Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 161920212223242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 390 из 427

Тема: FTM-350R: обмен опытом

  1. #376
    Коротковолновик
    Регистрация
    13.07.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    168
    Поблагодарили
    137
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    EW2SS вы можете стать первым кто узнает можно-ли управлять станцией с передней панелью при удалении 25м. Стоит только попробовать!
    Такая программа есть, но на ней необходимо вкл. и выкл. питания на вход станции, при подключении. Тоже можно заморочиться и проверить.
    2 года назад поставил мне товарищ задачу: установить станцию на крыше 12 этажного дома т.к. фидер только на КВ достигал 100 м. Задача решена следующим образом-приемопередатчик установлен в специальном боксе вместе с БП на крыше здания у основания мачты.Сеть 220 была проведена ранее и без моего участия.Провел лаб.работу сначала в условиях мастерской,панель соеденил витой парой,правильно используя сигнальные+земельные провода,проверив получил проблемы,звук от унч при определенной громкости наводился на системы управления,пришлось звук подключить через джэк 3,5мм симметричным микрофонным кабелем подключив отдельный динамик (качество звука улучшилось) и все проблемы пропали. Самая сложная задача оказалась затянуть витую пару + симметричный кабель аудио в 100 метровый гофр,хотя там имеется специальная стальная проволока,все цепляется за гофр.Пришлось гофр растянуть по проезжей части улицы изображая работника телефонной компании и благополучно закончить это дело. Монтаж занял пол рабочих дня,проверка показала правильность исполнения задачи,от станции до антенны было не более 5 метров кабеля DX-1000 и все работало прекрасно!

    73! Юрий-R7MR

  2. #377
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    18
    А почему нельзя было воспользоваться remoteRig? Как раз решение для такого рода задач. При этом нет ограничений на дистанцию вообще.

    Цитата Сообщение от US8CP Посмотреть сообщение
    вопрос возникает у меня а почему не покупаете новую модель YAESU FTM-400DR с сенсорным экраном ?
    Я, например, вообще не вижу большого смысла в 400-ке, учитывая то, что микрофон подключается только в тушку, спикера в морде вообще нет. Что касается C4FM, то пока нет спецификаций и инфраструктуры, говорить не о чем. Кто-то тут писал, что и чутье у нее хуже, чем у 350.

    Свой следующий проект автомобильного шека строю на IC-7100 + RC-D710.

  3. #378
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Почему-то этот вопрос мы стали обдумыать в другой теме:

    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Заметил я вот что. Трек моего движения почему-то расположен на 500м западней моего реального движения! То-ли гейт что-то чудит, то-ли координаты со станции идут не правильные. Кто что скажет?

    Вложение 109755

    Цитата Сообщение от UB3AAZ Посмотреть сообщение
    ...лениво второй раз писать, сообщение не отправилось (
    в общем это не по причине APRS гейтов, скорее глюк или ошибка в реализации GPS. я несколько раз такое замечал на смарфонах (андроид, wm6.5), лечилось пезапуском или само проходило.

    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Спасибо Виктор! Ну что, буду ждать самолечения. А не пройдет, пере-залью с помощью ADMS!

    Цитата Сообщение от RN3DLL Посмотреть сообщение
    На станции можно точность уменьшить, вот и скачет там есть параметр.
    E13 beacon inf select
    ambiguity
    Это у меня было такое когда я всю Москву заштриховал. :-)

    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Владимир, точно ведь! Я тут с дуру шаловливыми ручками полез в настройки APRS на станции и походу как-раз этот параметр поменял. Сегодня исправлю.

    Цитата Сообщение от R3ABM Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду ситуацию, когда смартфон отправляет маяки, то причина совершенно в другом: программа использует стандартный API ОС для определения местоположения.
    При этом телефон старается ориентироваться не только на данные GPS (это очень накладно в части энергопортребления), а чаще по другим признакам - MNC/MCC/CellID сотовых сетей или BSSID от Wi-Fi.
    Эти данные отправляются в Google или Apple, а от туда (на основании статистической модели) возвращаются наиболее вероятные координаты. Именно по этому данные маяка могут "скакать" при использовании клиентов на телефоне или планшете.

    Цитата Сообщение от R3ABM Посмотреть сообщение
    Это скорее похоже на ошибку в коде aprs.fi: очень похоже на проблему пересчета проекции, у Гугла используется Меркатор 54004, он как раз метров на 500 отстает от 3857, если не ошибаюсь. Фины могли попросту ошибиться с использованием проекций при пересчете координат, которые у нас в проекции 4326 (WGS 84).

    Что касается чистоты данных в Position Report-е, то если трекер простой, данные NMEA без изменений попадают в маяк и кругом проходят без изменений. Пересчет используется в Mic-E.

    Цитата Сообщение от R3ABM Посмотреть сообщение
    Ну вот... зря писал... у кого-то ручонки, оказывается, шаловливые. Нужно только прикинуть точнось, чтоб удостовериться в проблеме.

