Страница 4 из 19 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 280
  1. #46
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RA6XTD Посмотреть сообщение
    Да, если номер уже успели передать, то придется подправить, но тем не менее при подобной схеме дубляжей или пропусков не будет.
    Работать будет и такой способ синхронизации на lock identity в базе. Но с двумя оговорками: а) в случае потери соединения по сокету - rollback в базе и номер возвращается. Нужен механизм на триггерах, убирающий "дырки" в ней; б) резервирование номера в базе, не есть его commit. В любом случае сначала по insert создается новая пустая строка в базе. При этом identity не увеличена ещё. Когда будет произведена запись в таблицы, произойдет инкремент. И если пользователь нажал escape или ошибка записи - имеем inconsistence. Решаемо конечно всё.

  2. #47
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от RZ4AG Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Надеюсь и не рухнет. Но перестраховатся стоит.
    Забыл добавить, N1MM таки делает бекапы лога во время теста, они кладутся в каталог программы но в каком-то другом формате, как с ними работать я не знаю, поскольку пользоваться этой функциональностью не приходилось. Но даже при полном падении базы лог можно оперативно восстановить. Опен-сорс рулит

  3. #48
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Элементарная ситуация, первое место на общий вызов работает кого-то с номером 001. В это время 2-ое место на поиске отдает кому 002. Первое место отдает кому-то 003. На 2-ом месте QSO не удается, номер 002 повисает в воздухе. Проблема в принципе не решаемая, поэтому судьи крупных тестов не штрафуют за путаницу с номерами, никто не следит за последовательностью передачи номеров или пропусками в отданных номерах. То есть 1-ое место может после 003 отдать и 002 и 004, никого не накажут. Главное чтобы в общей статистике указывалось число реально проведенных QSO.
    Асхат, в том-то и суть, что в случае P2P номер не повисает, так как каждый клиент связан также и другим клиентом. И мультовое место просто отдаст номер напрямую на рабочее место. А потом уже номер с commit transaction летит в базу. Но реализовать P2P на базе Линукса - дело тяжкое. На мелкомягких это решается, средства есть, мы тестировали в универе - работает.

  4. #49
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    2 RX1AL
    При чем тут блокировка записей, если их физически еще нет?
    QSO не состоялось еще. Post не было.
    А если делать резервирование но с транзакцией, то ваши изменения по оной не увидит другой клиент, пока вы не закоммитите транзакцию. И не увидев резерва подумает, что номер надо использовать старый. Тут не в ID дело, а в том, что человеку надо на экране уже видеть номер, который ему надо давать.
    ИМХО, средствами базы данных вы это не решите.
    Вариант Insert'а с последующим Post'ом и потом Delete в случае неудачи - это как-то через одно место.

    Так что, опять же имхо, сторонний мини-сервачок, обеспечивающий ЛОГИЧЕСКОЕ распределение номеров это лучший вариант. Единственный у него минус - это если второй клиент со старшим номеров уже сохранил QSO, а второй завис или еще что-нибудь. Вот в этом случае возможна дырка и забив ее время проведения 2-й связи будет больше чем 1-й. Ну о чем и говорил RX9TX.

  5. #50
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, N1MM таки делает бекапы лога во время теста, они кладутся в каталог программы но в каком-то другом формате...
    Что там за формат для бекапа? Ответ в личку плииз... Я чего-то не нашел у себя...

  6. #51
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Элементарная ситуация, первое место на общий вызов работает кого-то с номером 001. В это время 2-ое место на поиске отдает кому 002. Первое место отдает кому-то 003. На 2-ом месте QSO не удается, номер 002 повисает в воздухе. Проблема в принципе не решаемая, поэтому судьи крупных тестов не штрафуют за путаницу с номерами, никто не следит за последовательностью передачи номеров или пропусками в отданных номерах. То есть 1-ое место может после 003 отдать и 002 и 004, никого не накажут. Главное чтобы в общей статистике указывалось число реально проведенных QSO.
    Не все так трагично. Есть вариант
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  7. #52
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RA6XTD Посмотреть сообщение
    При чем тут блокировка записей, если их физически еще нет?
    QSO не состоялось еще. Post не было.

    Так что, опять же имхо, сторонний мини-сервачок, обеспечивающий ЛОГИЧЕСКОЕ распределение номеров это лучший вариант. Единственный у него минус - это если второй клиент со старшим номеров уже сохранил QSO, а второй завис или еще что-нибудь. Вот в этом случае возможна дырка и забив ее время проведения 2-й связи будет больше чем 1-й. Ну о чем и говорил RX9TX.
    Теперь понял, о чем вы... При блокировке записи действительно второй клиент ничего не знает до момента коммит.
    Ну похоже придется нам реализовывать демона для выдачи номеров и синхронизации их с учетом запросов от рабочих мест. Причем не на уровне транзакций, а транспарентно. Но вот ведь... в P2P вся синхронизация работает автоматически. Сбоев не было.

