Страница 32 из 72 ПерваяПервая ... 2225262728293031323334353637383942 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 466 по 480 из 1075
Like Tree236Спасибо

Тема: DXLog

  1. #466
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Именно так и сделано все

    В картинке сообщения 454 не нашел ничего особенного : просто вход в меню Options

    Встретимся как то вечером - покажу

  2. #467
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Что то у меня связи вводятся , но на втором компе номер не увеличивается :
    Вложение 223996
    ( с кэтом одно радио , без - другой )
    Похоже здесь собака и порылась : по совету Владимира R9IR поставил 14 версию ( пароль приняла ) и номера перестали задваиваться . Правда ввел только 20 связей , но все чисто , раньше сразу это начиналось и на обеих компах . Наверное какой то глюк 9 версии .
    Всем спасибо за помощь

  3. #468
    Very High Power Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,108
    Поблагодарили
    1173
    Поблагодарил
    513
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    и номера перестали задваиваться
    При "захвате / резервирования" номера из базы сервера номеров - он меняет цвет на красный .
    Существуют способы настроить и сделать это при помощи :
    Tools- data entry - Space bar reserv serial nr ( резерв по пробелу )
    А так же с помощью макроса в мессаджах $RESERVENR (при этом захват по пробелу нужно убрать птицу )
    Иногда это используется поисковыми местами , применительно к RAEM - есть возможность заранее записать координаты при "ожидании очереди" в пайлапе и т д
    В этом случае в S&P моде макрос ответа корреспонденту может выглядеть так ( например по кнопке F2)
    $RESERVENR TU $SERIAL $EXCHANGE $CR
    резерв номера - порядковый номер QSO - координаты - запись в лог

  4. #469
    Standart Power
    Регистрация
    08.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    122
    Поблагодарили
    204
    Поблагодарил
    74
    Режим работы SO2R . Работа с одного компьютера на два трансивера . pse Команду и траекторию - захват номера , когда выдаешь порядковый номер связи ? Есть ли особенности этого режима ?

  5. #470
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,577
    Поблагодарили
    5263
    Поблагодарил
    195
    С Новым Годом!
    Нужно ли производить какие либо настройки в связи с тем что в предстоящих Кубках РФ изменилось время начала туров чтобы повторы корректно отслеживались?
    Если да, то где это сделать?

  6. #471
    Very High Power Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,108
    Поблагодарили
    1173
    Поблагодарил
    513
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Нужно ли производить какие либо настройки в связи с тем что в предстоящих Кубках РФ изменилось время начала туров чтобы повторы корректно отслеживались?
    Если да, то где это сделать?
    Модуль для Кубка SSB поправил в свете последних изменений
    Положите в папку CONTEST - Program Files DXLOG
    переключение туров CTrl+F10 ( отображается в строке под литером Р -period)

    GL !
    Вложения Вложения

  7. #472
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Чтобы долго не искать , расскажите кто в курсе : Чем отличаются сетки , сделанные по UDP server broadcast , и сетки с сервером со статическими адресами и сервером на одном из компов ?
    Ну и заодно : В WT тоже UDP протокол ? Профи говорят , что UDP это ненадежный протокол , работает без подтверждений , в отличии от TCP , насколько это верно ?

  8. #473
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,039
    Поблагодарили
    7974
    Поблагодарил
    4165
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    сделанные по UDP server broadcast , и сетки с сервером со статическими адресами и сервером на одном из компов ?
    Ответ в кратце:

    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    UDP это ненадежный протокол , работает без подтверждений , в отличии от TCP ,
    Собственно наверно это и все.

  9. #474
    Very High Power
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,252
    Поблагодарили
    1588
    Поблагодарил
    410
    Алексей , я понимаю , что краткость ... :-)
    Но хотелось бы понять когда и какие настройки сети в DXLog применять ?
    И почему так надежна сеть WT ? Ведь там тоже UDP ?

