-
11.12.2013, 09:20 #376
- Регистрация
- 13.07.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 168
- Поблагодарили
- 138
- Поблагодарил
- 90
2 года назад поставил мне товарищ задачу: установить станцию на крыше 12 этажного дома т.к. фидер только на КВ достигал 100 м. Задача решена следующим образом-приемопередатчик установлен в специальном боксе вместе с БП на крыше здания у основания мачты.Сеть 220 была проведена ранее и без моего участия.Провел лаб.работу сначала в условиях мастерской,панель соеденил витой парой,правильно используя сигнальные+земельные провода,проверив получил проблемы,звук от унч при определенной громкости наводился на системы управления,пришлось звук подключить через джэк 3,5мм симметричным микрофонным кабелем подключив отдельный динамик (качество звука улучшилось) и все проблемы пропали. Самая сложная задача оказалась затянуть витую пару + симметричный кабель аудио в 100 метровый гофр,хотя там имеется специальная стальная проволока,все цепляется за гофр.Пришлось гофр растянуть по проезжей части улицы изображая работника телефонной компании и благополучно закончить это дело. Монтаж занял пол рабочих дня,проверка показала правильность исполнения задачи,от станции до антенны было не более 5 метров кабеля DX-1000 и все работало прекрасно!
73! Юрий-R7MRПоследний раз редактировалось UA6MP; 11.12.2013 в 09:25.
Yuri - R7MR (ex UA6MP)
-
11.12.2013, 13:08 #377
- Регистрация
- 10.08.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 572
- Поблагодарили
- 174
- Поблагодарил
- 18
А почему нельзя было воспользоваться remoteRig? Как раз решение для такого рода задач. При этом нет ограничений на дистанцию вообще.
Я, например, вообще не вижу большого смысла в 400-ке, учитывая то, что микрофон подключается только в тушку, спикера в морде вообще нет. Что касается C4FM, то пока нет спецификаций и инфраструктуры, говорить не о чем. Кто-то тут писал, что и чутье у нее хуже, чем у 350.
Свой следующий проект автомобильного шека строю на IC-7100 + RC-D710.Последний раз редактировалось UA3IRS; 11.12.2013 в 20:51.
Артём R3ABM / DL5ABM (ex. UB3ABM)
-
12.12.2013, 01:03 #378
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Почему-то этот вопрос мы стали обдумыать в другой теме:
Итог:
Попробовал я сбросить настройки AРRS. Ничего не изменилось!
И пришлось мне по новой заливать все настройки с помощью провода ADMS-350. Для этого мне пришлось отключить мой нетбук, который управляет RW3DKE-1, на нем находится программа. Но вроде все заработало. Завтра включу RW3DKE-1 и проверим.Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
12.12.2013, 17:57 #379
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Действительно все заработало нормально!
За 3.5 года владения этой станции было всего 3 программных глюка!
1) Полезные часики и буква F
2) Сбой в работе дисплея
3) Не корректные координаты в пакетах!
Все эти проблемы вылечились программой ADMS-350 установкой последней сохраненной конфигурацией настроек.
Без ADMS-350 я незнаю как это величать! Что касаемо железа, ни каких проблем не было ни разу!Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
13.12.2013, 11:34 #380
- Регистрация
- 10.08.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 572
- Поблагодарили
- 174
- Поблагодарил
- 18
Миш, у меня за те же три года ни одной проблемы! А причина проста: у меня станция запитана через реле, управление которой сидит на ACC. Соответственно, в моменты, когда машина заводится, станция обезточена, нет на ней помех бортовой сети и падение напряжения при пуске ей фиолетово.
Артём R3ABM / DL5ABM (ex. UB3ABM)
-
13.12.2013, 14:12 #381
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Артем, у тебя станция остается без питания в момент запуска, при этом записи на FVS-2 стираются! Мне нужно было именно постоянная подача питания на станцию, даже при запуске двигателя. И чтоб при вынутых ключах из замка зажигания, станция продолжала работать и можно было оставить станцию включенной хоть на всю ночь! Ну все мои проблемы пока еще решаются с помощью ADMS-350, поэтому переделывать схему питания станции не буду!
Последний раз редактировалось RW3DKE; 13.12.2013 в 14:15.
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
13.12.2013, 17:35 #382
- Регистрация
- 10.08.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 572
- Поблагодарили
- 174
- Поблагодарил
- 18
Миш, в новом решении, которое я строю сейчас на базе IC-7100 такая проблема решена. Но решена значительно интереснее: после реле стоит зарядка PWRgate и факультативный аккумулятор AGM. При отключении зажигания радио переходит на автономное питание и, таким образом, исчезает шанс высадить основной автомобильный аккумулятор станцией.
