Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 280
  1. #61
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    на месте подбора выводим серый номер для самоуспокоения, после ввода позывного он не фиксируется, как только ответили и вписали ответный номер жмем энтер и тут же видим "красный" номер изменился он или нет - зависит от рана, его передаем, при этом задержки рана нет, а для подбора она не критична.
    кесли ocj не прошло тут же отдаем номер рану

    Mихаил Я все же думал про psp и моно эта такая тонкая шутка...
    а сервер просто необходим и будет.
    Роман, чтобы настроить Mono и P2P под ним - поседеть можно. Не все так просто. Спортировали пока далеко не все ещё. Под виндами, да, бежит, но основное требование - наличие PNRP+SYNC, а их в Mono нет, там по-другому изгаляться надо. Да и от ядра Линукса зависит сильно, не везде встает. Уже минус и ограничения. Если есть что-то, действительно хорошо работающего под Линукс, типа торрентов (где вся раздача на базе P2P), то можно сделать себе заметку на будущее. Но там же чанки, а они нам не нужны, т.е. опять надо будет много чего менять.

    По поводу серого цвета, Роман - это типа fake номера, насколько я правильно тебя понял. Дело в том, что часто ран дает свой номер первым, а потом уже корреспондент. В этом случае ты должен будешь знать реальный номер, а у тебя его нет до нажатия... что не есть хорошо. Проблема есть, надо думать, но отдельный демон для таких задач, думается, будет лучшим решением.

    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Если ран в это время будет лепить одно ЩСО за другим, мультовому месту при каждом переспросе придется отдавать каждый раз новый номер. Нефиг заморачиваться, надо сделать как в N1MM - там просто забили на пропуски и непоследовательность в номерах, за это не наказывают.
    Асхат, молодец! Вот это я упустил из вида... Дeйствительно, если ран только и лепит номера, то тут... грабли. Причем реальные. Но решение в N1MM нам поможет, если не найдем лучшего...

  2. #62
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    Михаил про тикль вместо перла то что думаете?
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  3. #63
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    54
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    Выдача номеров - не есть основной вопрос. Основной вопрос - фукционал сервера и клиента. С одной стороны сделать всю обработку на сервере есть красиво, но не надежно (связь с сервером может отсутствовать по ряду причин, особенно в ARRL HQ), придется отдать большую часть на клиента. Проблема работы во время отсутствия серверной части - очень непростая проблема, в том числе и по выдаче номеров. Хотя у меня есть мысли и по поводу этого - исходя из общей статистики активности рабочих мест можно в момент отсутствия сервера генерировать номера "квадратно-гнездовым" методом с неким коэффициентом для каждого места, и дырок по идее будет мало. Ну это так, предположения.

    P.S.
    В общем задача которую тут обсуждают весьма не проста и включает в себя достаточно много направлений. Обычно такого рода задачи решаются по принципу "один начинает - остальные подхватывают", иначе не выйдет. Кто-то должен взять на себя работу и ответственность первого Project Manager-a. Пускай потом все переделают, но нужен материал...

  4. #64
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    RN9RQ:
    Да думаю... пока... Не мне же одному решать? Хотя, если писать, то TCL/TK ничем не плох. Кой чего там конечно не хватает, но думаю обойдемся. А интерфейс только на Qt. (с) "Адназначно!" - В. Жириновский

    ПС У меня парсер уже готовый на перле зависает в этом случае...

    Цитата Сообщение от US7IQZ Посмотреть сообщение
    Обычно такого рода задачи решаются по принципу "один начинает - остальные подхватывают", иначе не выйдет. Кто-то должен взять на себя работу и ответственность первого Project Manager-a. Пускай потом все переделают, но нужен материал...
    Сергей, уже писали, что пора к главному перейти. Я абсолютно согласен. Все остальное пока мелочи. Заострятся на мелочах - не решим основного.
    Вот-вот, надо выбрать project manager (чур не меня, у меня своих проектов навалом - не вылезаю, да и не мое это - писать согласен). Предлагаю, если не будет возражений RA6XTD, RX9TX или Kolotusha. Есть другие, обсудим. Для того, чтобы руководить, особых знаний в программировании не надо - нужно главное - видение и понимание цели и задач.
    Последний раз редактировалось RX1AL; 02.04.2009 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  5. #65
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    6ну если тикль и тк то и интерфейс просто просится на них. Вы последнеи версии видели? оно темы поддержвает ив ОС встраивается номрально )
    а парсер перенесется, галвнео идея, ен думаю, что вы там сильно круто завернули в парсере.
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  6. #66
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    54
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    Попробовал тут изложить чего мне видится - проще начать писать

    Можно рассмотреть архитектуру server -> (sub server -> client). Где sub server будет почти идентичен серверу, при отсутствии соединения ну и т.д.

    Очень захватывает contest engine, с помощью описания кантеста (xml например) можно построить функционал всей системы в целом, вот с него надо начинать, все остальное придет в процессе.

