Сегодня на канале "TV-5", в "Открытой студии" обсуждалась эта катастрофа. Из Казани, один участник форума (прямой эфир сопровождается форумом) написал, что до этого почти половина экипажа уволилась и спешно набирали новый коллектив.
Вид для печати
Сегодня на канале "TV-5", в "Открытой студии" обсуждалась эта катастрофа. Из Казани, один участник форума (прямой эфир сопровождается форумом) написал, что до этого почти половина экипажа уволилась и спешно набирали новый коллектив.
На заборе тоже написано слово из 3-х букв, а это по сути преграда.
Интересный пароход: современное навигационное оборудование, но "шатун вылетел", после очередной модернизации остойчивость =0.
Вы ещё спросите, а почему сигнальные ракеты не запускали, флаг "терплю бедствие не подняли" и в рынду не колотили со страшной силой.
И это тоже … диагноз нашему народу
Если вы отслеживаете информацию, то заметите то именно следственные органы находят ответы на большинство вопросов. Правда « взволнованные массы» эти ответы часто не устраивают ибо расходятся с теми ответами что эти самые «массы» уже подготовили для себя… у нас же кругом «всезнающие специалисты»
И еще – очень не люблю танцев на костях, особливо на еще не погребенных….
Нашел в сети "Правила радиосвязи на внутренних водных путях РФ"
Глава 3 "Радиосвязь для передачи сигналов бедствия, срочности и безопасности".:
Ребята вы все стебетесь, а пока адекватную систему безопасности не востановят, толка не будет.
Плюс еще 4 трупа.
http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2011/605058.shtml
Плывем дальше!
Про авиацию вообще молчу!
Дело просто в том, что государство решает совсем другие вопросы на государственном уровне(уровне системы государственного управления).
Ждем следующих трагедий!
Если бу успели подать SOS, погибших бы меньше не стало. Все произошло очень быстро. А вот оповещение по громкой связи могло кому то и спасти жизнь. А вот на нее, насколько мне помнится, резервного питания нет
Вот только не надо ….
1 для разбирательства нужны КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ а не слухи и домыслы форумных участников
2 Что в экипаже все сплошь убийцы, пропойцы и подонки? Нет . Уверен на 100% - обычные люди. Тоесть такие же как и форумчане. Так почему же они допустили все это? Настолько безвольны?
Потреплется здесь народ, «заклеймит позором», и на утро пойдет на работу …. Спокойно «не замечать». «не реагировать» …жить как и раньше.
Так что – неча на зеркало пенять. Все и эти катастрофы и будущие дело рук наших простых и таких озабоченных справедливостью граждан.
А большинству – лишь бы потрепаться…..
Владимир, я поднял ветку с не с целью провести собственное расследование случившегося. А с целью понять как происходит подача сигнала бедствия с тонущего судна? Надеялся что здесь выскажутся специалисты, как все это организовано практически. не более того. О морских судах как то я читал рассказы Ильи, а вот на ВВП непонятно?
Неблагодарное это дело делать заочную экспертизу.. Тем не менее рискну. Многие из присутствующих в курсе, что я довольно длительное время работал капитан-механиком пассажирского теплохода на оз. Балхаш. Правда проект моего теплохода был 1430. Это посудины типа "Алекснадр Грин" Таких ещё довольно много бегает в куррортных городах.. Я не буду проводить параллели
тем не менее что было общего с радиоосвязью на моём судне и возможно на "Булгарии". Радиостанция, важнейшие навигационные приборы, пожарная и водяная сигнализация , а также внутренняя связь на судне запитывается обычно от отдельных аккумуляторов. Если на судне имеется напряжение 220в
тогда должна быть возможность в случае необходимости быстро переключиться
с одного вида питания на другой..
В данном случае одно из 3х, либо у капитана уже не было времени переключиться
на автономное питание, либо во время когда судно легло на борт он "улетел"
и ударился об переборку рубки..и "отключился" Ну и последний случай.. После недавнего пожара в машинном отделении и выхода из строя двигателя просто было нарушено аварийное питание радиостанции и других приборов.. Положились на авось и вышли в рейс не имея резервного питания..
Есть ещё один нюанс, механик теплохода в интервью на передаче "Пусть говорят" сказал, что "Левый двигатель "показал шатун" На флоте обычно говорят: "Показал руку дружбы". Дело в том, что на двигателях навешивается дополнительное оборудование, которое приводится в движение
через механическую передачу от двигателя..
Обычно это водяные насосы, насос гидропривода руля, компрессор и т.д.
От генератора 24в навешенного на двигатель идёт также зарядка на аккумуляторы.. Тут ещё нюанс на аварийную группу аккумуляторов зарядка по умолчанию идёт только с одного двигателя. Если этот двигатель вышел из строя, тогда часть оборудования просто не работает..