Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 82
  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    В1В , В2В под 500 - 600 рубибаксов.
    А вот РЭВ-15 на выход , и РПВ2/7 на вход в достатке.
    Всегда применяю по входу РПВ2/7 на выходе разные и даже более медленные чем РЭВ-15 все работает прекрасно.
    www.ua3vfs.narod.ru

  2. #62
    Very High Power
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Петропавловка
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,247
    Поблагодарили
    548
    Поблагодарил
    308
    У меня TS-850 постоянно соединен с усилителем на трех ГУ-50 на педали два переключателя один трансивер второй усилитель все нажимается одновременно.А вот ГУ-81 включает реле ,что в усилителе на трех полтиниках так как 81 качаю чере него.Везде на входе стоят РЭС-9 на выходе РПУ-0.Уже года три работает без проблем.Хотел когда купил трансивер комутировать с него.Но какие там контакты не сгорят хватит у них мощи ,чтоб комутировать.Ответы не нашел да и сильно не искал и не стал заморачиваться оставил как есть .

  3. #63
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от UT7EV Посмотреть сообщение
    Хотел когда купил трансивер комутировать с него.Но какие там контакты не сгорят хватит у них мощи ,чтоб комутировать.
    Просто делается интерфейс из двух транзисторов.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Я не пойму ! Это что , ФОРУМ работников ГОССТАНДАРТА ?
    Почему человека ВОПРЕКИ его желанию ЗАСТАВЛЯЮТ делать так , как японцы написали по-английски ?????? Он хочет сделать своё и просит совета ПО КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ !!!! И уж тем более не обсуждать правильность отсутствия VOX в системе управления трансивера .
    Кому неймётся - создайте другую ветку и ВСЁ !!!!!
    Нет, просто пытаемся уберечь от наступания на грабли, потом все равно все приходят к быстродействующим реле, этап грабель можно пропустить

  4. #64
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,373
    Поблагодарили
    1607
    Поблагодарил
    324
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    Но вроде как сложновато , да и по времени всё в "обрез."
    Самая простая из электронных описана в журнале "Радиолюбитель" 1991год номер 1 стр.10, одна микросхема 561ЛП13 и три транзистора к коллекторам которых подключаются соответствующие реле. На готовой монтажке( они сейчас в любом радиомагазине есть) паяется за полчаса. Делал по ней еще лет 15 тому назад.

  5. #65
    Радиолюбитель
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Яффо, Израиль
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,534
    Поблагодарили
    1528
    Поблагодарил
    669
    Тема основательно почищена и открыта вновь. Напоминаю вопрос автора
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    Коллеги ! Поделитесь опытом устройства педали . Например с двумя концевиками . Первый коммутирует РА , второй трансивер. Как они расположены ?
    Что нужно :
    1) ...Нажимаем на педаль , РА (ТХ), жмём как бы дальше , трансивер (ТХ). Работаем на передачу.
    2) ...Отжимаем педаль , трансивер (RХ), затем РА(RХ). Работаем на приём.

    С электронными схемами понятно. Хотя от отработанной схемы не откажусь.
    Заранее благодарен.
    Устройства педали. Но не схем комутации.

  6. #66
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Есть такое мнение:
    - применение задержки переключения РА необходимо только в режиме CW и только для BREK IN.

  7. #67
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от 4Z5ML Посмотреть сообщение
    Тема основательно почищена и открыта вновь.
    Александр , Спасибо.
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    применение задержки переключения РА необходимо только в режиме CW и только для BREK IN.
    Борис , это не совсем так. Я думаю , что это во всех режимах необходимо в т.ч. и тлг.
    Ведь правильно будет ( при работе с РА), сначала переключить на "холодную" все релюхи РА ( это реле "обхода" , реле "минуса" ) , а затем уже "включить" тр-р. На передачу . На согласованный вход РА .
    И наоборт , на приём . Трансивер первым переходит на приём . Далее на "холодную" переключается РА.
    На всё это доли секуды.

    Что-бы всё это "упростить" до минимума , я решил применить педаль с двумя контактами управления , где и будет эта самая "задержка". Интервал по времени .

    -------------------------------------------------------------------------------------

    Про реле в РА . На которое "заводится" педаль . Да , оно включит правильно. РА - задержка - трансивер . А отключит ? РА - задер. - тр-р . Получается на "горячую", переходит на приём РА. Уже не совсем правильно . Подгорание контактов реле "обхода" , вот тут и "заноза" быстродействия применяемых реле "вход" - "выход". Пускай это доли секунды , но ваш транзисторный оконечный каскад трансивера будет работать без нагрузки ! А это не есть хорошо !
    Хотя кто-то писал , что до 300 Вт - это и ничего ?
    А выключу РА. Это самое реле обесточится. И просто поработать с трансивера ?
    Передёргивать разъём педали из РА в тр-р ?
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Про электронные схемы "задержки". Хороши . Но когда-то их надо изготовить. Всё нет времени .
    Да и другой усилок поставишь на стол , а он без "электроники". Что выручит ?
    Педаль.
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Это личные мои соображения. Абсолютно никому не навязвываю. Может и не современно , но просто как 2 на 2 . Для "задержки" - изготовлю педаль. Мне так проще.

    И ещё , отлично сказал YL2MU в пост.№51 :
    Цитата : Конечно же, самый простой и надёжный способ - это педаль с двумя парами контактов. Учитывая, что переключение занимает миллисекунды, никаких проблем(IMHO) это не создаёт.

  8. #68
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3913
    Поблагодарил
    1415
    Ещё бывают выезды на природу . Тут лишняя электроника : действительно - лишняя ! FD в июле . Жара ! Как ни крути : надёжность двух-трёх кнопок на педали - выше .
    Да в конце концов - многие радисты , вполне прилично чувствующие себя в эфире или не могут спаять ( я таких много знаю ) или нЕгде это сделать . Купить - не обсуждается . А просверлить пять дырок на кухне шуруповёртом все могут !!!

    Вот только пришло в голову такое . Если просто выбирать среди одинаковых кнопку с наименьшим временем срабатывания , то нужно обязательно обратить внимание и на время отпускания . Возможны нюансы ....

  9. #69
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    . Если просто выбирать среди одинаковых кнопку с наименьшим временем срабатывания , то нужно обязательно обратить внимание и на время отпускания . Возможны нюансы ....
    А как насчёт "усталости" металла на прогиб?
    Пружины живут своей жизнью.

  10. #70
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Ещё бывают выезды на природу . Тут лишняя электроника : действительно - лишняя ! FD в июле . Жара ! Как ни крути : надёжность двух-трёх кнопок на педали - выше .
    Надежность любой электроники по определению всегда выше надежности любой механики.

  11. #71
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от RX9TX Посмотреть сообщение
    Надежность любой электроники по определению всегда выше надежности любой механики.
    +

  12. #72
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3913
    Поблагодарил
    1415
    Как говорил товарищ Саахов :
    - Всё это , конечно , правильно , да . Но только с одной стороны .

    Совковая лопата куда надёжнее вьетнамского калькулятора . И кнопку при случае заменить проще , чем РIC . Я сам не большой любитель реле . Потому , что сильно хорошо знаю начинку UW3DI . Но здесь как и в любом другом деле очень важно соотношение затрат и результата . И если есть возможность обойтись кнопкой , то применять PICи ( по-моему ) нелогично .

    Теперь об усталости металла . Она существует . И , поэтому , кнопки надо крепить не заклёпками а винтиками !!! И всё !!!

  13. #73
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    614
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Совковая лопата куда надёжнее вьетнамского калькулятора . И кнопку при случае заменить проще , чем РIC . Я сам не большой любитель реле . Потому , что сильно хорошо знаю начинку UW3DI . Но здесь как и в любом другом деле очень важно соотношение затрат и результата . И если есть возможность обойтись кнопкой , то применять PICи ( по-моему ) нелогично .
    Taк и подмывает написать большой пост на эту тему, только боюсь оффтопом будет. Хотя изначально автор спрашивал именно про педаль, хочу отговорить

  14. #74
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Да в конце концов - многие радисты , вполне прилично чувствующие себя в эфире или не могут спаять ( я таких много знаю ) или нЕгде это сделать . Купить - не обсуждается . А просверлить пять дырок на кухне шуруповёртом все могут !!!
    Игорь , спаять сможем. Мы и не такое паяли . Согласитесь. Я помню в 80-х цифровую шкалу ( Бирюкова ) спаял , навесным монтажом , к ДЫИ- 1 . И работала , да ещё как.
    А про пять дырок на кухне - согласен на 101%. На педаль - два геркона + магнит от дверцы шкафа . Что уж проще ?

  15. #75
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3913
    Поблагодарил
    1415
    2 RX9TX

    А ведь интересная мысль ! Педаль - это частный случай . Споры возникли раньше - в том же первом DI - нужна или нет электронная коммутация ; тот же VOX ; вот теперь - педаль .

    Кто рискнёт открыть новую ветку ?

Похожие темы

  1. Механическая проблема в старинном 'Урал Авто'
    от RX3AMY в разделе Бытовая техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 22:41
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Механическая отдача излучающей антенны
    от savva в разделе Антенномания
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  4. Механическая прочность антенны UT1MA (VMA-10 NP)
    от Alexander Stolyarov в разделе Антенны КВ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 18:49
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×