Ну если кроме этого сказать нечего,то не надо.
Вообще не показатель.Девочки в магазин за хлебом ездят и по 20 тыс в год накручивают.Наверное они специалисты.... Ага....
Вид для печати
Пескари какие то..
Вот че ловится:
Вложение 373932
Пескарей там нету. А ещё рыбак и фамилия рыбацкая.:)
Ты в море. Мы у ручья.:)
Нам много не надо, главное сам процесс.
- - - Добавлено - - -
Пётр, скажу Вам одну простую истину. Чем больше имеешь машин, тем сложнее продавцу "вешать на уши лапшу". Во, как, в рифму получилось. Закончим эту тему.
Это косвенный признак активной эксплуатации.
но еще момент - что за авто.
На дешманских машинах и отделка дешманская.
Если отделка хорошего качества, но потертая, то можно предположить, что трепали ее изрядно..
Но, конечно, это все рассматривается вкупе с остальным.
Я не настаиваю, но если машина дорогая, то убитость салона может сказать, что это была или офисная машина, или такси, или еще что. Частники обычно аккуратнее.
Не смотрел, что за авто у Ильи. Вроде чего то среднего класса.
Но, если пороги и крылья не гнилые - авто ещё в середине жизненного пути:)
Сейчас такие авто редко продают, стоят они на сайте в продаже по высокой стоимости, для ценителей Японского качества(без кавычек, потому факт)
И по экономическим соображениям продавать сейчас смысла нет.
А по соображениям желания другого авто - уйдёт чуть ниже середины рынка, скорее всего, но может и повезти:)
Перекупы дают на 50-150 меньше среднего рынка.
У меня Калдина 1997г. 1,8, 6 месяцев продавалась. 20 лет в семье. Снижал стоимость по 5% в месяц. Ушла ниже середины рынка по данным сайта. деньги пропили :)
Себе выбрал бы Паджеро или Прадо 3 дверку. Маленький город, без пробок.
Но сейчас таких не выпускают практически. Цена высокая, поэтому смотрю картинки :)
- - - Добавлено - - -
Сегодня руль - не показатель.
Весь салон в сборе легко меняется, ничего вы не определите по салону.
Посмотрите объявления на дроме хотя-бы - есть всё.
Мицубиси Шариот Грендис. Начали арки подгнивать. Если заделать качественно, глушак частично заменить.. то еще покатается. С учетом расходников, которые с каждым годом все хуже.. Большая, просторная, 3 ряда сидений, задний обычно снимаю..
В общем, всем хороша, кроме того, что старенькая :)
Если стать настоящим пенсом, береговым, то есть шанс, что потом не поменяю.
Поэтому смотрю на Хтрейл, Аутлендер, ну или ASX. Тут они все леворульные.
Была мысль с Владика взять, но хлопоты эти.. толи перегонять, толи отправлять.. Тут еще этот утильсбор, будь он неладен..
Фик его знает, будет ли стоить овчинка.
По поводу trade-in буквально пару недель назад столкнулся.
Приезжаем в салон, в наличии есть понравившееся авто.
Предлагают различные варианты оплаты в том числе и трейд-ин.
ОК, нормальный вариант. Наше авто осматривает спец, кругами ходит, прибором меряет....Делает заключение, авто гуд.
Менеджер по трейд-ину с вопросом "в лоб", сколько оцениваете свой авто?
Ну я то знаю за сколько его реально заберут даже перекупы.
Прикидываюсь типа не знаю, надо подумать, ....
Короче нам предложили кофе, а сами ушли совещаться...
Приходят со своим вердиктом... вам надо будет доплатить .... рублей.
Не, так не пойдёт... Опять кому-то звонят... и увеличивают стоимость нашего авто аж на целых 50 тысяч. ..
Нахрен мне такой ....
Перекупы, даже со своей маржой, дают на 200 тысяч больше.
Вот такие нынче бЮзнесмены... Не ну их же, работников салона, кормить надо, а их там...