Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Low Power
    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    97
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    3

    Подключение двигателя

    Всем доброго времени суток!
    Имеется редуктор к которому "случайно" подошел по размерам двигатель.
    На нём написано "Однофазный асинхронный 220 в".
    Только вот по подключению есть не ясность.
    Две обмотки - П1 И П2 и С1 и С2. Если судить по маркировке,
    то "С" - сетевая, "П"- пусковая.
    Вопрос: Нужно ли отключать пусковой конденсатор от сети после запуска двигателя?
    В инете и отключают и нет. Двигатель оооочень старый. Годов 60-х.
    Кто знает как это тогда было?


  2. #2
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от rz3gu Посмотреть сообщение
    Нужно ли отключать пусковой конденсатор от сети после запуска двигателя?
    да - иначе обмотке кирдык. она малоомная
    вапще то кандюр к ней не нужен. но это смотря опять же какой движок

  3. #3
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    может схема пуска двигателя в компрессоре совеццкого холодильника поможет?
    Обычно у тех двигателей две обмотки. одна намотана более тонким проводом. Применяется реле запуска.

Похожие темы

  1. Регулятор частоты 3-х фазного двигателя
    от RN6LEJ в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 13:22
  2. Тормоз для эл.двигателя
    от vadem в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 11:29
  3. Помогите схемой подключения двигателя 2ДВШ80-0,6
    от RN3DEK в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 23:10
  4. Измерение мощности двигателя
    от korbofos в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 08:00
  5. Тормлжение трехфазного двигателя
    от srg3000 в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 03:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×