Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 49 из 49
Like Tree16Спасибо

Тема: Как настроить автоантенну MFJ-1640T?

  1. #46
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,370
    Поблагодарили
    1902
    Поблагодарил
    9689
    R3BU, на вашем фото вижу ATAS-120, а сзади вижу штатную антенну. Не думали в отверстие штатной антенны смастрячить крепление для своего ATASа и использовать эту антенну там? Плюсов великое множество по сравнению с нынешней вашей установкой на магнитах:
    1. Связь между антенной и кузовом будет не ёмкостной, а нормальной гальванической.
    2. Никаких "противовесов" не нужно будет мастрячить и пытаться искать точки их подключения, выбирать их длины, настраивать.
    3. Настройка-перестройка ATASа с диапазона на диапазон происходит очень быстро.
    4. Возможна работа в движении на любой (разумной) скорости на любом диапазоне, на котором антенна настраивается (только зачем работать в движении на любительских диапазонах? Только в CB можно потрындеть).
    5. Снятие-установка антенны занимает секунд 10-30 максимум.
    6. ЛКП автомобиля не портится всякими песчинками-камешками и прочим мусором, которые будут это делать даже при применении любых тряпочек-плёнок-оракалов.
    7. Не нужны никакие кольца-запорные дросселя и прочие согласующие устройства.
    ...
    Дальше, думаю, продолжать не нужно? Хватит и этих плюсов.

    Минус только один: нужно чуть-чуть повозиться один раз, поработать головой и руками.

  2. #47
    Мастер Аватар для R3BU
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    949
    Поблагодарили
    235
    Поблагодарил
    44
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Дальше, думаю, продолжать не нужно? Хватит и этих плюсов.
    Думал над этим... НО
    Жалко издеваться над машиной,... а так конечно одни плюсы...

    Одной дырки будет не достаточно, иначе изгибающий момент от антенны длинной 2-3 м на большой скорости вывернет крышу на изнанку..
    У меня две антенны: Atas-120 и Kenwood MA-5(эта еще длиннее.. )

    На7 мгц MMANA показывает: при длинне штыря 2.5м и катушка в середине Q=200 Rвх=16 ом
    При Q=1000 Rвх=9 ом
    При Q=10 000 Rвх= 4 ом
    Так что хороший КСВ близкий к 1.0 будет говорить о большом Rпотерь и низком КПД антенны

  3. #48
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,370
    Поблагодарили
    1902
    Поблагодарил
    9689
    Одной дыркиго отверстия достаточно. Просто снизу ставится усилительная пластина, и никто ничего не вывернет.
    Стояла и MFJ-1966 ничего не смогла сделать с крышей. А она намного длиннее ATASа . За неё можно машину качать.

    P. S. Это ни в коем случае не требование об установке туда , а просто мысли вслух.

  4. #49
    Мастер Аватар для R3BU
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    949
    Поблагодарили
    235
    Поблагодарил
    44
    Цитата Сообщение от RZ3DOH Посмотреть сообщение
    в пределах от 100 до 500 пФ
    100 пф в высокоомной точке запитки почти не представляет сопротивления на пути ВЧ тока.
    В низкоомной точке запитки сопротивлние будет уже большим.
    А в "сильно низкоомной" ( автомобильные антенны) -хорошего совсем мало..

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика