сброса.
Последний раз редактировалось UN7TA; 22.11.2009 в 15:18.
UN7TA VICTOR
-
22.11.2009, 15:55 #14
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 47
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 7
UN7TA
И что, у вас 2000мкф в течении как минимум трёх секунд (на время старта) питают всю магнитолу???
Проводил эксперимент с фарадником, так он лампочку как раз секунды три питал, а тут 2000мкф.
Или кондёр сажается на какую то слаботочную цепь?
Как правило идут два провода: жёлтый на постоянный + питание памяти, и красный АСС на зажигание.
Какую цепь вы запитали?
-
22.11.2009, 16:14 #15
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,983
- Поблагодарили
- 396
- Поблагодарил
- 158
У меня в старой машине при запуске двигла звук в старой и новой магнитолах вырубался, но сами они работали, а в новой машине магнитоле все пофигу. Причем, как старой, так и новой.
Мне кажется, все дело в аккуме и стартере. Когда на старой машине умирал аккумулятор, в ней магнитолка тоже начала выключаться.
Кстати, что за машина у автора темы?
|
Социальные закладки