Ещё б и бесплатно.
Вид для печати
Ещё б и бесплатно.
Вся изюминка в том чтоб это всё работало от нажатия кнопки , ведь в поездке как правило нет времени на эксперементы , если конечно она специально для этого не организована .
Так договоритесь до того что всё наше радиолюбительство не к чему!
На русско-финском минислете в июле некоторые русские ребята приехали на машинах, оборудованных трансиверами. OH/RA1ZM использует 857 с мордочкой на держателе для мобильного телефона и антенну ЕН (какого-то немецкого производителя) на крышном багажнике. Были машины с МФЙ на 3-х магнитах и с Топлоуд веревками. Трансиверы 857, 897, 817, 480...
"Ндравится" народу играться с радио - причем тут здравомыслие и амбиции !?
Причем тут трансивер в машине, фотогалерея и амбиции ?
Не ездить в отпуск, не ставить трансивер в машину, не фотографировать ...?
Кстати, амбиции - положительное понятие. Может быть БСЭ устарела!? :)
Не "хочете" ставить трансивер в машину - не ставьте. О чем спор и переход на личности ?!
При выборе трансивера для авто безусловна отстёгивающаяся передняя панель в приоритете списка моделей.
Но к сожалению одного малого размера аппарата не достаточно, т.к. такие модели как IC-7200, FT-857 и IC-706... от укороченных антенн "заводятся" от ВЧ на фидере, причём никакие фильтры и согласующие устройства не помогают.
По этой причине приходится вынужденно сбрасывать выходную мощность, что теряет смысл эффекта при мобильной антенне.
А вот аппараты среднего размера FT-900, FT-840, TS-570 и т.п. работают намного устойчивей в авто.
Правда старинный TS-50 в этой связи удивительно устойчив, а вот TS-480 в этом применении - само совершенство:
- Микрофон подключается непосредственно к шаси.
- Выносная панель легко и прочно удерживается на панели авто.
- Мощная система принудительной вентиляции и радиаторы охлаждения.
- Встроенный автотюнер.
- Качество KENWOOD.
- Возможность продолжения успешной эксплуатации в домашних условиях.
Однако... Вполне, вроде бы, нормальная тема переросла в ругань на пустом месте.
RA3TFT, Михаил - к Вам вопросы: как высоко от земли бампер, на котором закрепили хлыст? Не сильно ли мешает кузов машины близко к нему расположенной антенне? И вообще - можно ли глянуть фото, как сейчас модно говорить, "инсталляции"? Думаю все же переходить на подобное антенное решение, даже скорее не из-за эффективности ATAS-а, а исходя из удобства использования.
Да, особо по-боевому настроенным товарищам замечу: на разных машинах бамперы находятся на разной высоте и выполнены из разных материалов. И прошу эту тему не обсасывать - спрашиваю то, что для меня однозначного решения не имеет.
Пользуясь случаем хочется обратить ваше внимание (пока эта тема ещё жива) на правовой аспект экслуатации радиостанции в транспортном средстве, а точнее на законность основания её установки и эксплуатации физическим лицом.
Дело в том, что независимо от принадлежности авто тому или иному государству, у водителя на руках должно быть "Разрешение на эксплуатацию радиостанции". Причём с указанием типа, заводского номера, марки авто и его гос. номера, имя самого владельца, срок действия, подпись и печать.
Это разрешение выдаётся службой контроля за радиосредствами после предоставления соотв. документов о законной покупке и сертификата соответсвия эксплуатации этого типа в регионе.
Наивно полагать, что простая радиолюбительская лицензия заменит для дорожного полицейского узаконенную форму для всех транспортных средств с радиосвязью, включая радиотелефоны.
При встрече с дорожным полицейским в таких случаях вопрос встаёт однозначный: - " Где в лицензии сказано, что рация не украдена и установлена на авто не с эксремистскими целями?"
Хрошо, что некоторых просто пронесло мимо не опытного гаишника, другие стражи порядка на дорогах знают цену этой игрушке и не упустят случай законного изъятия из транспортного средства трансивера с целью его последующей реализации.