ошибки -читать: ФТОРОПЛАСТ и ЗАКРЫТЫЙ
Вид для печати
ошибки -читать: ФТОРОПЛАСТ и ЗАКРЫТЫЙ
Вы абсолютно правы но после всей этой болтовни как Вы назвали я почерпнул много интересного и применимого. Сейчас обдумываю вариант передачи момента вращения с использованием пары маховика - шестерни от стартёра которая крутит маховик от ВАЗ т.е. маховик закрепляется на железную трубу которая крепится на ступицу закреплённой на основание на нужном расстоянии далее на него фланец с трубой внутренним диаметром для мачты.
Как только стает снег буду заливать основание с закладными анкерами на котором будет всё крепиться , к анкерам можно будет крепить любое основание по желанию в том числе устройство для подъёма мачты.
Маховик и бендикс не лучшее решение. Вы это поймёте очень скоро!
Если долго мучиться что-нибудь получится :s10:
В свое время, вот такие «поворотки» мастерил. Изготавливались она из новых запчастей, применяемых на современных ТС марки КАМАЗ:
1). «Трещетка» (Рычаг регулировочный КАМАЗ задний HTB-A620 (HOTTECKE)
2). Кулак разжимной КАМАЗ колодок тормозных передний 6520-3501110
3). Моторчик стеклоочистителя ветрового стекла (б/у но в хорошем состоянии от а/м Scania). Конструктивно моторчик с редуктором выполнен с особо плотной изоляцией от воздействия окружающей среды. Штатное питание моторчика 24 В. Но успешно работает от 12 В при этом делает полный оборот за 90 секунд, при штатно питании естественно 45 сек. Реверс.
4). Основание круглая металлическая пластина толщиной 15мм диаметром 100мм, четыре отверстия с резьбой М16
5). Приемная труба с внутренний диаметр 60мм толщина стенки 7мм.
6). Передачу крутящего момента (моторчик-«Трещетка») обеспечивает эластичная муфта.
У меня внизу стоял большой квадратный редуктор, который поворачивает на пароходах динамик или прожектор. Вал из него выходил вроде 40 мм. через отрезок дюритового шланга на хомутах крепился к нижнему концу мачты. Станину внизу сварил из уголка. Мачта(просто труба) какая была в наличии такую и поставил, вроде 60 мм. Внизу и вверху обычные закрытые подшипники из автомагазина, подобрал под диаметр трубы. За 16 лет правда подшипники из закрытых превратились уже в открытые, но тем не менее все нормально вращается. Внизу подшипник просто лежит не закрепленный в обойме из уголка. Вверху на трубе приварил опорное кольцо для подшипника, сверху на подшипник сварил из вроде проволоки 6 мм. и просто одел самодельный так сказать краб с крючками для оттяжек. Антенна стояла очень тяжелая и сами элементы и толстостенная траверса 4 элемента 14 МГц траверса 10,5 м. но тем не менее самые обычные подшипники все прекрасно выдерживают.
Не благодарите.
Форум сам поворачивает картинки, я не виноват( низ на фото там где надпись