  7. #67
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    а зачем субсервер, если от сети отпал то работать нельзя

    Добавлено через 1 час 5 минут
    http://sk1.sourceforge.net/screenshots/sk1_cmyk.png
    http://wiki.tcl.tk/13636
    вид нативный какое окружение под то и встраивается
    Последний раз редактировалось RN9RQ; 02.04.2009 в 02:35. Причина: Добавлено сообщение
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  8. #68
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Артур, именно! Наконец-то я увидел единомышленника в полном смысле слова. Нам действительно нужен vision statement - без него никуда.

    Для всех:
    Для тех, кто не понимает: нам нужно смотреть на функциональность с точки зрения цели и задач, которые должна выполнять программа. Другими словами, не та функциональность, когда по нажатию кнопки А делается действие В. Несколько другое - проблемная область. И смотреть на проблемную область надо глазами реального контестмена, а лучше нескольких. Хороший контест лог, может быть создан только тогда, когда будут четко обрисованы его цели и задачи (даже без учета конкретной функциональности), с точки зрения использования. Я сейчас засел за небольшой документ, думаю к четвергу выложить на критику и добавления. Думается, если все подумают над этим тоже - будет большая польза.

    Только не в направлении - есть позывной, вводим его в поле ввода, жмём клавишу enter и получаем какой-то результат и так далее. Не в этом ключе, так как это описывает лишь логику взаимодействия, т.е. MVC (Model-View-Controller) или новый MVVM паттерны. Нам пока сразу они не нужны. Документ vision statement описывает область применения (предметную область, если другими словами) - вот это нам и надо заложить в наш контест лог.
    Тогда вот что бы я внес в vision

    Mission

    Это логгер только для соревнований и ни для чего больше, т.е. никаких репортов по DXCC, WAZ, печати наклеек и т.д. Только то, что нужно для контеста. Это софт простой и удобный одинаково как для человека который садится за тест раз в пятилетку так и для команды, которая участвует в малти-малти.

    Подробнее

    1. Простая инсталляция и конфигурация. Возможно загрузочный диск с линуксом и логгером и другими радиолюбительскими программами, заточенный именно для использования в тесте.
    2. Это логгер только для соревнований и ни для чего больше, т.е. никаких репортов по DXCC, WAZ, печати наклеек и т.д. Только то, что нужно для контеста.
    3. Максимально удобная и гибкая кастомизация под новый тип контеста, большое число уже готовых конфигураций под широко известные тесты
    4. Поддержка общепринятых форматов для экспорта таких как например Cabrillo 1 и 2, открытый интерфейс для добавления экспортеров в новые форматы.
    5. Поддержка многопользовательского режима.
    6. Автодобавление, автопоиск,работа с master.dat.
    6. Широкая поддержка оборудования, в том числе SO2R и работы с поворотками и коммутатором антенн.
    7. Удобная работа с кластером. Удобная именно в условиях удаленной позиции без хорошего интернета. Например, возможность не только работать по телнету и TNC, но возможность работы и с ТВ-тюнером с поддержкой телетекста(а вдруг инет отвалился а кластер нужен)
    8. Пост-процессинг, удобный режим проверки логов после соревнования и корректировка с сохранением версий изменений в том числе с использованием он-лайн баз позывных.

    Ну и пока хватит наверное, это основное.

  9. #69
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от US7IQZ Посмотреть сообщение
    Очень захватывает contest engine, с помощью описания кантеста (xml например) можно построить функционал всей системы в целом, вот с него надо начинать, все остальное придет в процессе.
    Точно-точно, начните уже кто-нибудь

    Только выкладывайте в исполняемых бинарниках, как выкладывается CQRLog, например, это даже удобнее чем в пакетах, распаковал и запустил.

  10. #70
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Да, интеграция с google maps/google earth и Xearth. Показывать позывные, локейшны тех кто в кластере, страны, по которым отбомбились и т.д.

  11. #71
    Standart Power
    Регистрация
    04.08.2005
    Сообщений
    213
    Поблагодарили
    258
    Поблагодарил
    6
    Раздача номеров. Сейчас пока нет смысла усложнять обсуждение мелкими
    деталями, достаточно определиться с принципом построения сетки (топология).
    То есть рассмотреть плюсы и минусы вариантов сервер-клиенты ("звезда")
    и клиент-клиент ("кольцо"). Житейская логика подсказывает, что один
    начальник лучше, чем несколько, поэтому для выбора в пользу кольца
    нужно назвать либо минусы звезды, либо плюсы кольца. Либо плюсы
    какого-то третьего варианта.

    Принцип выдачи номеров в любом из этих вариантов один и тот же -
    хронологический порядок поступления запросов. Пропуск номера,
    если это надо, наверное можно будет устранить, если к понятию
    "запрос номера" добавить понятие "возврат номера". Это вызовет
    конфликт в тестах с обменными номерами (передается номер, принятый от
    предыдущего корреспондента), но этот конфликт не решается изменением
    топологии сетки.

