Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 25678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 280
  1. #166
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Цитата Сообщение от UA3MQJ Посмотреть сообщение
    В общем не особо пока представляя, что требуется от лога... Предлагаю:

    - объединить мои силы с Peter и сделать проект параллельный тому, что обсуждается в этой теме; (конкуренция это плюс для пользователей)

    ... создайте отдельную ветку. там будем обобщать требования.
    Прочитал ваши мысли... Ничего плохого в параллельной работе не вижу... Давайте начинайте, потом будем сравнивать наши общие результаты.

    Для всех остальных: перестаньте вы бодаться... Мы здесь собрались всё же не холивар устраивать, а действительно определиться с задачами по контест-логу. И именно для Линукс платформ, или как правильно написал Артур - POSIX совместимых. В задачу разработки контест-лога под виндоуз платформы не стояла и стоять не будет. Там уже есть программы логов, повторять их или даже портировать - не наша задача. Функциональные возможности или ещё какие-то моменты учесть, здесь соглашусь...

    Насчет того на чем писать, думаю, соглашусь в этом плане с Артуром полностью. Более грамотного решения мы врядли найдем. Говоря о использовании, например, того же Mono вместо Eclipse RCP, RAP - не стоит забывать, что Mono, хоть и написано, что совместим с дотнет платформой, однако в нем настолько бедный набор возможностей для работы с визуальными графическими элементами, что ни в какое сравнение с дoтнет под виндоуз не идет. Нет тех библиотек, что имеются под виндоуз. Никто не делает и не собирается. Поэтому тратить время впустую не хочется. А в Eclipse RCP, RAP - все уже есть.

    Отвечая на вопрос по поводу веб-клиента. Использоваться будет внутри локальной сети разумеется, или внутри VPN, по желанию. При этом необязательно использовать браузер - это может быть и нормальная форма с встроенным визуальным контролем. Для пользователя будет прозрачно. Таких приложений на Eclipse RCP написано много, да и для Qt, TCL/TK, к слову сказать, тоже.

    Относительно того, чтобы, как программист, садиться и писать код сразу из головы... Слишком большой опыт написания именно таких проектов, называемых "спагетти-код", которые в сути своей, превращаются затем только в головную боль, из-за постоянных добавлений, изменений в архитектуре, функциональности и т.д., и никогда не будут закончены или доведены до стабильного билда. Не хочется заниматься не нужной работой изначально, поэтому и занимаемся четкой постановкой задачи. Кто не хочет этого понять и хочет решить задачу написания контест-лога с "наскока" - пусть попытается, хотя результат можно заранее предсказать.

  2. #167
    Standart Power Аватар для RN6LIQ
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    57
    Сообщений
    354
    Поблагодарили
    44
    Поблагодарил
    46
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Не в эфире, но можно избежать траты времени и усилий если изначально понимаешь с кем имеешь дело. Если человек говоря о contest-logger'e под Линукс посылает в венду, Wine, VMWare и предлагает "портировать", то мне уже все понятно. Сможете например Вы мне навскидку без гугления сказать какие из основных contest-логгеров работают под Wine, а какие нет? Какие там у них проблемы? Были ли попытки портирования N1MM? Я - могу. Прозносители слов "Wine, VMWare, договоритесь с автором о портировании"" только раздражают своими вселенскими советами.
    А если мой позывной Вам ничего не скажет. Тем более о моем программистком стаже и умении писать программы. Заглянул на сайт создателей N1MM. Там сказано что проект написан на визуал бэйсике. А это значит что он и на голый Windows не станет. Нужно доставлять дополнительные компоненты. Если их можно будет установить под WINE то может быть и программа пойдет тоже. Хотя вряд-ли. Я как то пытался Visual C++ поставить под WINE, не пошло. А они с бэйсиком в одной упряжке. Но заметьте что я этот вопрос перед Вами не подымал, и даже не заикался о WINE. Вы взяли чужое высказывание (то есть не мое), и сделали меня за него ответчиком. Кстати, на том сайте написано, что исходники предоставляются всем кто хочет поучаствовать в улучшении проекта.

  3. #168
    Модератор
    Регистрация
    18.01.2003
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,618
    Поблагодарили
    1949
    Поблагодарил
    8413
    Цитата Сообщение от UA3MQJ Посмотреть сообщение
    создайте отдельную ветку. там будем обобщать требования. Пока только требования к ПО.
    Здравая мысль! Сегодня улетаю, но к среде постараюсь выложить в новой ветке основные вопросы на которые стоит получить ответы и мнения от опытных пользователей контестных логгеров.

