-
02.04.2015, 09:02 #61
- Регистрация
- 23.10.2006
- Адрес
- с.Богашево ,Томский р-н,Томская обл
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 20
- Поблагодарили
- 8
- Поблагодарил
- 8
-
02.04.2015, 09:50 #62
-
02.04.2015, 10:31 #63
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
Сергей , а что это за зверь И-20 ?
73! Vlad
-
02.04.2015, 10:49 #64
- Регистрация
- 11.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 289
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 510
Добрый день !
Подскажите возможно или нет отремонтировать токосьем на П-10 верхний звонится нижний нет.
Лючек открывал подвижный контакт с ниждего разьема на диск есть а внутренний, сверху на диск не звонится.
Возможно такое выледить или нет? И как?RO1M
-
02.04.2015, 11:48 #65
-
02.04.2015, 12:04 #66
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- г.Канск
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 464
- Поблагодарили
- 306
- Поблагодарил
- 35
Использую списанные редукторы П-12, два штуки. Один работает сухим, без масла с 1987 года. Второй на антенне 40 метров с 1992 года. Пару раз за эти годы, заливал на лето автомобильное масло, на зиму сливал. Трансформаторное масло, не имеет смазывающих свойств, у него другое назначение- охлаждение. Пробовал и веретёнки и шмеретёнки, когда конденсируется влага происходит замерзание. Если опасаетесь за редуктор, летом с маслом, зимой сухим.
И будет вам счастье.Александр ex.UA0ABL since 1971.
-
02.04.2015, 12:21 #67
У нас температура зимой позволяет всякие вольности,
редуктор от Р 404 вообще забил ЦИАТИМ ом , в минус 20 возрос ток потребления
эл. привода на 2А, а так нормально. В -30 все крутилось, но чувствовалось, что
тяжело, ток померять не успел, потеплело. На сухую как-то противоестественно ,
по крайней мере в наших широтах.73! Сергей, R6DX ex UA6BQ ex UA6BBV.
-
02.04.2015, 13:12 #68
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- г.Канск
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 464
- Поблагодарили
- 306
- Поблагодарил
- 35
Я рассказал о своём опыте. Да и не я один, использую эти редукторы без масла.
Александр ex.UA0ABL since 1971.
-
02.04.2015, 13:17 #69
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
-
02.04.2015, 13:20 #70
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- г.Канск
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 464
- Поблагодарили
- 306
- Поблагодарил
- 35
Александр ex.UA0ABL since 1971.
-
02.04.2015, 13:31 #71
- Регистрация
- 13.03.2009
- Адрес
- г.Канск
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 464
- Поблагодарили
- 306
- Поблагодарил
- 35
R7LV.
Владимир у меня в редукторах даже сливные пробки открыты. На 40 метров два квадрата самодельные с 1992 года.
На 20 метров 1 этаж 4 элемента яги, вторым этажом 4 эл.яги на 15 метров и 3 эл. яги на 10 метров, совмещены на одном буме. Обе антенны парусят, при сильном ветре, приходится подворачивать. Электрических стопоров нет, редукторы брал на военной свалке. Тогда ещё можно было. Hi Hi.
Да ещё, под большими планитарками есть окно, по моему на шести винтах.
Я через эти окна положил циатим, прямо на планитарку, прокрутил и потом ещё добавил.
Закрутил заглушку на 4 винта, остальные не закручивал. Это даёт возможность конденсату сливаться, через свободные отверстия.Последний раз редактировалось RW0AB; 02.04.2015 в 13:37.
Александр ex.UA0ABL since 1971.
-
02.04.2015, 14:44 #72
-
02.04.2015, 16:26 #73
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
Я ставил тоже на П-10 в два этажа на одной коллективке.
Давно, примерно в 98-99 году, они особо с ней ничего больше не делали с тех пор, разнос между этажами был 3 метра, наверху 6 элементов на десятку с девятиметровым бумом.
Лестница из дюралевых труб диаметром шестьдесят.
По конструкции, вот фотка прошлогодняя её.
-
02.04.2015, 16:39 #74
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
-
26.04.2015, 14:29 #75
Не знаю как в Вашем рерукторе, в моём, никаких шплинтов нет, а, применены шпонки 2 штуки, и
в дюралевую крышку залито стальное кольцо, через которое и крепится посредством 2шпонок.
конечно, возможно и влитое кольцо можно разбить, но, тут постараться нужно, икогда кольцо
приржавеет к оси и валу, то и крыхку проблематично снять.
С уважением, Григорий.UA9ACV
Социальные закладки