Страница 32 из 35 ПерваяПервая ... 222526272829303132333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 466 по 480 из 522
Like Tree1084Спасибо

Тема: RDA Contest - 2021

  1. #466
    Заблокирован надолго
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Поблагодарили
    566
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA9CDC Посмотреть сообщение
    Тогда давайте уберем элемент соревновательности. Никаких очков, первых мест, призов и прочее. И расходов меньше. Опубликовали результаты "дней активности" и все.
    Я всегда считала и считаю, что для RDA должны быть "дни активности", а не контест, но ещё раз отмечу, что я не поклонница RDA. На дни активности я бы вряд ли выбиралась - нет в моём кругу таких ярых поклонников RDA, в контесте же как контестмент лично я в общей сложности раз 7 поучаствовала за компанию.


    Цитата Сообщение от UA9CDC Посмотреть сообщение
    Да и кросс чекинг не нужен. Зачем вылавливать ошибки. Сколько заявил-столько и зачли. Тогда проблем не будет.
    Для MS в прошлом году так и оказалось. Кросс-чекинг есть, а базовые принципы Multi-Single "10 минут" и "немульт на мультовом" и не судились никогда. Обнаружилось совершенно случайно из-за ошибки в N1MM.

    Мне непонятно, как организаторы могут менять правила контеста за 3 дня до контеста - это разве отношение к контесту как к серьёзному спортивному мероприятию? Причём утром как раз пришла рассылка с приглашением, в котором ни слова не было про принципиальное изменение. Я случайно заглянула в тему и, бац, сюрприз. Полностью согласна с твоим, Игорь, сообщением по этому поводу. Писать ничего не стала, потому что не было слов

    Организаторы подумали о том, что надо вносить изменения в логгеры, которые сейчас показывают, что станция рано перешла? Если пойти почитать положение сейчас, то в русскоязычной версии правила 10 минут нет, а в англоязычной версии - всё ещё есть. По-моему, это поспешное, непродуманное и неподготовленное решение.

    Я всё пытаюсь понять, как отмена "10 минут" позволяет решить обнаруженную проблему и отследить немульты, взятые мультовым местом. Может быть, кто-то сможет пояснить. По-моему, единственное, что надо было сделать - попросить авторов логов добавить идентификатор передатчика при формировании кабриллы для RDAC. Что было сделано в этом году для RDXC.

    Цитата Сообщение от UA9CDC Посмотреть сообщение
    To R5CA - Лена, я тоже хотел бы почитать, как все у вас было организовано. Это иногда даже интереснее самого контеста бывает....
    Я уже почти дописала. Вчера опубликовала историю небольшую вылазку на IOTA-контест, теперь RDA на очереди

  2. #467
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    578
    Поблагодарили
    231
    Поблагодарил
    438
    Цитата Сообщение от UA4-094-725 Посмотреть сообщение
    Если только в море- окияне. А на реке /М.
    Такие вещи надо знать.
    ПарОход бывает речной и класса река- море. Зависит от водоёма. Внутренний или внешний. Угу?
    Угу. Вот когда покажите как одновременно на ключе работать, вести лог и безопасно управлять авто
    тогда и будите поучать, что значит правильное /М.
    Ушли от темы.

  3. #468
    TX SWL
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Volgograd
    Сообщений
    3,232
    Поблагодарили
    1713
    Поблагодарил
    2525
    С чего взято, что именно водитель должен всё это делать?

    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    одновременно на ключе работать, вести лог и безопасно управлять авто

  4. #469
    High Power
    Регистрация
    18.03.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    875
    Поблагодарили
    268
    Поблагодарил
    936
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Хотел бы я на вас посмотреть как вы в движении работаете /М, особенно в телеграфе
    На заре существования Youtube было видео откуда-то с Аравийского п-ва, где араб работал во время движения, правой рукой держал руль, левой - работал на ключе (кажись, даже на вертикальном), который был на ремне на бедре. К сожалению, найти это видео не могу, но оно было и произвело на меня впечатление.

    Но это не сказать, чтобы очень безопасно, так что правильнее работать всё-таки пассажиру.

    Ну и да, КВ антенна, позволяющая работать во время движения - это либо заморочиться и сделать самому, либо очень-очень задорого готовое решение.

    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    А с параходами и яхтами там правльнее будет /ММ
    Только в открытом море.

