Ну всё равно в "точку неразбираемости и нечитаемости" на сс2про упрёшься раньше, чем на флексе.
Именно из-за этой разницы по чутью.
А всего-то надо добавить внутрь еще один предик на 10дБ
Ну, или внешний, как на RL3A сделали.
Вид для печати
Сергей, обьясни мне, почему у тебя спектр показывает -140 дбм, а с метр -128 дбм? Что это такое? Чему больше верить?
Кстати, мне тут владелец ЕРМАКа сообщил, что обмерили два трансивера и разница в чутье в 4 дбм.
Рома, у тебя на сс2про такая же разница, присмотрись.
UT4LW уже много раз объяснял, я тоже раньше понять не мог.
Шумовая полка -140, это шум во всей полосе обзора. Возможно я не правильно выразился, Юрий поправит.
А -128, это шум в полосе выбранного фильтра. Чем шире фильтр, тем шум больше. У тебя на S-метре также будет
3дБ прироста, значить шум эфира и приемника равны. Для комфортного приема на слух, этого равенства недостаточно. И дополнительный преамп на стеках rl3a для сс2 правильное решение проблемы! Из личного опыта, шум эфира должен превышать шум приемника не менее 6 дБ. Еще, у ADC приемников в месте шумом эфира может появляться сквозной шум.
Кстати, ребята с Эксперт Электроник могут легко "порвать" конкурентов, если введут в состав трансивера генератор шума для калибровки тракта (такое повсеместно во всех измерительных приемниках присутствует, в тех же старых 80 годов SMV-11 и даже еще более старых RFT STV-301 годов 70-х), можно как внешнее устройство продавать. Всего лишь три-четыре уровня -140 дбм -130 дбм и в районе -90 дбм для калибровки S-5 по S- метру.
Просто, когда привыкаешь к такому сервису - уже тяжело отвыкнуть, можно SDR-ом пользоваться уже как измерительным прибором.
А S- метры у трансиверов (чемоданов) - реально кривые, через 6 дб попереключал аттенюатором 60 дб с 1 дб шагом (от Р2-47) - от 1 до 5 баллов вообще верить нельзя, от 9 баллов и выше - уже более менее точно.
Поучаствовал мой 890-й с коллективки в таком сложном контесте, как ww160.
Выдержал достойно испытание, сюрпризов не преподнес.
Динамики, ожидаемо, побольше.
Забивается ощутимо меньше, инбэнд улучшает.
Гадит на передачу чуть побольше, чем флекс, но это чувствуется только, когда глазами на панораму смотришь, на слух разницы нет.
Вобщем, всё, как тут уже было говорено-переговорено.
Еще на одном месте стоял 590SG, на двух других флексы, всего четыре места в работе были.
Сансдр-ы именно в этот раз не использовались, но я хочу вернуть их в работу, как минимум вместо одного флекса, а второй на еще одно место свободное.
Серега, поставьте К3 с новым синтезатором. И вопросы сразу снимутся.
На крайняк - верните сс2 в бой.
1. О каких вопросах ты говоришь ? У меня нет вопросов.
2. Я то не против сс2. Он не прижился по совокупности факторов, один из которых, человеческий фактор.
3. У нас есть несколько К3, но они со старыми синтезаторами. Что даёт новый синтезатор ? я не изучал глубоко этот вопрос