    Надеюсь что вселенских критиканов которые всё делали, всё знают, но их опыт секретен удастся там игнорировать .

  4. #169
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от kolotusha Посмотреть сообщение
    установить под WINE то может быть и программа пойдет тоже. Хотя вряд-ли.
    N1MM работает под вайном, но вываливается по многократному нажатию ESC, и не работает управление трансивером, мой багрепорт: http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=16642

    Цитата Сообщение от kolotusha Посмотреть сообщение
    Но заметьте что я этот вопрос перед Вами не подымал, и даже не заикался о WINE. Вы взяли чужое высказывание (то есть не мое), и сделали меня за него ответчиком.
    Виноват, это действительно так, мои извинения.
    Цитата Сообщение от kolotusha Посмотреть сообщение
    Кстати, на том сайте написано, что исходники предоставляются всем кто хочет поучаствовать в улучшении проекта.
    Знаю

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Надеюсь что вселенских критиканов которые всё делали, всё знают, но их опыт секретен удастся там игнорировать .
    Особенно надеюсь что и непрошеных советчиков про вайн, vmware и портирование там слушать не будут

  5. #170
    Модератор
    Регистрация
    18.01.2003
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,618
    Поблагодарили
    1949
    Поблагодарил
    8413
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Особенно надеюсь что и непрошеных советчиков про вайн, vmware и портирование там слушать не будут
    Можно избежать ваших неконструктивных комментариев или только доктор вам поможет?

  6. #171
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Можно избежать ваших неконструктивных комментариев или только доктор вам поможет?
    На себя посмотрите.

  7. #172
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Peter, RX9TX, Kolotusha:

    Хоть я не модератор, но хотелось бы сказать - давайте жить дружно... Лучше больше конструктива...

  8. #173
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Сделал рефлектор на yahoogroups:

    Group Email Addresses
    Post message: linlog@yahoogroups.com
    Subscribe: linlog-subscribe@yahoogroups.com
    Unsubscribe: linlog-unsubscribe@yahoogroups.com
    List owner: linlog-owner@yahoogroups.com

  9. #174
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,725
    Поблагодарили
    8994
    Поблагодарил
    4773
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Сделал рефлектор на yahoogroups
    Подписался

  10. #175
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    N1MM работает под вайном, но вываливается по многократному нажатию ESC, и не работает управление трансивером, мой багрепорт: http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=16642
    Под crossover та же проблема, в общем юзание виндовых логеров из под wine это не way to go однозначно.
    Другая проблема у меня с MorseRunner тоже в режиме эмуляции, он совершенно не работает нормально со звуком когда запущен skype. И таких мелких глюков километр.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Нет тех библиотек, что имеются под виндоуз. Никто не делает и не собирается. Поэтому тратить время впустую не хочется. А в Eclipse RCP, RAP - все уже есть.
    И это единственный аргумент в пользу RCP, но он же и ключевой. Ничего аналогичного просто к сожалению пока еще не написано, поэтому и выбора относительно немного. А писать с нуля это тратить время впустую.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Сделал рефлектор на yahoogroups:
    +1

    Добавлено через 15 минут
    И еще я бы предложил определиться сейчас с back end storage. Т.е., с тем, в каком виде мы будем хранить лог файл во время теста. Я бы предложил все-таки не заморачиваться с базой по следующим причинам:
    1. лог контестовый, значит рекордов там будет от силы 10000, а как правило и того меньше, а это не об'ем, индексирование не нужно.
    2. особых операций сложного поиска не будет
    3. каких-то сложных селектов тоже.
    4. будет возможность поправить руками если вдруг что

    Конкретный текстовый формат можно выбрать с учетом наличия подходящего фреймворка. Например неплохая реализация существует для CSV, да и это открытый формат, поддерживается большим количеством всяких тулов.

    Добавлено через 32 минуты
    Про csv api я имел ввиду, что можно например заюзать связку iBatis/xlSQL Excel JDBC Driver и использовать всякие любимые селекты апдейты и инсерты, а если хочется Hibernate то можно в использовать диалект hsqldb, который понимается этим драйвером.
    Таким образом мы и себе упрощаем разработку но и продолжаем в итоге иметь возможность работать на выходе с текстовыми файлами случись вдруг что.
    Последний раз редактировалось VE3EUT; 10.04.2009 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
    Life's too short for QRP!
    73, Артур VE3EUT, EW1CK

