-
23.06.2016, 11:28 #46
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,370
- Поблагодарили
- 1902
- Поблагодарил
- 9689
R3BU, на вашем фото вижу ATAS-120, а сзади вижу штатную антенну. Не думали в отверстие штатной антенны смастрячить крепление для своего ATASа и использовать эту антенну там? Плюсов великое множество по сравнению с нынешней вашей установкой на магнитах:
1. Связь между антенной и кузовом будет не ёмкостной, а нормальной гальванической.
2. Никаких "противовесов" не нужно будет мастрячить и пытаться искать точки их подключения, выбирать их длины, настраивать.
3. Настройка-перестройка ATASа с диапазона на диапазон происходит очень быстро.
4. Возможна работа в движении на любой (разумной) скорости на любом диапазоне, на котором антенна настраивается (только зачем работать в движении на любительских диапазонах? Только в CB можно потрындеть).
5. Снятие-установка антенны занимает секунд 10-30 максимум.
6. ЛКП автомобиля не портится всякими песчинками-камешками и прочим мусором, которые будут это делать даже при применении любых тряпочек-плёнок-оракалов.
7. Не нужны никакие кольца-запорные дросселя и прочие согласующие устройства.
...
Дальше, думаю, продолжать не нужно? Хватит и этих плюсов.
Минус только один: нужно чуть-чуть повозиться один раз, поработать головой и руками.Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
23.06.2016, 11:36 #47
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 949
- Поблагодарили
- 235
- Поблагодарил
- 44
Думал над этим... НО
Жалко издеваться над машиной,... а так конечно одни плюсы...
Одной дырки будет не достаточно, иначе изгибающий момент от антенны длинной 2-3 м на большой скорости вывернет крышу на изнанку..
У меня две антенны: Atas-120 и Kenwood MA-5(эта еще длиннее.. )
На7 мгц MMANA показывает: при длинне штыря 2.5м и катушка в середине Q=200 Rвх=16 ом
При Q=1000 Rвх=9 ом
При Q=10 000 Rвх= 4 ом
Так что хороший КСВ близкий к 1.0 будет говорить о большом Rпотерь и низком КПД антенныПоследний раз редактировалось R3BU; 23.06.2016 в 11:56.
73! Александр (R3BU)
-
23.06.2016, 11:58 #48
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,370
- Поблагодарили
- 1902
- Поблагодарил
- 9689
Одно
й дыркиго отверстия достаточно. Просто снизу ставится усилительная пластина, и никто ничего не вывернет.
Стояла и MFJ-1966 ничего не смогла сделать с крышей. А она намного длиннее ATASа. За неё можно машину качать.
P. S. Это ни в коем случае не требование об установке туда, а просто мысли вслух.
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
23.06.2016, 14:23 #49
Социальные закладки