    Нарушение хронологии выдачи номеров - вопрос спорный, пока мы не
    договорились о том, что считать временем связи. Кроме того, такая
    ситуация возникает, когда на одно время (минуту) приходится несколько
    связей, а не когда на одну связь - несколько минут, что снимает
    актуальность проблемы. Об этом предлагаю не думать, а при необходимости
    хронологию связей потом можно восстановить при выводе отчета.
    Или до того, в базе.

    То есть пока достаточно сформулировать по данному вопросу следующее
    требование: номера на передачу назначаются в хронологической
    последовательности запросов, недопустима запись в лог номера, отличного
    от фактически переданного. Последнее требование уже само по себе
    mission impossible для телефонных тестов (и тлг при передаче с ключа).

    73 Mike UA9CIR

  12. #72
    Радиолюбитель
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    nr Калининград
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,663
    Поблагодарили
    877
    Поблагодарил
    808
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    ...

    Подробнее
    ....
    4. Поддержка общепринятых форматов для экспорта таких как например Cabrillo 1 и 2, открытый интерфейс для добавления экспортеров в новые форматы.
    ....
    Сразу предусмотреть экспорт в EDI формат (REG1TEST для УКВ тестов).

    Импорт из ADIF или cbr тоже был бы не лишним (как в N1MM), иногда очень надо !!!

    Ну и поддерживаю, простота инсталляции аДназначна )

    Все в одном, минимум подключаемых модулей (т.е. CW, кластер. банд мапы и т.п. изначально все "внутри").

  13. #73
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от RU2FM Посмотреть сообщение
    Все в одном, минимум подключаемых модулей (т.е. CW, кластер. банд мапы и т.п. изначально все "внутри").
    CW и CAT в линуксе уже реализованы в виде демонов, тут вообще проблем быть не должно.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RU2FM Посмотреть сообщение
    Ну и поддерживаю, простота инсталляции аДназначна )
    Изначально предполагалась возможность запускать хоть с флешки, поэтому наверно должна быть готовая сборка в виде неинсталлируемых бинарников.

  14. #74
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    Ну взгляд со своей колокольни
    1. Только клиент-серверная архитектура, причем все что можно выносим на сторону сервера, в разумных пределах конечно.
    Как то подсчет очков и прочее, на клиенте оставляем, и то для разгрузки сети, проверку на дубли master.dta вывод множителя, кластер,чат между клиентами, работу с железом (CAT поворотки и прочее).
    2. Отсутствие БД, поскольку большая часть нагрузки ложится на сервер, то с задачей диспетчеризации обращений к файлу выполняться будет нормально.
    Нормальный человеческий формат файла.Парсинг готов взять на себя если кто-то боится
    3. Нормальная человеческая конфигурация, XML это не для нормальных людей. Парсинг человеческого конфига готов взять на себя
    4. Начать построение архитектуры с максимально сложного варианта работы в сети много рановых и много мест на подхвате. Более простые варианты по нисходящей много проще реализовать.
    А начинать не зная как это все будет выглядеть не надо, лишняя работа никому не нужна
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  15. #75
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    Только клиент-серверная архитектура, причем все что можно выносим на сторону сервера, в разумных пределах конечно.
    Как то подсчет очков и прочее, на клиенте оставляем, и то для разгрузки сети, проверку на дубли master.dta вывод множителя, кластер,чат между клиентами, работу с железом (CAT поворотки и прочее).
    В принципе, если поддерживать режим малти-малти, то клиент-сервер без вариантов. Причем, если пойти до конца и принять во внимание обеспечение простоты инсталляции и делать максимально тонкого клиента, то прихожу к выводу что самым разумным было бы в таком случае ajax/web приложение. Деплоить ничего на клиентов не нужно, вся обработка на сервере. Одинаково легко работают хоть 10 операторов.

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    CW и CAT в линуксе уже реализованы в виде демонов, тут вообще проблем быть не должно.
    Да, причем, если к hamlib у меня нареканий нет, то вот с cwdaemon не все так хорошо. А вернее даже плохо. Управление портом производится полностью процессом, находящимся в пространтве пользователя, а значит о ни о какой более или менее реалтаймовой обработке не может идти и речи и любой своп процесс может портить передаваемый сигнал особенно на высоких скоростях. Что и происходит собственно, хоть и не часто. Это не проблема Линукса, в винде то же самое.
    Но в Линуксе это решить проще, нужено написать соответствующий драйвер, который бы работал с cwdaemon но при работе через драйвер, все формирование посылок и отсчет временных интервалов бы реализовывались в пространстве ядра и соответственно сигнал бы был 100% качественным, как в TRLOG
    Последний раз редактировалось VE3EUT; 02.04.2009 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
    Life's too short for QRP!
    73, Артур VE3EUT, EW1CK

Похожие темы

  1. Разработка open-source SDR
    от RELAYER в разделе SDR техника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 09:12
  2. LZ open contest
    от 4L6QC в разделе Соревнования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 23:57
  3. ОС Open Solaris
    от Кирилл в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:18
  4. Антенны Open Sleeve
    от UN7GCE в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 08:02
  5. LZ Open
    от adani в разделе Соревнования
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 19:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×