  11. #176
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    И еще я бы предложил определиться сейчас с back end storage. Т.е., с тем, в каком виде мы будем хранить лог файл во время теста. Я бы предложил все-таки не заморачиваться с базой по следующим причинам:
    В контестовом логе довольно много событий надо обрабатывать в режиме реального времени - повторы, споты, статистика, рейт, причем много фич нужно будет добавлять в процессе, без базы это не будет трудоемко? В N1MM вообще все сделано на VB6 и MS Access, и не тормозит на Селероне 1 ггц с 256 мег оперативки. Были проблемы с генерацией CW во время обработки входящих спотов, но и их решили.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    Таким образом мы и себе упрощаем разработку но и продолжаем в итоге иметь возможность работать на выходе с текстовыми файлами случись вдруг что.
    Не приходится с ними работать, никак.

  12. #177
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    RX9TX, EW1CK:

    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    В контестовом логе довольно много событий надо обрабатывать в режиме реального времени - повторы, споты, статистика, рейт, причем много фич нужно будет добавлять в процессе, без базы это не будет трудоемко?
    Именно этот момент меня тоже сильно беспокоит... Преимущество текстовых файлов толькo одно, лёгкость... то, что принято называть light-weight в терминах программирования. Но к сожалению, в некоторых случаях, такая лёгкость может быть не лучшей. Мне понятно то, что Артур пишет про выборки данных и прочее. Тут всё будет работать. Синхронизацию данных тоже можно реализовать более простыми методами. Тоже понятно. Но вот как реально выдавать новый порядковый номер связи, делать в реальном времени статистику по мультам, рейтам и т.д. - не понятно пока. Не совсем тривиальная задача. В случае любой базы задача упрощается на порядок. Артур, кто нам мешает иметь одну центральную базу? С тем же Hibernate мы решим задачу.

    Если говорить про формат текстового файла, то все-таки лучше тогда XML, поскольку через Hibernate Entity Manager, мы сможем замаппить все наши классы на фрагменты в XML легко и без лишних проблем. Да и дергать потом данные будет тоже проще, валидацию производить и просто по всей иерархии перемещаться в XML, как по дереву... Мне кажется, что такой способ хранений данных без использования базы будет оптимальным. К тому же diff прикручивается тоже просто. Что скажете?

    EW1CK:
    Артур, если я правильно понял, то в случае файлового бэк-енда нам надо будет всю генерацию номеров связи делать либо в клиенте, либо на сервере.
    В данном случае видится только сервер, пока мы не стали использовать Р2Р технологию. Вопрос вот в чём, я не знаю лично ни одного способа, когда сервер может рефрешить какие-то данные или обновлять данные на клиенте сам. По запросу клиента да, но сам инициировать такую операцию - нет такого механизма. Или у вас другие идеи как это сделать?

    ПС Делать постоянный polling с сервера на клиент, не то, что я имел в виду выше. Имелся в виду async callback, но инициированный с сервера, а не с клиента.
    Последний раз редактировалось RX1AL; 10.04.2009 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  13. #178
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    В контестовом логе довольно много событий надо обрабатывать в режиме реального времени - повторы, споты, статистика, рейт, причем много фич нужно будет добавлять в процессе, без базы это не будет трудоемко? В N1MM вообще все сделано на VB6 и MS Access, и не тормозит на Селероне 1 ггц с 256 мег оперативки. Были проблемы с генерацией CW во время обработки входящих спотов, но и их решили.
    Да я работал с N1MM и в тестах тоже и достаточно хорошо знаком. Назавите мне пример фичи, который вы опасаетесь будет трудоемко реализовать а я попробую проанализировать, иначе немного абстрактный разговор получается.
    В варианте с хранилищем в текстовом файле и доступом через jdbc драйвер, интерфейс для доступа к данным с точки зрения разработчика будет такой же как и при доступе к базе данных. Что мы теряем - самое важное это невозможность индексирования данных. Что преобретаем - хранение данных в human readable виде. Индексирование важно на больших об'емах данных, которых у нас не ожидается.
    Кроме того, текстовый формат даст возможность репликации лога между узлами по достаточно простому протоколу.