    И так... Погрешность в APRS определяет количество закрашиваемых (заменяемых на пробелы) цифр в позиции. Позиция передается в градусах, минутах и сотых долях минуты. Соответственно, если ты включит округление широты до целой части минуты, мы имеем погрешность в одну геометрическую милю или 1853,25 метров. Посмотри по карте, ты попадаешь в минутную сетку?

    Версию про aprs.fi снимаю, так как у меня на карте (D-STAR Russia • Maps) твой трек так же смещен:

    Вложение 109795

    Цитата Сообщение от R3ABM Посмотреть сообщение
    Что-то вообще не туда Миша накрутил

    Вложение 109794


    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Так это я в том самом 13 пункте выбрал последний параметр и вот такая штука получилась! Пойду менять назад!


    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Вернул в 13-ом пункте с 4-го положения на OFF, вроде встало опять на место и, опять с погрешностью в 500м на ЮЗ! Пере-залить всю память с помощью ADMS-350 проще всего. Но если нет программатора, то как быть? Хочу разобраться в чем дело.

    Цитата Сообщение от UB3AAZ Посмотреть сообщение
    Верно, на смартфонах позиция может быть получена не только от GPS. Значит у Михаила другой случай.

    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Причем случай не совсем понятный. На ночь я отключал станцию от питания аккумулятора в автомобиле и, судя по сегодняшнему моему треку ничего не поменялось. Скорей всего это какой-то программный глюк GPS приемника. И видимо без пере-прошивки программатором ADMS-350 тут не обойтись! Пере-прошивкой займусь только на следующей недели. А в эти выходные ловите мои пакеты от VR\RW3DKE-5!

    Итог:
    Попробовал я сбросить настройки AРRS. Ничего не изменилось!
    И пришлось мне по новой заливать все настройки с помощью провода ADMS-350. Для этого мне пришлось отключить мой нетбук, который управляет RW3DKE-1, на нем находится программа. Но вроде все заработало. Завтра включу RW3DKE-1 и проверим.

  4. #379
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Действительно все заработало нормально!
    За 3.5 года владения этой станции было всего 3 программных глюка!
    1) Полезные часики и буква F
    2) Сбой в работе дисплея
    3) Не корректные координаты в пакетах!

    Все эти проблемы вылечились программой ADMS-350 установкой последней сохраненной конфигурацией настроек.
    Без ADMS-350 я незнаю как это величать! Что касаемо железа, ни каких проблем не было ни разу!

  5. #380
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Действительно все заработало нормально! За 3.5 года владения этой станции было всего 3 программных глюка! 1) Полезные часики и буква F 2) Сбой в работе дисплея 3) Не корректные координаты в пакетах! Все эти проблемы вылечились программой ADMS-350 установкой последней сохраненной конфигурацией настроек. Без ADMS-350 я незнаю как это величать! Что касаемо железа, ни каких проблем не было ни разу!
    Миш, у меня за те же три года ни одной проблемы! А причина проста: у меня станция запитана через реле, управление которой сидит на ACC. Соответственно, в моменты, когда машина заводится, станция обезточена, нет на ней помех бортовой сети и падение напряжения при пуске ей фиолетово.

  6. #381
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Артем, у тебя станция остается без питания в момент запуска, при этом записи на FVS-2 стираются! Мне нужно было именно постоянная подача питания на станцию, даже при запуске двигателя. И чтоб при вынутых ключах из замка зажигания, станция продолжала работать и можно было оставить станцию включенной хоть на всю ночь! Ну все мои проблемы пока еще решаются с помощью ADMS-350, поэтому переделывать схему питания станции не буду!
    Последний раз редактировалось RW3DKE; 13.12.2013 в 14:15.
    Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"

  7. #382
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Артем, у тебя станция остается без питания в момент запуска, при этом записи на FVS-2 стираются! Мне нужно было именно постоянная подача питания на станцию, даже при запуске двигателя. И чтоб при вынутых ключах из замка зажигания, станция продолжала работать и можно было оставить станцию включенной хоть на всю ночь! Ну все мои проблемы пока еще решаются с помощью ADMS-350, поэтому переделывать схему питания станции не буду!
    Миш, в новом решении, которое я строю сейчас на базе IC-7100 такая проблема решена. Но решена значительно интереснее: после реле стоит зарядка PWRgate и факультативный аккумулятор AGM. При отключении зажигания радио переходит на автономное питание и, таким образом, исчезает шанс высадить основной автомобильный аккумулятор станцией.

  8. #383
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Круто! Но есть проще! Плюсовой провод с мощным диодом Шоттки от основного аккумулятора идет в багажник, где находится станция и дополнительный аккумулятор 12В. 6-10А. А отрицательный снимаем с кузова прямо в багажнике. При просадке от зажигания диод не дает дополнительному аккумулятору питать стартер, а в другую сторону при этом, может заряжать доп. аккум. от автомобильного генератора. У меня такая схема была последний месяц перед продажей на NISSAN PRIMERA. А вот на RENOUT, из-за 75А аккум и провод идущий в багажник большего сечения, я отказался от доп. аккумулятора! Да и перед станцией у меня стоит оригинальный "Феритовий фильтр" от YEASU, который исключает всякие помехи (типа с ксеноновых фар). Интересно, сколько протянет факультативный аккумулятор. В моем случаи 75А аккумулятор и сигнализация с функцией автоматического запуска двигателя для зарядки аккумулятора при просадки меньше 11В, дает больше недели автономной работы хорошо загруженного мобильного крос-бэнд репитера в полевых условиях!

