Нет нет! Визуально ни чего не нужно расширять!
Просто отображение...
Когда мы в ft8, то свои настройки для счетчиков последовательности,
когда в ft4 - то свои. Да и в днях активности T10 менял количество.
То есть для модуляций приближенной к максимальному времени декода
необходимы тоже вывод на экран своих последовательности действий.
В момент активации rda или rafa, да при этом в движении по железной дороге,
важна каждая секунда. Скорость достигает 130-140 км/час. Тут то вся изюминка FT4 и кроется...
Грех жаловаться на городской сетап! HI HI!!!
Тут речь больше по приёму в экстремальных условиях.
Приближенных к работе глушилок РЭБ...
Резкие переходы от нч наводок к вч порой приводят
ваше создание JTDX в ступор. Но ни чего - я терпелив
и выуживаю каждый позывной, пусть и не с первого раза.
Что гораздо сложнее происходит в cw или ssb.
Игорь, с этим всё гораздо сложнее! За габариты жд вагона - не ни... Вот и остаётся использовать не выше 1-1,3 м от поверхности
металла под контактным проводом при магнитных наводках с нч/вч сменяимостью это при /M.
На стоянках же при /P тоже спасение не большое. То луч кину, если место позволяет, то автомобильный opek ставлю.
ТАК ЧТО ОБ АНТЕННАХ ЛИШЬ ОСТАЁТСЯ МЕЧТАТЬ!