Артём R3ABM / DL5ABM (ex. UB3ABM)
-
14.12.2013, 01:30 #383
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
Круто! Но есть проще! Плюсовой провод с мощным диодом Шоттки от основного аккумулятора идет в багажник, где находится станция и дополнительный аккумулятор 12В. 6-10А. А отрицательный снимаем с кузова прямо в багажнике. При просадке от зажигания диод не дает дополнительному аккумулятору питать стартер, а в другую сторону при этом, может заряжать доп. аккум. от автомобильного генератора. У меня такая схема была последний месяц перед продажей на NISSAN PRIMERA. А вот на RENOUT, из-за 75А аккум и провод идущий в багажник большего сечения, я отказался от доп. аккумулятора! Да и перед станцией у меня стоит оригинальный "Феритовий фильтр" от YEASU, который исключает всякие помехи (типа с ксеноновых фар). Интересно, сколько протянет факультативный аккумулятор. В моем случаи 75А аккумулятор и сигнализация с функцией автоматического запуска двигателя для зарядки аккумулятора при просадки меньше 11В, дает больше недели автономной работы хорошо загруженного мобильного крос-бэнд репитера в полевых условиях!
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
16.12.2013, 22:08 #384
-
01.01.2014, 17:47 #385
- Регистрация
- 01.01.2014
- Адрес
- София, Болгария
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 8
AF Dual Monitor
С Новым годом!
Принимайте в клуб - неделю назад дед Мороз принес мне новенькую Yaesu FTM-350AE. Версии - main: 1.6, panel: 1.1.
Взял в основном для разговоров с друзьми на УКВ, когда летом на даче отдыхаю. Машины сейчас у меня пректически нет.
Инструкция не очень хороша... Нашел я очень больше информации здесь в QRZ.RU. Спасибо большое!
У меня вопрос насчет практического применения AF Dual Monitor.
В брошуре написано вот что:
Настраиваем левой приемник на 145450 kHz, а провой - на 439000 kHz.
Нажимаем на "AD-F" из меню F-2 и на левов канале появляется частота радиовещательной станции - 103000 kHz.
Эсли появится передача на правом какале - все как надо - радиовещательная станция замолкает и прослушивется только передача на 439000 kHz. Проблема что эсли начнется передача на 145450 kHz ничего не меняется - продолжает звучать радиовещательная станция на 103000 kHz.
Кто нибудь может ли подсказать вообще возможно ли слушать в режиме AF Dual Monitor радиовещательную станцию и едновременно с этим наблюдать одновременно двух радиолюбительских частот? У меня получается както половина написаного в рекламе... Где ошибка?
Интересно, что если на левом приемнике работает APRS тогда все как надо. т.е. если на левом канале 144800, а на правом 439000 после нажатия "AD-F" звучит радиовещательная станция на 103000 kHz, APRS работает нормально на прием и на передачу и когда начнется прередача на 439000 радиовещательная станция умолкает и звучит радиолюбительский канал.
У вас как "AF Dual Monitor" работает?
Прошу не пинать сильно за ошибки.
73, Сашо, LZ1FW
-
21.01.2014, 23:29 #386
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 8
Доброй ночи! Люди Добрые, подскажите новичку: китайский программатор 8 in 1 USB Prog. Cable for kenwood/YAESU/BAOFENG - 409SHOP LIMITED (HK) 409專門店 2-way Radio Earpiece accessory Wholesale (6-089 для 897) будет работать с Memory Management Software? Software for Yaesu FTM 350A E R Transceiver | eBay
-
22.01.2014, 10:30 #387
- Регистрация
- 10.06.2005
- Адрес
- Химки, Московская обл., Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 709
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 45
UH9JCM здравствуйте! Предлагаю вам задать этот вопрос в службу поддержки клиентов по почте - cs@409shop.net
Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"
-
30.03.2014, 17:25 #388
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 8
Коллеги, подскажите: насколько критична длина кабеля "морда-тушка" ? Тушка будет в багажнике, а "морда" на панели в машине. Машина Киа Рио.
-
30.03.2014, 18:14 #389
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 8
еще вопрос:"Коннектор не прозрачный, но по ощущению там патч-корд?".
-
30.03.2014, 18:55 #390
Социальные закладки