Читал или слышал, кто-то применял болты-гайки, которыми ЖД рельсы соединяют.
Вид для печати
Читал или слышал, кто-то применял болты-гайки, которыми ЖД рельсы соединяют.
Я применяю ж.д болты для скручивания секций между собой.
Применяю Ж,Д болты и им подобные на всех своих четырёх "УНЖах"
Поскольку направляющий конус нижней секции немного длинней посадочного отверстия верхней секции, то заранее изготавливаю (нарезаю Болгаркой) план-шайбы из 59 трубы высотой примерно 10 - 15мм.
На план-шайбу сверху установливаем большую шайбу что-бы совпадала по диаметру болта и перекрывала диаметр план-шайбы и заворачиваем гайку.
Получается примерно так:
Вложение 206998
Вложение 206999
Желаю удачи !
Юрий,de R7MA.
Нет!
На двух мачтах я применяю путевые болты с ЖД - дороги. Применяю как с соединительных планок,так и с башмаков. Всё идеально подходит.Главное что бы болт был не более 30мм в диаметре и длинной примерно 150мм. Ну и не тонкие.
Фото таких болтов не делал по причине их повсеместной распространённости.
На двух других мачтах я применяю болты Советского производства которые использовались в угольной промышленности и были мной позаимствованы для личных нужд....:ха-ха::ха-ха:
Вот такого вида:
Вложение 207021
Вложение 207022
Вложение 207026
Возможно Вы и правы....но многолетний опыт, с 1997г, когда была смонтирована и установленная первая "УНЖа",показал,что данный зацеп более надёжен в моём случае...
Попытаюсь объяснить. Из-за отсутствия большой площади,лебёдки установленны очень близко и высоко над землёй...
Вложение 207025
и троса имеют очень острый угол относитеоьно мачты,и при таком зацепе когда я натягиваю троса,то трос прижимает цевьё крюка ближе к сволу мачты вместе с цепью..При другом виде зацепа, крюк начивает выворачиватся на цепи.
С уважением,Юрий.
73! de R7MA.
А почему растяжка должна оборваться и куда она должна улететь ???
Не понял - на чём растяжка будет висеть,на крюке,а за чём ведь всё равно оборвалась??? Обоснуйте !!!
Я свои доводы из практики привёл.Давайте свои,обмозгуем.Может я чего-то не понимаю ????
Хотелось бы на Ваши мачты посмотреть с растяжками.
Языком трепать много ума не надо - дело показывайте и доказывайте.Только не надо сюда приплетать законы механики и физики.
Юрий,de R7MA.
Цепи крюки как то много ржавеющего железа, вместо этого использую широкую такелажную скобу из нержавейки, покупал в каком то интернет магазине с обурудованием для яхт.
А у меня унжа с проушинами для крюков на каждой секции. А что это за модификация?
Да их 2 варианта по способу расчаливания - по сторонам и по углам. У тех, что расчаливаются по сторонам, в нижнюю конусную часть вварены проушины. Для крепления по углам используется разъемный пояс из швеллера. При его отсутствии - можно сделать пояс из уголка 50 мм.
У меня, видимо, третий. Мачта от Р-414. Ее верхний ярус крепится за ухи верхней
усиленной секции, которые приварены примерно на 2/3 высоты от нижней кромки
секции. Нижний ярус крепится за отверстия по углам квадратной пластины, к ней
по центру приварен круглый штырь, он вставляется сверху в отверстие по центру
конуса. Т.е. этот квадрат на штыре можно установить в любой стык конусных секций.
Т.е. оттяжки ярусов перпендикулярны плоскости секций, а станок за углы тянется...