  5. #470
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    578
    Поблагодарили
    231
    Поблагодарил
    438
    Цитата Сообщение от UA4-094-725 Посмотреть сообщение
    С чего взято, что именно водитель должен всё это делать?
    С вашего поста №447
    "К примеру, как может быть /М? Только в движении!"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R2DAW Посмотреть сообщение
    Ну и да, КВ антенна, позволяющая работать во время движения - это либо заморочиться и сделать самому, либо очень-очень задорого готовое решение.
    Серия антенн MFJ для авомобиля и не только.
    Не дорого и работают

  6. #471
    High Power Аватар для R1BET
    Регистрация
    22.05.2017
    Сообщений
    875
    Поблагодарили
    923
    Поблагодарил
    681
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    За дорогой надо следить. Все таки безопасность движение выше наших забав
    Ну одна рука на ключе, вторая на руле. QSO записываются на диктофон, по приезду дешифруются.
    Дорожная обстановка визуально под контролем. Антенна ICOM AH-2B на запаске на 5й двери.
    Тут надо еще просто учитывать, что в Мск по понятным причинам особо с ветерком не погоняешь. При QTJ около 70км/ч QSO на ключе вполне нормально проводятся, но даже такая скорость в будни далеко не всегда возможна.
    Вообщем понятно, что вариант не для контеста, но в принципе вполне все реально и работает.

  7. #472
    Пользователь Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,030
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1519
    Цитата Сообщение от R1BET Посмотреть сообщение
    Ну одна рука на ключе, вторая на руле. QSO записываются на диктофон, по приезду дешифруются.
    Дорожная обстановка визуально под контролем. Антенна ICOM AH-2B на запаске на 5й двери.
    Тут надо еще просто учитывать, что в Мск по понятным причинам особо с ветерком не погоняешь. При QTJ около 70км/ч QSO на ключе вполне нормально проводятся, но даже такая скорость в будни далеко не всегда возможна.
    Вообщем понятно, что вариант не для контеста, но в принципе вполне все реально и работает.
    Не хотел бы я ездить с такими авторадистами по одно дороге.

  8. #473
    Робинзон. Аватар для RW3RZ
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Город Тамбов,Тамбовской области .
    Возраст
    75
    Сообщений
    45
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    11
    Друзья,тема RDA,а обсуждать экстремальное движение в автомобиле и классы речных судов это не здесь.

  9. #474
    Пользователь Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,030
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1519
    Цитата Сообщение от RW3RZ Посмотреть сообщение
    Друзья,тема RDA,а обсуждать экстремальное движение в автомобиле и классы речных судов это не здесь.
    О безопасности надо говорить везде и всегда.
    Когда вашему авторадисту ключ на бедре заменят на гипс расскажите здесь об этом.
    Звиняйте
    ОФФ

  10. #475
    Standart Power
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Казань, Высокая Гора
    Возраст
    49
    Сообщений
    286
    Поблагодарили
    504
    Поблагодарил
    346
    Вставлю и свои 5 копеек в дискуссию о настоящем и ненастоящем /Р. Участвую в RDAC, по мере возможности, с 2013 года, так что, пусть и небольшой, но кое-какой опыт имеется. За это время поучаствовал как SO fixed, SO /Р от розетки на даче, SO /Р от генератора (нас было трое, заявили в MS, но, фактически, 90% времени я работал один, в том числе и заливал бензин в генератор), MS /Р от розетки, MS /P от генератора. Так вот, я не обнаружил абсолютно никаких преимуществ в работе от розетки, по сравнению с генератором. Да, меньше барахла с собой тащить, да, не надо заморачиваться с бензином. Но наличие розетки предполагает наличие цивилизация, а следовательно, и помех. Даже на даче. Поэтому мы решили ездить только с генератором. И я не считаю, что у тех /Р, которые пользуются розеткой есть какое-то преимущество. Вот стационарные антенны, безусловно, это преимущества дают

  11. #476
    Standart Power
    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    149
    Поблагодарили
    255
    Поблагодарил
    151
    Коллеги,
    планировали небольшой командой отработать в RDAX из довольно редкой TU-18, но по сроку не получилось.
    Тем не менее, несколько сот связей чуть позднее оттуда было сделано.
    Лог залит на HAMLOG, а репортаж об этой поездке желающие могут посмотреть на сайте Красноярских радиолюбителей.
    Прямая ссылка:
    RDAC | Красноярский Форум Радиолюбителей

  12. #477
    High Power
    Регистрация
    18.03.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    875
    Поблагодарили
    268
    Поблагодарил
    936
    Цитата Сообщение от RW3RZ Посмотреть сообщение
    Друзья,тема RDA,а обсуждать экстремальное движение в автомобиле и классы речных судов это не здесь.
    Может, модераторам выделить отдельной темой, "Каким должно быть настоящее /P, /M, /MM"?

