TO RZ6MX написал вам в личку.
Вид для печати
TO RZ6MX написал вам в личку.
Вот, поделюсь радостью. Приобрел наконец то что хотел - мультитопливную горелку. Работает как на бензине, так и на газе. Для меня вещь двойного назначения. Кроме основного применения летом на рыбалке, зимой в морозы удобно масло в картере греть.
Модель - КВ-0603
Расход газа, гр/ч - 180
Расход бензина, гр/ч - 242
Мощность, квт - 3
Размер, мм 367х266х97
Вес, г - 306
Температурный диапазон на газе от -20 до +40
Температурный диапазон на бензине от -40 до +40
Сделано в Корее
Ну что бы у нас такое не делать :confused:Вложение 132637Вложение 132638
Сергей, а сам баллон как себя будет вести на морозе?
Когда я жил в Сибири, брали с собой газовую плитку. Иногда использовали
ее в машине (Урал-вахта), чтобы быстро, без костра, вскипятить воду или
разогреть еду. Так вот, баллончики с газом, даже при маленьком плюсе/минусе
замерзали так, что их самих приходилось подогревать, чтобы пламя горелки
было нормальным.
Да,газ на морозе плохо работает. Пробовал разный. Не надежная штука при морозе. Пару лет назад у нас одни товарищи принесли газ с мороза подогреть в квартиру. Баллон рванул. Квартира выгорела,трое пострадали.
Андрей, не только на морозе, но и при температуре ниже +5 градусов
уже заметно хуже. При низких температурах мы его не использовали
(ниже -5), но думаю, что проблемы у нас были бы. А так было удобно,
не вылезая из машины, оперативно воспользоваться газовой плиткой.
Правда, если ночевали в машине, то температура на полу в вахтовке,
могла быть минусовой-небольшое значение. А за бортом -25, -30, или
ниже.
Александр, на фотке баллон с бензином. Ему мороз пофиг. Рекомендуемый бензин Калоша, он же Нефрас, но можно и обычный автомобильный, только чаще придется форсунку чистить. С газовым баллоном еще не пробовал, но, если производитель гарнтирует работу на газе при -20, значит так оно и есть. Дело в том, что в отличие горелок предназначенных для работы только на газе, в бензиновой горелке должно быть устройство для перевода топлива в газообразное состояние. В этой конструкции это газогенераторная трубка поверх горелки. Выглядит хоть и неэстетично, но просто и эффективно работает. Топливо (что бензин, что газ) проходя по ней разогревается и поступает в газообразном состоянии в форсунку. Вчера провел испытания на бензине. Впечатлило. При работе гудит как хорошая паяльная лампа. Рассекатель в комфорке вмомент раскаляется докрасна. Не получится только масло в картере шНивы разогревать. Залез посмотреть, а там защита картера сплошная без выреза под сливное отверстие. Можно только сбоку паяльной лампой добраться. Сама конструкция горелки хорошо продумана. Рога и ножки складываются. Рога под большую посуду можно еще разложить. На ножках имеются резиновые вставки чтобы лучше стояла. Горелка в сложенном состоянии вместе со шлангом умещается в чехол. Там же универсальный ключ с прочисточной иглой. Баллон с топливом отдельно.
RZ6MX и RA6M выдвигаются в г. Камышин на соревнования по зимней блесне "Клыкастый"
Пожелайте удачи.
Ни чешуи, ни рыбьего хвоста.:s7: Удачи!!!