-
20.03.2024, 17:23 #76
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,295
- Поблагодарили
- 1538
- Поблагодарил
- 499
Либо под основание, либо между повороткой и мачтой, в узле сочленения, вставляете вот такую муфту и на долгие годы, если не навсегда, забываете слово "инерция" в отношении мачты.)
-
21.03.2024, 03:34 #77
-
21.03.2024, 08:49 #78
- Регистрация
- 29.02.2008
- Адрес
- Ратибор
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 926
- Поблагодарили
- 167
- Поблагодарил
- 351
Заинтересовал материал Полиацеталь черный ПОМ-С-Ч для изготовления подшипников , кто применял такой материал ?
- - - Добавлено - - -
Видимо не правильно задал вопрос , т.е. сам редуктор выдерживает обратное вращение при ветре стоит на месте или нужно применять какой то тормоз при отсутствии питания на мотор редуктора (возможно костноязычно или не грамотно технически выражаюсь)Сергей UB1Q ex R1OO ,UA1OAM
-
21.03.2024, 11:05 #79
-
21.03.2024, 11:39 #80
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,295
- Поблагодарили
- 1538
- Поблагодарил
- 499
Там аж две червячных передачи, которые нагрузкой на мачту не провернуть, только сломать можно. Тормоз не нужен.)
Систему слежения организовать проще всего следующим образом.
Купить индуктивный датчик приближения (лично я использую вот такой).
В узел сочленения мотор-редуктора с основным редуктором вставить этот датчик и любую конструкцию (например диск из стеклотекстолита, на котором вырезаны радиальные полоски из фольги, а остальная фольга содрана). Смысл в том, что когда мимо этого датчика пролетает что-то проводящее, он делает КЛИК. Количество кликов на один оборот мачты посчитать не сложно. У меня в роли такой конструкции выступают восемь болтиков, которые я вкрутил в муфту, посаженную на вал двигателя.
Далее изготовить либо приобрести контроллер, который считает клики. Я купил такой у RX6HB, очень недорого. Но можно и самому спаять, на форумах я видел несколько подобных конструкций на Ардуино.
Более дешёвой и надёжной конструкции я не знаю. Даже сельсины дороже получаются, особенно с учётом проводов.
-
21.03.2024, 18:37 #81
-
22.03.2024, 04:21 #82«Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.»
-Луций Анней Сенека.
-
22.03.2024, 04:57 #83
-
22.03.2024, 05:16 #84
-
22.03.2024, 05:21 #85
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,569
- Поблагодарили
- 3717
- Поблагодарил
- 4649
Василий, я же говорю, что они разные!
- - - Добавлено - - -
r140mast.pdf
Это и есть "облегчённые". Посмотрите вес этих и тех что я привёл изначально. Пример, 8 колен, вес 65,5 кг. против 90 кг. Вес поднимаемого груза то же разный.Последний раз редактировалось UA8U; 22.03.2024 в 05:26.
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
22.03.2024, 05:28 #86
-
22.03.2024, 05:35 #87
-
22.03.2024, 05:39 #88
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,894
- Поблагодарили
- 5401
- Поблагодарил
- 2663
Моя была 12м. Верхнее колено не убирал. Но выдвигал на высоту 10м. На верху была AD-223+ G-800SA+RM-50(с подшипником)+ нагрузка от оттяжек. . Общий вес примерно 30-35кг. Отстояла 5 лет. При монтаже опускал пару раз. Потом, за время эксплуатации, ни разу не опускал. Когда демонтировал с крыши все антенны, то опустилась "влегкую".
Если учитывать, что мачта была изготовлена еще во времена СССР на предприятии с военной приемкой, то 35кг будет держать. Главное - устранить осевое вращение (туда-сюда) от ветра. Иначе срежет шпонку на коленах. Тогда не сложиться.73. Сергей.
-
22.03.2024, 05:47 #89
-
22.03.2024, 05:49 #90
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 10,569
- Поблагодарили
- 3717
- Поблагодарил
- 4649
Конечно, лучше!
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
Социальные закладки