  10. #475
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,039
    Поблагодарили
    7974
    Поблагодарил
    4165
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    какие настройки сети
    Если Вы работаете в небольшой локальной сети, то проблема потери пакетов UDP Вас скорее всего волновать не будет. Чем хорош UDP - прежде всего своей простотой в реализации. А вот вариант сети с сервером более сложен в плане программирования. Так что используйте UDP

  11. #476
    Very High Power Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,108
    Поблагодарили
    1173
    Поблагодарил
    513
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Но хотелось бы понять когда и какие настройки сети в DXLog применять ?
    И почему так надежна сеть WT ? Ведь там тоже UDP ?
    Думаю тут написано для нас (не профи) понятно без сильно заумных фраз и )))
    Источник https://thedifference.ru/chem-otlich...ol-tcp-ot-udp/

    Разница между протоколами TCP и UDP
    Протоколы транспортного уровня, следующие в иерархии за IP, используются для передачи данных между прикладными процессами, реализующимися в сетевых узлах. Пакет данных, поступивший от одного компьютера другому через Интернет, должен быть передан процессу-обработчику, и именно по конкретному назначению. Транспортный уровень принимает на себя ответственность за это. На этом уровне два основных протокола — TCP и UDP

    TCP — транспортный протокол передачи данных в сетях TCP/IP, предварительно устанавливающий соединение с сетью.
    UDP — транспортный протокол, передающий сообщения-датаграммы без необходимости установки соединения в IP-сети.

    Сравнение
    Разница между протоколами TCP и UDP — в так называемой “гарантии доставки”. TCP требует отклика от клиента, которому доставлен пакет данных, подтверждения доставки, и для этого ему необходимо установленное заранее соединение. Также протокол TCP считается надежным, тогда как UDP получил даже именование “протокол ненадежных датаграмм. TCP исключает потери данных, дублирование и перемешивание пакетов, задержки. UDP все это допускает, и соединение для работы ему не требуется. Процессы, которым данные передаются по UDP, должны обходиться полученным, даже и с потерями. TCP контролирует загруженность соединения, UDP не контролирует ничего, кроме целостности полученных датаграмм.

    С другой стороны, благодаря такой неизбирательности и бесконтрольности, UDP доставляет пакеты данных (датаграммы) гораздо быстрее, потому для приложений, которые рассчитаны на широкую пропускную способность и быстрый обмен, UDP можно считать оптимальным протоколом. К таковым относятся сетевые и браузерные игры, а также программы просмотра потокового видео и приложения для видеосвязи (или голосовой): от потери пакета, полной или частичной, ничего не меняется, повторять запрос не обязательно, зато загрузка происходит намного быстрее. Протокол TCP, как более надежный, с успехом применяется даже в почтовых программах, позволяя контролировать не только трафик, но и длину сообщения и скорость обмена трафиком.
    Выводы
    TCP гарантирует доставку пакетов данных в неизменных виде, последовательности и без потерь, UDP ничего не гарантирует.
    TCP требует заранее установленного соединения, UDP соединения не требует.
    UDP обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
    TCP надежнее и осуществляет контроль над процессом обмена данными.
    UDP предпочтительнее для программ, воспроизводящих потоковое видео, видеофонии и телефонии, сетевых игр.

    Владимир R7LV задает вопрос " И почему так надежна сеть WT ? Ведь там тоже UDP ?" . Те по протоколу UDP в программе WT работает более стабильно чем в Dxlog.
    А именно как организована сеть и с помощью чего.
    Мы пообщались с R7LV и кое какие вопросы оперативно решили.
    Надеюсь что некоторым данная информация будет полезна. Это "костыли" которые в процессе эксплуатации программ в сети (и WT и DXlog) были выявлены .
    Во первых сеть на позиции R7LV организована между компами по WI-FI . Я сразу сказал , что от этого варианта следует отказаться и все сделать по проводам. Скорость, наличие шифрования , маршрутизация , устойчивость к помехам и ЭМС у данного вида передачи информации гораздо ниже.
    Но WT работает без замечаний а с Dxlog есть вопросы. В чем разница ? Разница в задачах программ которые они выполняют.
    Давно лет 5-6 назад мы ставили программку монитора сети и обнаружили , что обьем данных обмена по сети между клиентами в WT был в 3 раза ниже чем в Dxlog . Автор программы со временем несколько раз оптимизировал, что сейчас не могу сказать.
    WT - отличная программа - надежная , тут спору нет , но не имеет ряд очень важных и полезных функций, которые реализованы в Dxlog .
    Для нас пользователей (особенно multi station) неоспоримым преимуществом является наличие сетевой блокировки и сервера номеров .
    ( возможность написания модулей конфигурации контестов и пр пр не рассматриваем).
    Отключите электронную блокировку , откажитесь от сервера номеров и вопросы с сетью организованной по WI-FI отпадут.
    Программа не будет при каждом нажатии клавиш опрашивать адреса клиентов , нужно ли его блокировать , обращаться к серверу номеров для для постановки в стэк зарезервированных номеров и т д.
    2-3 компа будут работать и по WI-FI стабильно если организовать сеть по TCP и возможность такая есть , но будьте готовы к увеличенным таймингам , а это в свою очередь может привести к ноеоднозначности работы блокировки. Оборудование Wi-fi роутеров у всех разное и далеко не профессиональное . Что имеем мы все - это бытовуха гарантии скорости нам дать не может.
    Еще один нюанс который может внести некоторую нестабильность в работе сети при использовании WI-FI даже в том случае если клиенты подключены к такому роутеру в одной подсети даже по проводам по протоколу UDP . DHCP роутера раздает IP адреса каждому клиенту и каждый клиент в сети широкополосного вещания "видит" данные IP . Как обычно к WI-FI роутеру цепляются и отваливаются различные "ГАДжеТЫ" , телефоны планшеты , телевизоры , приставки, холодильники и т п . Вот Вам и проблема .
    на UP2L мы отработали значительное количество серьезных соревнований в различных категориях как MM так и MS до 10 клиентов сети и количеством более 10 000 qso в логе . Отгородили отдельной подсеткой клиентов и забыли про какие-либо проблемы как с синхронизацией логов , так и с работой блокировки и сервера номеров независимо от протокола .
    R7LV пишет :
    "Но хотелось бы понять когда и какие настройки сети в DXLog применять ?"

    Думаю, что если клиенты расположены в шаговой доступности и при соблюдении вышеупомянутых рекомендаций UDP протокол не имеет каких либо недостатков да и организуется сеть в "один клик" .

    GL !

  12. #477
    Very High Power
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва с 2022
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,050
    Поблагодарили
    620
    Поблагодарил
    118
    Решил попробовать DXlog в Кубке CW. Как бы всё сконфигурировалось (спасибо UA9PM!), но вылезла проблема - странно слетает CAT, с PTT/CW всё нормально . В первый момент после включения синхронизация лога с трансивером IC-765 происходит и держится, пока крутишь ручку валкодера. Как остановился - всё... Или щёлкнешь по bandmap - так же, в поле лога влетает частота и позывной , но трансивер не перестраивается, и САТ слетает, типа как одноразовый.
    CAT-interface - специализированный китайский шнурок для Айком от USB до трансивера на основе Profilic PL2303. Для PTT/CW используется самодельный интерфейс на основе модуля USB-COM FT232RL. С логом TR4W это всё работает без проблем, ещё и с локальным скиммером на ColibriNano черех TCI ( спасибо Юрию Павлову!).
    Номер порта менял, все биты/скорости и повторял от TR4W, и пытался подбирать - не помогает. Ноутбук Lenovo, Win7/64.
    Где ещё копать?

  13. #478
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,577
    Поблагодарили
    5263
    Поблагодарил
    195
    Тоже пытаюсь применять DXLog. Невольно сравниваю с N1MM+ С тем что нет полноценного попугая пока смирился. Но вот в прошедшем SSB Кубке столкнулся с такой функциональной проблемой. Провожу ЩСО с кем то из сработанных ранее корреспондентов. Выскакивает подсказка QRA локатора. Подсказка не правильная. Вношу правильный локатор, а найти предыдущую связь в логе для того чтобы там исправить не знаю как. В N1MM+ при вводе позывного и нажатии пробела, все предыдущие QSO с ним появляются в окне Log и их не проблема отредактировать почти без потери темпа. В DXLog же строка ввода позывного и сам лог в одном окне и чтобы найти предыдущее QSO, надо сильно постараться. Эта проблема как то решаема?

  14. #479
    Very High Power Аватар для R9IR
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,108
    Поблагодарили
    1173
    Поблагодарил
    513
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Провожу ЩСО с кем то из сработанных ранее корреспондентов. Выскакивает подсказка QRA локатора. Подсказка не правильная. Вношу правильный локатор, а найти предыдущую связь в логе для того чтобы там исправить не знаю как
    Окно Check Multipliers
    Как только Вы ввели позывной в данном окне появляются все связи проведенные ранее и видно все что было и где .
    Кликаете по нужной строке в данном окне и попадаете в логе на нужную связь - редактируете затем Ctrl+END (возвращаетесь в конец лога) и продолжаете работать .

  15. #480
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,577
    Поблагодарили
    5263
    Поблагодарил
    195
    Вованыч, спасибо, то что надо!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×