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Синхронизацию данных тоже можно реализовать более простыми методами. Тоже понятно. Но вот как реально выдавать новый порядковый номер связи, делать в реальном времени статистику по мультам, рейтам и т.д. - не понятно пока. Не совсем тривиальная задача. В случае любой базы задача упрощается на порядок. Артур, кто нам мешает иметь одну центральную базу? С тем же Hibernate мы решим задачу.
    Пожалуйста, вот 2 варианта реализации, с текстовыми файлами и с центральной базой. У каждого есть свои плюсы и минусы.
    Текстовые файлы. Реализуем синхронизацию по какому-нибудь p2p протоколу, например bittorrent или аналогичному. Средствами протокола имеем на каждом клиенте свою локальную копию лог файла. Но кроме того, средствами протокола реализуется так называемая распределенная хеш таблица, DHT, distributed hash table, http://en.wikipedia.org/wiki/Distributed_hash_table тут подробнее если интересно. В ней будет хранится последний выданный контрольный номер, ее можно использовать для хранения позывных с которыми проведены связи, хранения статистики по диапазанам и много чего еще. Распределенная хеш таблица реплицируется между узлами в режиме реального времени. Надеюсь, теперь вариант с текстовыми файлами стал более понятен.

    Вариант с центральной базой думаю в пояснениях не нуждается, просто хочу заметить, что Hibernate, если нравится можно использовать и с текстовыми файлами. Это все-го лишь фреймворк который реализует об'ектную абстракцию для доступа к реляционным данным и не более того. Все что ему нужно это jdbc data source. Jdbc дтайверы для доступа к текстовым файлам существуют, линк на один из них я приводил раньше.

    Добавлено через 24 минуты
    Теперь о преимуществах и недостатках обоих вариантов. Преимущество варианта с центральной базой думаю в том что этот вариант все-же проще реализуем, чем текстовые файлы, лучше расширяем, более гибкий.

    Преимущество варианта с текстовыми файлами в том что эта конфигурация более живучая, отвались хоть несколько клиентов, система будет работать. Отвалилась сетка, можно продолжать работать. Правда, если сеть потом восстановится, возможны конфликты репликации.

    В общем я не против какого-либо варианта, просто при использовании центральной базы у нас возникнет обязательно соблазн в переносе большинства бизнес-логики на сервер приложения(и это логично и оправдано, так как упрощает разработку) и встанет вопрос о тонком клиенте

    Добавлено через 26 минут
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Артур, если я правильно понял, то в случае файлового бэк-енда нам надо будет всю генерацию номеров связи делать либо в клиенте, либо на сервере.
    Предполагалось, что в варианте с текстовыми файлами у нас сервера как такового не будет.

    Добавлено через 27 минут
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    В данном случае видится только сервер, пока мы не стали использовать Р2Р технологию.
    Да, именно, тут 2 варианта или p2p и текстовые файлы или сервер приложения и база в качетстве back end.
    Последний раз редактировалось VE3EUT; 12.04.2009 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение
    Life's too short for QRP!
    73, Артур VE3EUT, EW1CK

  14. #179
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Я в первую очередь опасаюсь того что рпи добавлении новых фич придется каждый раз изобретать велосипед заново, а добавлять их придется, невозможно учесть все на стадии проектирования.

  15. #180
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чём, я не знаю лично ни одного способа, когда сервер может рефрешить какие-то данные или обновлять данные на клиенте сам. По запросу клиента да, но сам инициировать такую операцию - нет такого механизма. Или у вас другие идеи как это сделать?

    ПС Делать постоянный polling с сервера на клиент, не то, что я имел в виду выше. Имелся в виду async callback, но инициированный с сервера, а не с клиента.
    Вот, это то о чем я писал выше, идея простая, если бы централизуем хранение данных, то нужно так же централизовать и бизнес-логику, т.е. хранить ее в одном месте и не делать никаких call backs на клиента. Толстый умный клиент это усложнение которое нам аукнется в виде увеличения трудоемкости. А тонкий клиент - это веб интерфейс, пусть web 2.0 с кучей js, но все равно это веб-интерфейс. Хотя он может быть например и таким http://zkoss.org/zkdemo/userguide/#f1

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Я в первую очередь опасаюсь того что рпи добавлении новых фич придется каждый раз изобретать велосипед заново, а добавлять их придется, невозможно учесть все на стадии проектирования.
    Вот по-этому мы до сих пор и не ломанулись генерить код, а принимаем нужные решения по техническому дизайну.
    Последний раз редактировалось VE3EUT; 12.04.2009 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение
    Life's too short for QRP!
    73, Артур VE3EUT, EW1CK

Похожие темы

  1. Разработка open-source SDR
    от RELAYER в разделе SDR техника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 09:12
  2. LZ open contest
    от 4L6QC в разделе Соревнования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 23:57
  3. ОС Open Solaris
    от Кирилл в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:18
  4. Антенны Open Sleeve
    от UN7GCE в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 08:02
  5. LZ Open
    от adani в разделе Соревнования
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 19:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×