-
20.03.2024, 17:23 #76Зануда
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,233
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 514
Либо под основание, либо между повороткой и мачтой, в узле сочленения, вставляете вот такую муфту и на долгие годы, если не навсегда, забываете слово "инерция" в отношении мачты.)
-
21.03.2024, 03:34 #77
-
21.03.2024, 08:49 #78High Power
- Регистрация
- 29.02.2008
- Адрес
- Ратибор
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 934
- Поблагодарили
- 168
- Поблагодарил
- 356
Заинтересовал материал Полиацеталь черный ПОМ-С-Ч для изготовления подшипников , кто применял такой материал ?
- - - Добавлено - - -
Видимо не правильно задал вопрос , т.е. сам редуктор выдерживает обратное вращение при ветре стоит на месте или нужно применять какой то тормоз при отсутствии питания на мотор редуктора (возможно костноязычно или не грамотно технически выражаюсь)Сергей UB1Q ex R1OO ,UA1OAM
-
21.03.2024, 11:05 #79
-
21.03.2024, 11:39 #80Зануда
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,233
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 514
Там аж две червячных передачи, которые нагрузкой на мачту не провернуть, только сломать можно. Тормоз не нужен.)
Систему слежения организовать проще всего следующим образом.
Купить индуктивный датчик приближения (лично я использую вот такой).
В узел сочленения мотор-редуктора с основным редуктором вставить этот датчик и любую конструкцию (например диск из стеклотекстолита, на котором вырезаны радиальные полоски из фольги, а остальная фольга содрана). Смысл в том, что когда мимо этого датчика пролетает что-то проводящее, он делает КЛИК. Количество кликов на один оборот мачты посчитать не сложно. У меня в роли такой конструкции выступают восемь болтиков, которые я вкрутил в муфту, посаженную на вал двигателя.
Далее изготовить либо приобрести контроллер, который считает клики. Я купил такой у RX6HB, очень недорого. Но можно и самому спаять, на форумах я видел несколько подобных конструкций на Ардуино.
Более дешёвой и надёжной конструкции я не знаю. Даже сельсины дороже получаются, особенно с учётом проводов.
-
21.03.2024, 18:37 #81
-
22.03.2024, 04:21 #82«Когда я вспоминаю все свои речи, я завидую немым.»
-Луций Анней Сенека.
-
22.03.2024, 04:57 #83
-
22.03.2024, 05:16 #84
-
22.03.2024, 05:21 #85Big Gun
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- Юргинский р-он, Кемеровская обл.
- Сообщений
- 13,462
- Поблагодарили
- 4688
- Поблагодарил
- 5570
Василий, я же говорю, что они разные!
- - - Добавлено - - -
r140mast.pdf
Это и есть "облегчённые". Посмотрите вес этих и тех что я привёл изначально. Пример, 8 колен, вес 65,5 кг. против 90 кг. Вес поднимаемого груза то же разный.Последний раз редактировалось UA8U; 22.03.2024 в 05:26.
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
22.03.2024, 05:28 #86
-
22.03.2024, 05:35 #87
-
22.03.2024, 05:39 #88Big Gun
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 11,074
- Поблагодарили
- 5495
- Поблагодарил
- 2744
Моя была 12м. Верхнее колено не убирал. Но выдвигал на высоту 10м. На верху была AD-223+ G-800SA+RM-50(с подшипником)+ нагрузка от оттяжек. . Общий вес примерно 30-35кг. Отстояла 5 лет. При монтаже опускал пару раз. Потом, за время эксплуатации, ни разу не опускал. Когда демонтировал с крыши все антенны, то опустилась "влегкую".
Если учитывать, что мачта была изготовлена еще во времена СССР на предприятии с военной приемкой, то 35кг будет держать. Главное - устранить осевое вращение (туда-сюда) от ветра. Иначе срежет шпонку на коленах. Тогда не сложиться.73. Сергей.
-
22.03.2024, 05:47 #89
-
22.03.2024, 05:49 #90Big Gun
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- Юргинский р-он, Кемеровская обл.
- Сообщений
- 13,462
- Поблагодарили
- 4688
- Поблагодарил
- 5570
Конечно, лучше!
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)

67Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки













Ответить с цитированием

Социальные закладки