-
18.01.2006, 14:49 #31
Если с предусилителем для студийного микрофона я определился (3в 1-предус+компрессор+эквалайзер =ART Pro Channel )
то с самим микрофоном-увы.Какой подойдет лучше под мой трансивер и предусилитель-Dynamic ИЛИ Condenser микрофон? Посоветуйте чтото из списка-
Condenser микрофоны-
samson cl7
samson c01-c05
rode nt1-a
rode nt1000
rode nt2a
rode k2
stageworks dm270
stageworks dm500
audio technica at2020
marshall electronics mxlv67g
marshall electronics mxl2003
shure sm86
Dynamic микрофоны-
shure pg58
shure sm58
shure beta 57a
audix om5
akg d950
electro-voice nd767a
или чтото из приведленных выше фирм.
73
-
18.01.2006, 15:20 #32
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,055
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 309
Про электретные речи быть не может т.к. у них проблемы с направленностью, чувствительны к наводкам, встроенный согласующий трансформатор с проблемами АЧХ и батарея питания, которая подведёт в самое неподходящее время.
Из предложенного списка динамических еще как-то "тянет" Shur beta 57a, а остальные для певицы А.Варум.Борис
-
18.01.2006, 17:43 #33
- Регистрация
- 25.10.2005
- Адрес
- Тбилиси
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 564
- Поблагодарили
- 37
- Поблагодарил
- 16
На "Heil Sound" можно послушать звучание микрофонов, например элементы для любительской связи HC-4 "The DX Dream Machine" и HC-5 "The Key Element" можно послушать здесь:
http://www.heilsound.com/amateur/hcelements.htm
надо кликнуть мышкой на соответствующий рисунок элемента.73! Александр :: Ham Radio since 1975 Ex: UF6-012-247, RF6FEQ, UF6FEQ, EM6FEQ, UF6FQ, 4L4FQ :: SK 29.08.2009 :: [url="http://forum.qrz.ru/thread24017.html"]сообщение от сына[/url]
-
18.01.2006, 20:03 #34
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Из приведённого списка слушал sm58, нормальный микрофон.
Из конденсаторных (не путать с дешёвыми электретниками, которые от 1,5в работают) знаком с работой Behringer B1, B2pro, октавовские МК319а, МК101, МК102 - это всё проверено в эфире.
Если остро стоит вопрос с домашними QRM, лучше выбирать из динамических (уже диаграмма направленности и меньше чувствительность), да и по цене малость выгоднее.
В других случаях, моё мнение, лучше конденсаторные.
Лучше АЧХ, больше динамический диапазон, естественней звук, но шире диаграмма и выше чувствительность, что хуже с точки зрения восприятия посторонних звуков.
Помехам и наводкам хорошие микрофоны мало подвержены, при соблюдении элементарных правил. А вот ветрозащита иногда не помешает (барьер или фирменная поролоновая насадка).
Может несколько расхожусь во мнениях с Борисом, свои рекомендации даю, основываясь на собственном опыте.
-
18.01.2006, 20:26 #35
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Посмотрел сейчас ART Pro Channel. Интересный прибор. Но, на мой взляд, слабый EQ, реально двух полосный (фиксированные позиции "40 Hz / 120 Hz for the bass, and 6 KHz / 18 KHz for the treble" не интересны). Этого мало! Хотя, если использовать совместно с EQ в трансивере, может быть.
А что в мануале пишут, компрессор до эквалайзера или после?
-
18.01.2006, 20:57 #36Сообщение от rw3ps
Ламповый процессор Pro Channel состоит из трех отдельных частей, ведущих свое происхождение от других устройств ART: микрофонного предусилителя Pro MPA, оптического компрессора Pro VLA и параметрического эквалайзера Tube EQ.
Предусилитель имеет регулятор чувствительности, переключатель фантомного питания (48 В), аттенюатор (20 дБ).
Вместо оптического компрессора возможно переключение на новый для фирмы ART тип компрессора Variable Mu, имитирующий, по словам производителя, "агрессивное звучание раритетных радиовещательных лимитеров". В обоих случаях у компрессора есть переключатели времени атаки (быстро/медленно) и восстановления (быстро/авто), регуляторы порогового уровня и степени компрессии (от 2:1 до 10:1), регуляторы выходного уровня.
