-
Вчера, 12:35 #91
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Дзержинск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,688
- Поблагодарили
- 9155
- Поблагодарил
- 11104
конечник стоит , видимо , в авиационных. там, ч одном прямоугольном отсеке винт с крупной резьбой и по нему ездит "гайка, которая в верхнем и нижнем положении нажимает конечники. во всяком случае, через мои руки такой проходил, и сейчас есть один " пустой" и один к такой системой.
этот моторредуктор много где использовался, в том числе- в приводе закрылок АН-2. так как мне один из них достался от человека работавшего техником на аэродроме, тт предполагаю что именно от АН-2 и был.73! Дмитрий. Since 1988 as UA3TJW
"RX, or NOT Tx!" Дожили! От Твиттера излечился, Инстаграм закрыт. Встречаемся на ПорнХабе....
Видео пайлапов из моего шэка. И не только.
https://youtube.com/@DXing_with_RT5T...tbwh9wvV01lGKD
-
Вчера, 14:07 #92
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,459
- Поблагодарили
- 1762
- Поблагодарил
- 1151
Да, концевики ставятся в механизмах, требующих поворота на определенный угол.
У меня разных марок - МПК, МЗК, еще какие-то штук 10-12 в наличии с арматурой
перекрытия и переключения топливных, гидро- и пневмо- систем. В некоторых по
4 или 5 концевиков в разных положениях срабатывают от кулачков на валике.R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
Социальные закладки