-
29.03.2013, 19:54 #706
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Железногорск
- Сообщений
- 805
- Поблагодарили
- 252
- Поблагодарил
- 182
Да, согласен, возник вопрос возможности переноса и согласия кого либо взяться,
я ответил. Появится интерес, приведу расчёты. Опыт организации работы небольшего коллектива есть. А по поводу разницы в содержании помещения и
заработка сотрудников по сравнению со столицей сомнению не подлежит.73! Николай (RA0SP)
-
29.03.2013, 20:00 #707
- Регистрация
- 22.03.2006
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,454
- Поблагодарили
- 195
- Поблагодарил
- 65
-
29.03.2013, 20:05 #708
- Регистрация
- 11.06.2008
- Адрес
- с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,157
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 81
Все очень просто – коммерческая организация имеет право (собственно для этого она и создается) тратить заработанные деньги на цели не связанные непосредственно с деятельностью организации (коммерческий детский садик вполне может из прибыли прикупить яхту для круизов по морю)
Не коммерческие организации имеют право тратить заработанные деньги исключительно на те цели, которые отражены в уставе данной организации (не коммерческий детский садик – на покупку детских игрушек….)73! Владимир (RU-QRP#166 EPC#6086)
-
29.03.2013, 20:11 #709
- Регистрация
- 22.03.2006
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,454
- Поблагодарили
- 195
- Поблагодарил
- 65
Да ууууж, великий и могучий...
Может вы и правы Владимир, спасибо!Николай, UI9O
-
29.03.2013, 20:11 #710
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,408
- Поблагодарили
- 1635
- Поблагодарил
- 326
Спасибо за подсказку, обязательно проверю.
Вот знаешь,Серёжа, почему у вас в СРР руководители на грабли постоянно наступают?
Да потому что, они, привыкшие руководить аэропортовскими ресторанами и сортирами, начинают медицинские диагнозы ставить.
Отдохнём , все ТАМ будем.
Учту.
Да я вроде взносы в Новосибирскую ФРС плачу исправно.
Да и в другие общественные организации тожо.
Насчё результатов -дык я вроде усё выполнил, что намечал.
А посему остаётся только радоваться за молодых и нахальных.
Што и делаю.
Свежо предание, да верится с трудом.
И Вам не кашлять!Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
29.03.2013, 20:28 #711
Юра, но ведь можешь без лишнего словоблудия. Вот и Степаныч говорил, вроде мужик ничего, так что же тебя иногда заносит? Вот и тут опять про мои аэропортовские сортиры вспомнил. У нас в аэропорту много чего есть посмотреть, не только их. Дались они тебе. У вас в Толмачево не хуже.
Не сердись, а то никогда не поправишься.
Лучше в гости приезжай. Омичи гостеприимные. Поверь мне.73! Сергей R8MC RDA: OM-30 LOC: MO64VQ
-
29.03.2013, 20:45 #712
-
29.03.2013, 21:11 #713
-
29.03.2013, 21:38 #714
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Железногорск
- Сообщений
- 805
- Поблагодарили
- 252
- Поблагодарил
- 182
Алексей, вы взрослый человек, мне как то неудобно вам элементарные вещи
говорить. занимать тему пустыми разговорами не имеет смысла.
Поскольку почтовые расходы по стране практически одинаковы, выгода от
перемещения бюро из столицы будет состоять из меньшей платы за аренду
помещения и меньшей зарплаты сотрудников ( неквалифицированный труд)
Для конкретных цифр, нужны конкретные исходные данные.
Появится интерес сообщите, на пуcтые разговоры и на провокационные вопросы
не хочется тратить время.Последний раз редактировалось RA0SP; 29.03.2013 в 21:43.
73! Николай (RA0SP)
-
29.03.2013, 22:00 #715
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Клин МО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,046
- Поблагодарили
- 4541
- Поблагодарил
- 1582
-
29.03.2013, 22:07 #716
- Регистрация
- 17.08.2008
- Адрес
- Волгоградская обл.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,600
- Поблагодарили
- 647
- Поблагодарил
- 564
Олег я жеж ж вас уведомлял О том , что не токмо Вы , но и другие НАМосапиенсы подвержены иным увлечениям , уж така сапиенсова стезя , особливо ежели она замешана на былой важности особи , хучь женска , хучь мужеска пола ! Вы сейчас наблюдаете мои словесные испражнения ( да простит мя обшэство , за прямоту словесей ) , в направлении сего организьма , подозреваемого в нелегальной попытке врачевательства на стезе диагностики ( ну впрям как Кашмаровский ) безнаказанной ! И даже не побоюсь сего слова , охваленной !
Александр (RN4AAB)
-
29.03.2013, 22:14 #717
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
В своих расчетах я брал данные с сайта СРР. Не понимаю, что мешает вам сделать так же.
При этом, от вас не требуется конкретных цифр. Нужны ориентировочные - чтобы оценить смысл всего мероприятия.
Несколько страниц назад, была ориентировочно выведена сумма затрат на бюро - это порядка 2 млн. руб. в год.
Если вы покажете что способны делать ту же работу, с тем же качеством за 1 млн. руб. в год, это станет прямым поводом озадачить президиум серьезно рассматривать это.
А пока одни только разговоры.73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
29.03.2013, 22:18 #718
- Регистрация
- 25.11.2008
- Адрес
- Заречный
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,464
- Поблагодарили
- 1251
- Поблагодарил
- 807
Понимаю, что немного не по теме, но позвольте привести ещё один пример.
Не претендуя на абсолютную точность, тем не менее, думаю, что он достаточно показателен. Все цифры взяты со страницы центрального QSL-бюро и округлены минимально.
Здесь указано, что за 2012 год было отправлено 4860 кг входящей почты. Здесь указано какие РО забирают почту самовывозом. Просчитав эти данные только по РО, забирающим почту постоянно (таких 9шт.), получим, 1170кг почты. Поскольку в списках промелькнула ещё пара- тройка РО, эпизодически забирающих почту самовывозом, округлим эту цифру до 1200кг.
1170/4860*100%=24,7%
Поэтому приводившим здесь свои варианты расчётов затрат существующего бюро следует соответственно уменьшить предполагаемые почтовые затраты на входящую почту как минимум на четверть (следовательно предполагаемую долю наших взносов и сумму абонемента для нечленов). Наверное эта цифра ещё больше, но поскольку никаких данных по использованию транспортных компаний нет, просчитать её более точно невозможно.
Теперь ещё немного про логистику.
Здесь видно, что если суммировать количество почты региональных бюро 10 "лидеров" из EU RUS, то получается 1980кг, округлим до 2000кг. Это 41% от всей входящей почты.
И если организовать самовывоз для Краснодара, Питера, Воронежа, Ставрополя и Ростова, можно съэкономить 40% почтовых расходов по входящей почте. Это очень немало. И при желании сделать возможно.
Не думаю, что такие цифры получатся при переносе бюро в Новосибирск или Иркутск, даже если там имеются достойные люди, готовые добросовестно взяться за эту работу.
Всё это пишу лишь для того, чтобы показать, что так просто, взять и перенести бюро, куда либо, без хотя бы приблизительного анализа, как минимум - прожектёрство.
Ну а для более точного анализа нужны точные исходные данные, чего, к сожалению, мы не имеем.
Ну и небольшая ремарка: в 2013 году 247 рабочих дней при пятидневней рабочей неделе.Последний раз редактировалось RA4FW; 29.03.2013 в 22:43.
73! Владимир RA4FW
-
29.03.2013, 22:27 #719
- Регистрация
- 20.01.2006
- Адрес
- Самара, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,631
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 757
-
29.03.2013, 22:30 #720
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,408
- Поблагодарили
- 1635
- Поблагодарил
- 326
Всё што вы говорите правильно и понятно.
Понятно и то,што бюро переносить никто и никуда не будет.
Я ещё вчера сказал RV3MI, что разговор о бюро здесь он затеял лишь с одной целью, дабы увести тему данной ветки, а именно "СРР: выборы..." в сторону.
Такой метод известен и аналитиками интернета описан.
Цель поставленная выполнена здесь очень даже успешно.Лицензия закончилась в июле 2018 года
Социальные закладки