  13. #478
    Заблокирован надолго
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Поблагодарили
    566
    Поблагодарил
    0
    Опубликовала истории об участии команды RN3AC/p в RDA. Получилось аж две истории и фотоальбом

    RDA моими глазами - RDA Contest-2021.
    Как из ничего сделать всё: история RDA контеста от Георгия RN3AC - RDA-2021.
    Фотоальбом на фейсбуке - https://www.facebook.com/media/set?v...06109072788979.

  14. #479
    Standart Power
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    451
    Поблагодарили
    865
    Поблагодарил
    291
    Лена , я не все понял про антенны. От каждой антенны тянули по 2 кабеля плюс управление (видимо полевкой)? Как пишет Георгий, до одного кластера 300м до второго - 150. Плюс антенны которые рядом - это больше километра коаксиала нужно. Действительно так и было? Что за коаксиал? 300 метров - на 28 мгц должно быть приличное затухание. Сколько кгц надо было разойтись на одном диапазоне, чтобы совсем не мешать друг-другу? Некоторые из использованных трансиверов (да практически все кроме K3) имеют довольно большой композитный широкополосный шум на передачу. При мощности в 1 KW и ненаправленных антеннах должны были быть приличные взаимные помехи при работе на одном диапазоне. Это нивелирует преимущество "тихого" QTH. Как с этим обстояло дело?
    Вобщем не хватило мне в ваших двух рассказах инфо о технической части. Если можно, пожалуйста расскажи...

  15. #480
    Low Power
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    0
    Игорь, приветствую! Это Георгий. По просьбе Елены отвечаю сам. Вкратце так - до кластеров 300 и 150 м по одному коаксиалу и по одному кабелю управления (2 жилы, действительно полевка). У основания антенны - коммутатор 1 на 2. 300 м коаксиал - что-то типа тонкого hardline - extra low loss. 150 м коаксиал - отечественный толстый. Точнее не скажу, поскольку кабели "одолженные". Действительно, на 28 затухание " на слух" очень приличное, но десятки в этом году почти не было, обошлись "ближней" антенной. В прошлом году у нас было 2 кластера (как раз 300 метров) и 2 К3, и от сороковки и выше можно было уже вполне нормально слушать килогерцах в 15-20. CW/SSB вообще без проблем. Я специально старался ориентировать антенны одного и того же диапазона перпендикулярно друг другу. В этом году К3 был только один и действительно, с него помех не было, а вот другие трансиверы синтезаторами "пылили". Но поскольку правила изменились, мы совершенно свободно могли давать CQ на одном диапазоне, а подбирать на другом. И обратно. Так что хорошо бы пользоваться "тихими" трансиверами. К сожалению, за недостатком времени я не смог провести нормальные измерения ЭМС позиции. А очень хотелось! Еще важно - как кабели идут - я положил два рядом, и наводки были велики. Пришлось уже во время теста перетаскивать один из кабелей подальше от другого. Вкратце так. Если есть какие-то специальные вопросы - пишите в личку. rn3ac собака mail точка ru.
    73!

Похожие темы

  1. YOTA Contest
    от RW3VZ в разделе Соревнования
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.09.2024, 12:55
  2. Russian DX Contest 2021
    от RA3CO в разделе Соревнования
    Ответов: 1392
    Последнее сообщение: 20.03.2022, 15:22
  3. RDA Contest - 2020
    от RA3R в разделе Соревнования
    Ответов: 627
    Последнее сообщение: 24.03.2021, 18:10
  4. RDA Contest 2019
    от RA3R в разделе Соревнования
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 06.05.2020, 10:10
  5. RDA Contest 2012
    от RL5A в разделе Соревнования
    Ответов: 1403
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 08:14

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×