Четырехполосный эквалайзер имеет полупараметрические регулировки двух средних частот (с переключением добротности, нижняя середина переключается между 20-200 Гц или 200-2000 Гц, верхняя середина переключается между 200-2000 Гц или 2-20 кГц), переключаемые фильтры высоких (6/18 кГц) и низких (40/120 Гц) частот.
Вход и выход симметричные (на разъемах XLR) и несимметричные (на джеках). Между частями устройства есть разрывы (несимметричные, на джеках), их можно использовать в качестве прямых выходов с предусилителя и с компрессора. Используются три отобранных вручную лампы, ступенчатые потенциометры. Есть светодиодные индикаторы подавления уровня и работы ламп, стрелочный индикатор (с подсветкой), способный показывать уровень основного выхода, уровень выхода предусилителя или компрессора.
Устройство имеет высоту в две рэковых единицы, массу 4,5 кг.
------------------------
хотя в описании пишут что вход и выход симметричные (на разъемах XLR) и несимметричные (на джеках) но лучше использовать симметричные разъемы-кабеля для микрофона?
-
18.01.2006, 21:33 #37
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Сообщение от KPOT
-
19.01.2006, 17:10 #38
- Регистрация
- 09.05.2005
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 317
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 12
есть желание поэксперементировать с "микроВончиком"...
трансивер FT-840
в схеме микрофона MD-1 имеется переключатель-корректор (режет низы) - делается это так: параллельно микрофону подключается катушка индуктивности, при этом сам микрофон подключается -один вывод на корпусе, 2-й через кондер 1 мф на вход.
вопрос 1-й: какая индуктивность катушки?
вопрос 2-й если брать какой-нибудь предусилитель "музыкальный" (с эквалайзером) какой у них обычно выход? (чтоб не спалить мкф вход у трансивера)
UA9XTL
Николай
-
19.01.2006, 19:56 #39
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Сообщение от RK9XXX
-
19.01.2006, 22:48 #40
- Регистрация
- 09.05.2005
- Возраст
- 24
- Сообщений
- 317
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 12
Сообщение от es4rz
157 уе - это слишком... лучше на антенну отложить... ИМХО.....
-
20.01.2006, 00:19 #41
- Регистрация
- 19.08.2005
- Сообщений
- 880
- Поблагодарили
- 178
- Поблагодарил
- 148
а может для украшения сигнала попутно с QSO запускать какое нибудь музыкальное сопровождение? Как в сотовом телефоне? Например для UT - тыж мине пидманула, для UA - врагу не сдается наш гордый "Варяг" и т.п
-
20.01.2006, 08:33 #42
- Регистрация
- 23.04.2002
- Адрес
- Междуреченск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,732
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 71
Микрофон вещь конечно хорошая. Компрессор не помешает тоже. Но! Этож куча мелких коробочек и плюс трудозатраты. Если услышите в эфире RW0SX то оцените всю прелесть использования в качестве "звукоуловителя" - слухового аппарата! Вот где мощь и качество звучания!
-
29.01.2006, 20:07 #43
ПРО ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ-может ктото просветить?
-
29.01.2006, 23:15 #44
- Регистрация
- 27.09.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 243
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 1
Причём +48в подаётся на оба сигнальных провода через резисторы, минус идёт по оплётке.
Про опасность ничего не скажу, у меня ничего с микрофонами плохого не происходило и динамическому ничего не будет, ток там мкА.
Некоторые микрофоны могут начать работать и от 30в, другим минимум 45в подавай.
-
30.01.2006, 21:09 #45
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 3,114
- Поблагодарили
- 908
- Поблагодарил
- 116
Мужики! Опять вас понесло в сторону...
Простой совет - найти капсюль от Мотороллы, лучше от 300-й.
Мне это посоветовал UN9GC. Нашёл, поставил (без каких-либо схем согласования). Подходите, оцените...73. Александр (R9LZ) :: Наблюдатель с лицензией на передачу
Социальные закладки