  9. #384
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от RW3DKE Посмотреть сообщение
    Круто! Но есть проще!
    В моем случае "проще" не подходит, так как при выключенном зажигании станция должна быть строго отключена от борта. Кстати, PWRgate контроллериет напряжение на факультативном аккумуляторе и не дает ему высадиться, если не путаю.

  10. #385
    Прохожий
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    61
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    8

    AF Dual Monitor

    С Новым годом!
    Принимайте в клуб - неделю назад дед Мороз принес мне новенькую Yaesu FTM-350AE. Версии - main: 1.6, panel: 1.1.
    Взял в основном для разговоров с друзьми на УКВ, когда летом на даче отдыхаю. Машины сейчас у меня пректически нет.
    Инструкция не очень хороша... Нашел я очень больше информации здесь в QRZ.RU. Спасибо большое!

    У меня вопрос насчет практического применения AF Dual Monitor.
    В брошуре написано вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	350.png 
Просмотров:	127 
Размер:	178.7 Кб 
ID:	111196
    Настраиваем левой приемник на 145450 kHz, а провой - на 439000 kHz.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1450098.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	813.5 Кб 
ID:	111197
    Нажимаем на "AD-F" из меню F-2 и на левов канале появляется частота радиовещательной станции - 103000 kHz.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1450099.JPG 
Просмотров:	96 
Размер:	811.6 Кб 
ID:	111198
    Эсли появится передача на правом какале - все как надо - радиовещательная станция замолкает и прослушивется только передача на 439000 kHz. Проблема что эсли начнется передача на 145450 kHz ничего не меняется - продолжает звучать радиовещательная станция на 103000 kHz.

    Кто нибудь может ли подсказать вообще возможно ли слушать в режиме AF Dual Monitor радиовещательную станцию и едновременно с этим наблюдать одновременно двух радиолюбительских частот? У меня получается както половина написаного в рекламе... Где ошибка?

    Интересно, что если на левом приемнике работает APRS тогда все как надо. т.е. если на левом канале 144800, а на правом 439000 после нажатия "AD-F" звучит радиовещательная станция на 103000 kHz, APRS работает нормально на прием и на передачу и когда начнется прередача на 439000 радиовещательная станция умолкает и звучит радиолюбительский канал.

    У вас как "AF Dual Monitor" работает?

    Прошу не пинать сильно за ошибки.

    73, Сашо, LZ1FW

  11. #386
    Начинающий Аватар для UB9JBL
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Доброй ночи! Люди Добрые, подскажите новичку: китайский программатор 8 in 1 USB Prog. Cable for kenwood/YAESU/BAOFENG - 409SHOP LIMITED (HK) 409專門店 2-way Radio Earpiece accessory Wholesale (6-089 для 897) будет работать с Memory Management Software? Software for Yaesu FTM 350A E R Transceiver | eBay

  12. #387
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    149
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от UH9JCM Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! Люди Добрые, подскажите новичку: китайский программатор 8 in 1 USB Prog. Cable for kenwood/YAESU/BAOFENG - 409SHOP LIMITED (HK) 409專門店 2-way Radio Earpiece accessory Wholesale (6-089 для 897) будет работать с Memory Management Software? Software for Yaesu FTM 350A E R Transceiver | eBay
    UH9JCM здравствуйте! Предлагаю вам задать этот вопрос в службу поддержки клиентов по почте - cs@409shop.net

  13. #388
    Начинающий Аватар для UB9JBL
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Коллеги, подскажите: насколько критична длина кабеля "морда-тушка" ? Тушка будет в багажнике, а "морда" на панели в машине. Машина Киа Рио.

  14. #389
    Начинающий Аватар для UB9JBL
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    еще вопрос:"Коннектор не прозрачный, но по ощущению там патч-корд?".

  15. #390
    Модератор Аватар для R3ABM
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    569
    Поблагодарили
    173
    Поблагодарил
    18
    Цитата Сообщение от UH9JCM Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите: насколько критична длина кабеля "морда-тушка" ? Тушка будет в багажнике, а "морда" на панели в машине. Машина Киа Рио.
    У меня был оригинальный кабель 5 метров, все работало по той же схеме: морда на панели, туша - в багажнике

Похожие темы

  1. TM-D710: обмен опытом
    от UA3IRS в разделе TM-D710
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 19:45
  2. Обмен опытом на форуме
    от UA3IRS в разделе Поддержка портала QRZ.RU
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 16:43
  3. Обмен опытом и советы
    от 4L1G в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:31
  4. Компьютерный БП - обмен опытом
    от Drix в разделе Источники питания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 23:15

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика