А Вы позвоните на ТВ, что-бы прекратили все репортажи.
Добавлено через 2 минуты
А Вы что предлагаете? Вообще не поднимать некакие темы?
Вид для печати
На мой взгляд несчастье можноб было предотвратить еслиб работала хотябы
внутренняя "громкая связь" на судне.. По сообщению того же "радиста" капитан громко кричал , чтобы пассажиры перешли на левый борт.. К сожалению его мало кто слышал. Это знаю по собственному опыту, обычно когда подходишь к причалу, многие пассажиры "толпятся с одного борта". Говоришь им по громкой связи: "Попрошу" часть пассажиров перейти на левый борт. Обычно никто не шелохнётся.. Тогда повторяешь второй раз в более
резкой форме: "Пассажиры, немедленно перейдите на левый борт" Результыт 100% пассажиры переходят и теплоход выравнивается.. Как видно из приведённого примера без громкой связи, сделать это было бы невозможно..
..сегодня по телеку один из высокопоставленных представителей церкви сказал (не дословно, ну суть такова)- "надо менять систему (скромно умолчал какую...), пока приоритет добывания прибыли будет превуалировать над приоритетом человеческой жизни - ни хрена у вас господа не получится.."
..я долго плакаль...к кому обратился -то, оне то за стеной высокой - выбросили нас за стену и сказали - орите скоко хотите (демократия), все равно никто не услышит...
Ой, господи! Да потому не подали, что паника началась. Это только в книгах и фильмах всегда находится смелый и сильный человек, презирающий собственную смерть, который успевает спустить шлюпки, посадить туда женщин и детей, передать сигнал SOS, и, приложив руку к козырьку капитанской фуражки, погрузиться в воду вместе с кораблем.
На самом деле так не бывает. А бывает паника. В панике же действует один закон - каждый сам за себя. Если механик уцелел, то он либо в момент аварии шлялся на верхней палубе, либо (что маловероятно, но возможно) побил все рекорды скорости и изворотливости, выскакивая снизу наверх. В чем его можно обвинить? Да ни в чем. Он свою жизнь спасал.
Вообще, конечно, как в любом деле - важен подбор команды. Неужели кто-то думает, будто такая ситуация отрабатывалась на корабле, и каждый член экипажа знал, что делать? Если и отрабатывалась, то через хиханьки и хахоньки. Как обычно. Бывал на разных ученьях, но они всегда идут по одному сценарию - показуха, а потом банкет для проверяющих.
Ну и не строй виноват. Раньше показуху делали под одним соусом, сейчас под другим. Но смысл остается.
Поднимай не поднимай, а делать какие то выводы в подобных случаях следует если ты все же специалист в этой области, а так это треп мало чем отличающийся от репортажей по дебивизору.
Из этого случая по моему явно только одно, нельзя было брать на борт 208 человек если вместимость 120.
Я понимаю когда памятник архитектуры очень старый, то к нему всегда усиленно внимание как туристов, так и властей.У одних посмотреть, у других поддержать памятник после того как на него посмотрели. Это в идеале.
Но кто, а точнее почему выдали разрешение на право (я не знаю как это правильно называется) эксплуатации судна которому 100 лет в обед. Какие там могут быть современные средства связи и навигации, если посудина развалилась просто пополам и затонула за две минуты. С таким же успехом можно крейсер Аврора выгнать в порт и сказать пойдем экскурсию покатаем. Что нужно сделать для того, что бы беспечность людей, хоть иногда их чему то учила? Вот в чем вопрос!
поставьте себе на их место-снаружи дождь,ветер,качка,большинство народу в каютах лежат,остальные в ресторанах,нужно время чтобы сообразить,разобраться и одеть спасательный жилет,но увы к несчастью всё закончилось очень быстро и печально
интервью с пострадавшими идёт очень выборочно и отфильтрованно,судя по всему что пресса находится под давлением и контролем,говорят все и показывают телеканалы как под копирку в нужном ракурсе,если бы не дай бог такое подобное случилось с моей семьёй,всёбы высказал и вождях и системе в прямом эфире и судя по всему высказывались,но это не показали