Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 82
  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    В1В , В2В под 500 - 600 рубибаксов.
    А вот РЭВ-15 на выход , и РПВ2/7 на вход в достатке.
    Всегда применяю по входу РПВ2/7 на выходе разные и даже более медленные чем РЭВ-15 все работает прекрасно.
    www.ua3vfs.narod.ru

  2. #62
    Very High Power
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Петропавловка
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,247
    Поблагодарили
    547
    Поблагодарил
    308
    У меня TS-850 постоянно соединен с усилителем на трех ГУ-50 на педали два переключателя один трансивер второй усилитель все нажимается одновременно.А вот ГУ-81 включает реле ,что в усилителе на трех полтиниках так как 81 качаю чере него.Везде на входе стоят РЭС-9 на выходе РПУ-0.Уже года три работает без проблем.Хотел когда купил трансивер комутировать с него.Но какие там контакты не сгорят хватит у них мощи ,чтоб комутировать.Ответы не нашел да и сильно не искал и не стал заморачиваться оставил как есть .

  3. #63
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарили
    622
    Поблагодарил
    127
    Цитата Сообщение от UT7EV Посмотреть сообщение
    Хотел когда купил трансивер комутировать с него.Но какие там контакты не сгорят хватит у них мощи ,чтоб комутировать.
    Просто делается интерфейс из двух транзисторов.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Я не пойму ! Это что , ФОРУМ работников ГОССТАНДАРТА ?
    Почему человека ВОПРЕКИ его желанию ЗАСТАВЛЯЮТ делать так , как японцы написали по-английски ?????? Он хочет сделать своё и просит совета ПО КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ !!!! И уж тем более не обсуждать правильность отсутствия VOX в системе управления трансивера .
    Кому неймётся - создайте другую ветку и ВСЁ !!!!!
    Нет, просто пытаемся уберечь от наступания на грабли, потом все равно все приходят к быстродействующим реле, этап грабель можно пропустить

  4. #64
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,420
    Поблагодарили
    1650
    Поблагодарил
    327
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    Но вроде как сложновато , да и по времени всё в "обрез."
    Самая простая из электронных описана в журнале "Радиолюбитель" 1991год номер 1 стр.10, одна микросхема 561ЛП13 и три транзистора к коллекторам которых подключаются соответствующие реле. На готовой монтажке( они сейчас в любом радиомагазине есть) паяется за полчаса. Делал по ней еще лет 15 тому назад.

  5. #65
    Радиолюбитель
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Яффо, Израиль
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,478
    Поблагодарили
    1520
    Поблагодарил
    664
    Тема основательно почищена и открыта вновь. Напоминаю вопрос автора
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    Коллеги ! Поделитесь опытом устройства педали . Например с двумя концевиками . Первый коммутирует РА , второй трансивер. Как они расположены ?
    Что нужно :
    1) ...Нажимаем на педаль , РА (ТХ), жмём как бы дальше , трансивер (ТХ). Работаем на передачу.
    2) ...Отжимаем педаль , трансивер (RХ), затем РА(RХ). Работаем на приём.

    С электронными схемами понятно. Хотя от отработанной схемы не откажусь.
    Заранее благодарен.
    Устройства педали. Но не схем комутации.

  6. #66
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    1376
    Поблагодарил
    332
    Есть такое мнение:
    - применение задержки переключения РА необходимо только в режиме CW и только для BREK IN.

  7. #67
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от 4Z5ML Посмотреть сообщение
    Тема основательно почищена и открыта вновь.
    Александр , Спасибо.
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    применение задержки переключения РА необходимо только в режиме CW и только для BREK IN.
    Борис , это не совсем так. Я думаю , что это во всех режимах необходимо в т.ч. и тлг.
    Ведь правильно будет ( при работе с РА), сначала переключить на "холодную" все релюхи РА ( это реле "обхода" , реле "минуса" ) , а затем уже "включить" тр-р. На передачу . На согласованный вход РА .
    И наоборт , на приём . Трансивер первым переходит на приём . Далее на "холодную" переключается РА.
    На всё это доли секуды.

    Что-бы всё это "упростить" до минимума , я решил применить педаль с двумя контактами управления , где и будет эта самая "задержка". Интервал по времени .

    -------------------------------------------------------------------------------------

    Про реле в РА . На которое "заводится" педаль . Да , оно включит правильно. РА - задержка - трансивер . А отключит ? РА - задер. - тр-р . Получается на "горячую", переходит на приём РА. Уже не совсем правильно . Подгорание контактов реле "обхода" , вот тут и "заноза" быстродействия применяемых реле "вход" - "выход". Пускай это доли секунды , но ваш транзисторный оконечный каскад трансивера будет работать без нагрузки ! А это не есть хорошо !
    Хотя кто-то писал , что до 300 Вт - это и ничего ?
    А выключу РА. Это самое реле обесточится. И просто поработать с трансивера ?
    Передёргивать разъём педали из РА в тр-р ?
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Про электронные схемы "задержки". Хороши . Но когда-то их надо изготовить. Всё нет времени .
    Да и другой усилок поставишь на стол , а он без "электроники". Что выручит ?
    Педаль.
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Это личные мои соображения. Абсолютно никому не навязвываю. Может и не современно , но просто как 2 на 2 . Для "задержки" - изготовлю педаль. Мне так проще.

