Про трансивер....
- пост 21
- профиль
-фотоальбом на CQхаме.
и шек мобильный там же....
http://www.cqham.ru/foto/showgallery.php?cat=929
Вид для печати
Про трансивер....
- пост 21
- профиль
-фотоальбом на CQхаме.
и шек мобильный там же....
http://www.cqham.ru/foto/showgallery.php?cat=929
Если строго придерживаться цены в 1 килобакс, то только 2 аппарата - 857 и новая алинка. В России пока этой алинки нет, к сожалению. Учитывая это - только 857. Я видел их в машине у трех человек - все довольны. У двоих еще стояла АТАС-120 - т.е. решается проблема отсутствия тюнера.
Добавлено через 9 минут
http://board.cqham.ru/index.php?details=74048
Так Алинка чисто КВ, а Йесу и Айком - трехдиапазонные
всем автомобилистам по кенвуду!!!!!!
Спасибо, :) но из мск за покупкой я поеду не далее области, и куплю только то, что сам покручу.... или люди, которым я доверяю.
Авту поменял на микро?
Под сиденьем 857, и Атас 120а, прекрасно работает!!!
Много лет назад наверное такой же проблемой был озадачен UR4QU . Рещено было изменить подход . У него в КУНГЕ ГАЗ66 и IC746 , и Р140 , и буржуйка и диван поместились ! В ЗАНКАХ в свое время был фуррор !
8-)
Хех, ещё и не купишь.... вроде, созрел, собрался сбегать за 857, ан нету нифига... завтраком покормили... обещали через неделю... :D
В магазине "ПРОФИ" радиорынок "Савеловский" г.Москва, есть в наличие FT-857D
Есть ft-897, теперь собрались еще брать ft-857, расстолкуйте в чем "фишка". Что-то не понял...
Да вся фишка в названии темы - 897-й в машину не айс.
Мои 20 копеек, если позволите.
Так же, некоторое время назад был озадачен проблемой "КВ в авто". Сразу сделаю оговорку: работа "с колес" предполагалась исключительно телефоном, причем 90% работы предполагалось именно на ходу или в пробках. Коих в Москве - не занимать.
Целью работы было (и реализовалось и осталось) - ЩСО с ХОРОШО СЛЫШИМЫМИ станциями. Ибо станции, проходящие на уровне менее 5-6 баллов требуют уже значительного отвлечения от дороги. Да и "дозваться" их с укороченных антенн - дело, в общем-то, непростое - опять же о первостатейности задач за рулем.
Кроме того, учитывая условия эксплуатации трансивера, принципиально НЕ рассматривался трансивер новый, а исключительно б/у. Понятно, почему, да?
В итоге обрисовался такой круг аппаратных предпочтений:
TRX:
- FT-857
- FT-100
- IC-706
Антенны:
- ATAS-100/120
- MFJ-16XX
- AH-2 + AH-4 (комплект от айкома, антенна и тюнер).
Волею случая подвернулась FT-857 за 15 тысяч рублей и ATAS-100 за 3 тысячи. Это предопределило дальнейшее развитие проекта.
Езжу с таким мобайл сетап два года. Пережил две зимы. Вот что скажу: НЕУДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ.
Да, простое, удобное в части перекрытия диапазонов, но - есть очень много недостатков.
Во-первых, антенна. Да, АТАС работает, причем иногда - намного превосходя ожидания. Например, на сороковке. А вот на УКВ - как дубина. Ставлю вместо него даймонд 760-й - "мир открывается заново".
Но эта антенна очень критична к двум моментам: земля (в радиотехническом понимании) и грязь - в общечеловеческом. На НЧ диапазоне (7МГц) она не будет работать без заземления вообще. Поскольку сверлить под нее машину не хочется, использовал магнитную "землю" diamond mat-50. Эта нашлепка живет недолго, зимой набирается воды и морозом ее корежит. Летом под нее набивается пыль и приходится ее периодически снимать и все чистить. Иначе антенна даже не настраивается.
Сам АТАС (у меня - 100) очень плохо защищен от внешних воздействий, что бы там ни говорили. При профилактике из него вытряхиваю до столовой ложки всякого мусора.
Про антенны MFJ скажу только, что с ними работать в движении по городу невозможно. По крайней мере, с моей машины (мицу паджеро). Высок риск зацепить провода.
Трансивер... Рискую быть закиданным тухлыми помидорами, но 857 - это не трансивер. Это месть джапов за Хиросиму и Нагасаки вместе взятые. Кто говорит обратное, видимо ничего, кроме сибишек не видел. Для автомобиля этот девайс еще как-то прокатывает, для дома - увольте. Но мы говорим про авто - туда его в самый раз. Покупать ЭТО за 30 тысяч - надо быть большим фанатом фирмы "йесу".
Возвращаясь к нашим антеннам: АТАС - штука ни разу не гибкая и довольно хрупкая. посему надо быть очень осторожным при проезде в негабаритных высотах - деревья, гаражи, прочие "турникеты".
Так вот, к чем я веду-то, собственно... Мне ТЕПЕРЬ, по прошествии двух лет, более привлекательным видится вариант айкомовской антенны с айкомовским тюнером (АН-2 и АН-4, все время забываю, кто из них ху), и 706-го в вариациях. Либо - та же пресловутая 857, но - С ГИБКОЙ антенной. У йесу есть аналоги айкомовских и антенны и тюнера.
Но справедливости ради, скажу - такой сетап я не проверял пока.
FT-100 выпала из моего рассмотрения ввиду малораспространенности и труднодобываемости. Однако думаю, там тоже чуда не случится.
"я кончил" (с)