-
19.03.2024, 22:09 #61
- Регистрация
- 25.11.2004
- Адрес
- KO93BX
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 414
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 94
ошибки -читать: ФТОРОПЛАСТ и ЗАКРЫТЫЙ
Валерий (RA3PS)
-
19.03.2024, 23:34 #62
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,295
- Поблагодарили
- 1538
- Поблагодарил
- 499
-
20.03.2024, 05:46 #63
- Регистрация
- 29.02.2008
- Адрес
- Ратибор
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 926
- Поблагодарили
- 167
- Поблагодарил
- 351
Вы абсолютно правы но после всей этой болтовни как Вы назвали я почерпнул много интересного и применимого. Сейчас обдумываю вариант передачи момента вращения с использованием пары маховика - шестерни от стартёра которая крутит маховик от ВАЗ т.е. маховик закрепляется на железную трубу которая крепится на ступицу закреплённой на основание на нужном расстоянии далее на него фланец с трубой внутренним диаметром для мачты.
Как только стает снег буду заливать основание с закладными анкерами на котором будет всё крепиться , к анкерам можно будет крепить любое основание по желанию в том числе устройство для подъёма мачты.Последний раз редактировалось R1OO; 20.03.2024 в 05:55.
Сергей UB1Q ex R1OO ,UA1OAM
-
20.03.2024, 09:06 #64
- Регистрация
- 23.01.2018
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 2,509
- Поблагодарили
- 678
- Поблагодарил
- 2552
Маховик и бендикс не лучшее решение. Вы это поймёте очень скоро!
73! Владимир
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
-
20.03.2024, 09:25 #65
-
20.03.2024, 10:24 #66
- Регистрация
- 08.10.2016
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 3,357
- Поблагодарили
- 2240
- Поблагодарил
- 4417
-
20.03.2024, 10:41 #67
-
20.03.2024, 11:01 #68
- Регистрация
- 25.05.2014
- Адрес
- д.Денисово
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,072
- Поблагодарили
- 863
- Поблагодарил
- 65
-
20.03.2024, 12:07 #69
- Регистрация
- 23.01.2018
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 2,509
- Поблагодарили
- 678
- Поблагодарил
- 2552
Если долго мучиться что-нибудь получится
73! Владимир
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
-
20.03.2024, 12:12 #70
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,295
- Поблагодарили
- 1538
- Поблагодарил
- 499
-
20.03.2024, 12:16 #71
-
20.03.2024, 13:42 #72
В свое время, вот такие «поворотки» мастерил. Изготавливались она из новых запчастей, применяемых на современных ТС марки КАМАЗ:
1). «Трещетка» (Рычаг регулировочный КАМАЗ задний HTB-A620 (HOTTECKE)
2). Кулак разжимной КАМАЗ колодок тормозных передний 6520-3501110
3). Моторчик стеклоочистителя ветрового стекла (б/у но в хорошем состоянии от а/м Scania). Конструктивно моторчик с редуктором выполнен с особо плотной изоляцией от воздействия окружающей среды. Штатное питание моторчика 24 В. Но успешно работает от 12 В при этом делает полный оборот за 90 секунд, при штатно питании естественно 45 сек. Реверс.
4). Основание круглая металлическая пластина толщиной 15мм диаметром 100мм, четыре отверстия с резьбой М16
5). Приемная труба с внутренний диаметр 60мм толщина стенки 7мм.
6). Передачу крутящего момента (моторчик-«Трещетка») обеспечивает эластичная муфта.
«Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.»
-Луций Анней Сенека.
-
20.03.2024, 15:08 #73
- Регистрация
- 18.02.2007
- Адрес
- Салехард
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,642
- Поблагодарили
- 431
- Поблагодарил
- 97
У меня внизу стоял большой квадратный редуктор, который поворачивает на пароходах динамик или прожектор. Вал из него выходил вроде 40 мм. через отрезок дюритового шланга на хомутах крепился к нижнему концу мачты. Станину внизу сварил из уголка. Мачта(просто труба) какая была в наличии такую и поставил, вроде 60 мм. Внизу и вверху обычные закрытые подшипники из автомагазина, подобрал под диаметр трубы. За 16 лет правда подшипники из закрытых превратились уже в открытые, но тем не менее все нормально вращается. Внизу подшипник просто лежит не закрепленный в обойме из уголка. Вверху на трубе приварил опорное кольцо для подшипника, сверху на подшипник сварил из вроде проволоки 6 мм. и просто одел самодельный так сказать краб с крючками для оттяжек. Антенна стояла очень тяжелая и сами элементы и толстостенная траверса 4 элемента 14 МГц траверса 10,5 м. но тем не менее самые обычные подшипники все прекрасно выдерживают.
Не благодарите.
Форум сам поворачивает картинки, я не виноват( низ на фото там где надпись73! Юра R8KW Home FT 990 + PA 2 Х Г 811, Ant Vert 10m. Second position FT 3000+ACOM 2000, Ant Delta 80 m, 20 m. 4 el. Delta Fixed EU/JA
-
20.03.2024, 15:24 #74«Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.»
-Луций Анней Сенека.
-
20.03.2024, 17:02 #75
Социальные закладки