  8. #53
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Элементарная ситуация, первое место на общий вызов работает кого-то с номером 001. В это время 2-ое место на поиске отдает кому 002. Первое место отдает кому-то 003. На 2-ом месте QSO не удается, номер 002 повисает в воздухе. Проблема в принципе не решаемая, поэтому судьи крупных тестов не штрафуют за путаницу с номерами, никто не следит за последовательностью передачи номеров или пропусками в отданных номерах. То есть 1-ое место может после 003 отдать и 002 и 004, никого не накажут. Главное чтобы в общей статистике указывалось число реально проведенных QSO.
    Асхат, в том-то и суть, что в случае P2P номер не повисает, так как каждый клиент связан также и другим клиентом. И мультовое место просто отдаст номер напрямую на рабочее место. А потом уже номер с commit transaction летит в базу.
    Номер 002 УЖЕ отдан мультовому месту и ПЕРЕДАН корреспонденту, а рановое место УЖЕ провело отдало 001 и 003. ЩСО на мультовом месте не удается, 002 - повисает.

  9. #54
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    Нет, RX9TX прав.
    Все равно идеального варианта когда связи в логе будут идти 1, 2, 3 и т.д. никогда не добиться. Т.к. как уже было в примере QSO с номером 3 уже сохранено, а QSO с номером 2 - еще нет. Вот уже разнобой и от него НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ.
    Тут главное - чтобы не было ДУБЛЯЖА связей. Т.е. чтобы у двух клиентов, запустивших программу с пустым логом и нажавшим New QSO изначально на экране были разные номера.
    Подсоединился третий, четвертый - и у них опять же другие номера...
    Вот что главное.

  10. #55
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Что там за формат для бекапа? Ответ в личку плииз... Я чего-то не нашел у себя...
    Завтра посмотрю.

  11. #56
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    на месте подбора выводим серый номер для самоуспокоения, после ввода позывного он не фиксируется, как только ответили и вписали ответный номер жмем энтер и тут же видим "красный" номер изменился он или нет - зависит от рана, его передаем, при этом задержки рана нет, а для подбора она не критична.
    кесли ocj не прошло тут же отдаем номер рану

    Добавлено через 2 минуты
    Михаил Я все же думал про psp и моно эта такая тонкая шутка...
    а сервер просто необходим и будет.
    Последний раз редактировалось RN9RQ; 01.04.2009 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  12. #57
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    А насчет архитектуры хранения.
    Какие тут могут быть альтернативы базе данных?
    А экспортировать можно хоть в кабриллу, хоть в зебриллу - это уже дело десятое.
    И Pearl тут каким местом я не пойму.
    Тут всего 2 составляющие - база данных и взаимодействие между клиентами или клиентами и сервером по сети, т.е. сокеты. Всё.

  13. #58
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    RA6XTD:
    А кто нам мешает завести две sequence или autoincrement? Мысль такая: одна контролирует последовательность номеров по логу, а вторая следит за выдачей и "дырками". Тогда проблема упорядочения решается гораздо проще, чем с одним id только для номера. Но в любом случае, пока - это частные вопросы. Нам надо основное решить.

    RX9TX:
    Асхат, ок, я понял... жду.

  14. #59
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    на месте подбора выводим серый номер для самоуспокоения, после ввода позывного он не фиксируется, как только ответили и вписали ответный номер жмем энтер и тут же видим "красный" номер изменился он или нет - зависит от рана, его передаем, при этом задержки рана нет, а для подбора она не критична.
    кесли ocj не прошло тут же отдаем номер рану
    Полного решения нет. Допустим у мультового места проблемы с ЩСО, нас плохо слышат и несколько раз переспрашивают номер. Если ран в это время будет лепить одно ЩСО за другим, мультовому месту при каждом переспросе придется отдавать каждый раз новый номер. Нефиг заморачиваться, надо сделать как в N1MM - там просто забили на пропуски и непоследовательность в номерах, за это не наказывают.

  15. #60
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Полного решения нет. Допустим у мультового места проблемы с ЩСО, нас плохо слышат и несколько раз переспрашивают номер. Если ран в это время будет лепить одно ЩСО за другим, мультовому месту при каждом переспросе придется отдавать каждый раз новый номер. Нефиг заморачиваться, надо сделать как в N1MM - там просто забили на пропуски и непоследовательность в номерах, за это не наказывают.
    +1

Похожие темы

  1. Разработка open-source SDR
    от RELAYER в разделе SDR техника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 09:12
  2. LZ open contest
    от 4L6QC в разделе Соревнования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 23:57
  3. ОС Open Solaris
    от Кирилл в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:18
  4. Антенны Open Sleeve
    от UN7GCE в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 08:02
  5. LZ Open
    от adani в разделе Соревнования
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 19:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×