Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 478910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 280
  1. #196
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    но самое важное сейчас это продумать концепцию пользовательского интерфейса, а еще лучше сделать прототип UI и поругать его с точки зрения функциональности.
    Да да, выкладывайте, это уже по мне

  2. #197
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    EW1CK:
    Артур, прототип для UI сделать не проблема... Даже можно без написания кода. Сесть или в фотошопе или в Visio сделать все скетчи, да и навигацию показать. Делал такое не раз, готов и опять... Если есть другие мысли или желание помочь, можно раскинуть часть задач, так как форм будет много...

  3. #198
    Модератор
    Регистрация
    18.01.2003
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,618
    Поблагодарили
    1949
    Поблагодарил
    8413
    Подумав, решил не открывать новую тему. Так как писать код и даже постановку красиво - времени нет и не будет в ближайшее время, а тяп-ляп не хочется.
    Но, возможно, ответы на некоторые вопросы помогут участникам определится с чего начинать.
    И самый первый, и по моему мнению, важный вопрос - должна ли быть предусмотрена у логгера возможность как просто командной работы, так и удалённой командной работы.

  4. #199
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    EW1CK:
    Артур, предлагаю использовать визуальные компоненты из библиотеки Flamingo или SWT. Там есть Ribbon Bar, который по мимике 1 : 1, как в 2007-м оффисе. Очень удобный и интуитивный вариант для навигации. Сама Flamingo имеет более, чем 300 различных контролей и легко расширяется.

    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    И самый первый, и по моему мнению, важный вопрос - должна ли быть предусмотрена возможность как просто командной работы, так и удалённой командной работы.
    Конечно должна быть предусмотрена... Будет общий репозиторий, где будет исходный текст и бренчи, если надо... Доступ через обычных клиентов для SVN, CVS.
    Последний раз редактировалось RX1AL; 13.04.2009 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  5. #200
    Модератор
    Регистрация
    18.01.2003
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,618
    Поблагодарили
    1949
    Поблагодарил
    8413
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Конечно должна быть предусмотрена... Будет общий репозиторий, где будет исходный текст и бренчи, если надо... Доступ через обычных клиентов для SVN, CVS.
    Прошу прощения, я не точно выразился. Имелась в виду работа логгера.

  6. #201
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    375
    Поблагодарил
    160
    Peter:
    И это будет обязательно... Иначе зачем же мы контест логгер собираемся писать?

  7. #202
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Артур, прототип для UI сделать не проблема... Даже можно без написания кода. Сесть или в фотошопе или в Visio сделать все скетчи, да и навигацию показать. Делал такое не раз, готов и опять... Если есть другие мысли или желание помочь, можно раскинуть часть задач, так как форм будет много...
    Да, в принципе, можно раскинуть. Я готов взять кусок работы, давайте раскинем.
    Может имеет смысл доку и mock-ups начать складывать в репозиторий ? Вроде вы проект на SF создали уже ?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Артур, предлагаю использовать визуальные компоненты из библиотеки Flamingo или SWT.
    С Flamingo никогда не работал, надо посмотреть что за оно.

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    И самый первый, и по моему мнению, важный вопрос - должна ли быть предусмотрена у логгера возможность как просто командной работы, так и удалённой командной работы.
    Что такое удаленная командная работа ? IARU Contest ? Когда команды территориально в разных местах ? Ну так особой разницы нет, главное чтобы они могли по TCP/IP общаться
    Последний раз редактировалось VE3EUT; 13.04.2009 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
    Life's too short for QRP!
    73, Артур VE3EUT, EW1CK

  8. #203
    Модератор
    Регистрация
    18.01.2003
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,618
    Поблагодарили
    1949
    Поблагодарил
    8413
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    И это будет обязательно... Иначе зачем же мы контест логгер собираемся писать?
    Да вот поэтому и спрашиваю, что не очень понятно. Если да - то определиться надо сначала с клиент-сервер или p2p со всем что с этим связано, затем с делением клиентов по назначению (мульты, общий вызов, координатор, swl поддержка), потом с самими требованиями к клиентам и уж потом только выбирать среды разработки и прочий инструментарий.
    Тем более что при клиент-сервер клиентов можно писать на большинстве языков.