    И ещё , отлично сказал YL2MU в пост.№51 :
    Цитата : Конечно же, самый простой и надёжный способ - это педаль с двумя парами контактов. Учитывая, что переключение занимает миллисекунды, никаких проблем(IMHO) это не создаёт.

  8. #68
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3918
    Поблагодарил
    1415
    Ещё бывают выезды на природу . Тут лишняя электроника : действительно - лишняя ! FD в июле . Жара ! Как ни крути : надёжность двух-трёх кнопок на педали - выше .
    Да в конце концов - многие радисты , вполне прилично чувствующие себя в эфире или не могут спаять ( я таких много знаю ) или нЕгде это сделать . Купить - не обсуждается . А просверлить пять дырок на кухне шуруповёртом все могут !!!

    Вот только пришло в голову такое . Если просто выбирать среди одинаковых кнопку с наименьшим временем срабатывания , то нужно обязательно обратить внимание и на время отпускания . Возможны нюансы ....

  9. #69
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    1376
    Поблагодарил
    332
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    . Если просто выбирать среди одинаковых кнопку с наименьшим временем срабатывания , то нужно обязательно обратить внимание и на время отпускания . Возможны нюансы ....
    А как насчёт "усталости" металла на прогиб?
    Пружины живут своей жизнью.

  10. #70
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарили
    622
    Поблагодарил
    127
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Ещё бывают выезды на природу . Тут лишняя электроника : действительно - лишняя ! FD в июле . Жара ! Как ни крути : надёжность двух-трёх кнопок на педали - выше .
    Надежность любой электроники по определению всегда выше надежности любой механики.

  11. #71
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,069
    Поблагодарили
    1376
    Поблагодарил
    332
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Надежность любой электроники по определению всегда выше надежности любой механики.
    +

  12. #72
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3918
    Поблагодарил
    1415
    Как говорил товарищ Саахов :
    - Всё это , конечно , правильно , да . Но только с одной стороны .

    Совковая лопата куда надёжнее вьетнамского калькулятора . И кнопку при случае заменить проще , чем РIC . Я сам не большой любитель реле . Потому , что сильно хорошо знаю начинку UW3DI . Но здесь как и в любом другом деле очень важно соотношение затрат и результата . И если есть возможность обойтись кнопкой , то применять PICи ( по-моему ) нелогично .

    Теперь об усталости металла . Она существует . И , поэтому , кнопки надо крепить не заклёпками а винтиками !!! И всё !!!

  13. #73
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарили
    622
    Поблагодарил
    127
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Совковая лопата куда надёжнее вьетнамского калькулятора . И кнопку при случае заменить проще , чем РIC . Я сам не большой любитель реле . Потому , что сильно хорошо знаю начинку UW3DI . Но здесь как и в любом другом деле очень важно соотношение затрат и результата . И если есть возможность обойтись кнопкой , то применять PICи ( по-моему ) нелогично .
    Taк и подмывает написать большой пост на эту тему, только боюсь оффтопом будет. Хотя изначально автор спрашивал именно про педаль, хочу отговорить

  14. #74
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Да в конце концов - многие радисты , вполне прилично чувствующие себя в эфире или не могут спаять ( я таких много знаю ) или нЕгде это сделать . Купить - не обсуждается . А просверлить пять дырок на кухне шуруповёртом все могут !!!
    Игорь , спаять сможем. Мы и не такое паяли . Согласитесь. Я помню в 80-х цифровую шкалу ( Бирюкова ) спаял , навесным монтажом , к ДЫИ- 1 . И работала , да ещё как.
    А про пять дырок на кухне - согласен на 101%. На педаль - два геркона + магнит от дверцы шкафа . Что уж проще ?

  15. #75
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3918
    Поблагодарил
    1415
    2 RX9TX

    А ведь интересная мысль ! Педаль - это частный случай . Споры возникли раньше - в том же первом DI - нужна или нет электронная коммутация ; тот же VOX ; вот теперь - педаль .

    Кто рискнёт открыть новую ветку ?

Похожие темы

  1. Механическая проблема в старинном 'Урал Авто'
    от RX3AMY в разделе Бытовая техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 22:41
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Механическая отдача излучающей антенны
    от savva в разделе Антенномания
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  4. Механическая прочность антенны UT1MA (VMA-10 NP)
    от Alexander Stolyarov в разделе Антенны КВ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 18:49
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×