    Это конечно имхо.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    Ну так особой разницы нет, главное чтобы они могли по TCP/IP общаться
    Разница есть. TCP/IP траффик сам по себе не мгновенен, и у софта есть понятие быстродействия. Соответственно проработав саму идеологию взаимодействия с учётом этих нюансов можно на готовом софте не искать, почему долго идёт синхронизация. Хотя, если везде в шеках на IARU будет оптика или быстрый DSL то скорее всего вы правы.
    Имхо.

  9. #204
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Разница есть. TCP/IP траффик сам по себе не мгновенен, и у софта есть понятие быстродействия. Соответственно проработав саму идеологию взаимодействия с учётом этих нюансов можно на готовом софте не искать, почему долго идёт синхронизация. Хотя, если везде в шеках на IARU будет оптика или быстрый DSL то скорее всего вы правы.
    Ну синхронизация логов будет в любом случае, так или иначе там не запредельные об'емы данных, поэтому gprs возможен без проблем. С другой стороны, зачем это надо. Каk правило в IARU каждая команда работает на своем диапазоне в своей моде и по сути результаты коллег им нужны только чтобы порадоваться, в общем для статистики, не больше. Поэтому особой скорости синхронизации не нужно, если результат даже будет меняться раз в 10 минут, это ни на что имхо не повлияет.

  10. #205
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    Каk правило в IARU каждая команда работает на своем диапазоне в своей моде и по сути результаты коллег им нужны только чтобы порадоваться, в общем для статистики, не больше.
    Ситуации бывают разные, поэтому закладываться нужно на худший случай.

  11. #206
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Ситуации бывают разные, поэтому закладываться нужно на худший случай.
    Например ? У кого-то что-то поломалось и команде пришлось работать с одной позиции скажем в двух модах ? Это имеете ввиду или что-то еще ?

  12. #207
    Модератор
    Регистрация
    18.01.2003
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,618
    Поблагодарили
    1949
    Поблагодарил
    8413
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    Например ?
    Честно говоря, при размахе страны в много тысяч км, возможно есть смысл работать с двух и более позиций один бэнд-моду, в зависимости от прохождения.

  13. #208
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от EW1CK Посмотреть сообщение
    Например ? У кого-то что-то поломалось и команде пришлось работать с одной позиции скажем в двух модах ? Это имеете ввиду или что-то еще ?
    Поломалось и нужно какую-то другую команду быстро перевести на бенд, на котором раньше работала первая команда.

  14. #209
    Very High Power Аватар для VE3EUT
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    237
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Честно говоря, при размахе страны в много тысяч км, возможно есть смысл работать с двух и более позиций один бэнд-моду, в зависимости от прохождения.
    Честно говоря не помню точно можно ли в IARU работать с нескольких позиций в одном и том же моде на одном бенде, но ход мыслей понятен, спасибо.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Поломалось и нужно какую-то другую команду быстро перевести на бенд, на котором раньше работала первая команда.
    Ну в принципе, тут самое главное чтобы лог синхронизировался как можно чаще, желательно после каждой связи. Информации не много, поэтому даже gprs канала хватит, не говоря уже про edge, 3g, DSL и прочий wimax с d-star-ом.

    Добавлено через 4 минуты
    Тут проблема несколько в другом, некоторые провайдеры взяли моду запрещать открытие соединения извне, вслучае если клиент работает с динамическим IP адресом. Вот как это обойти при синхронизации логов, вот в чем вопрос ...
    Последний раз редактировалось VE3EUT; 13.04.2009 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
    Life's too short for QRP!
    73, Артур VE3EUT, EW1CK

  15. #210
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    В принципе GPRS конечно хватит, просто я говорил что не нужно вводить каких-то искусственных ограничений.

Похожие темы

  1. Разработка open-source SDR
    от RELAYER в разделе SDR техника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 09:12
  2. LZ open contest
    от 4L6QC в разделе Соревнования
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 23:57
  3. ОС Open Solaris
    от Кирилл в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:18
  4. Антенны Open Sleeve
    от UN7GCE в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 08:02
  5. LZ Open
    от adani в разделе Соревнования
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 19:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×