Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567
Показано с 91 по 102 из 102

Тема: Редуктор П10

  1. #91
    High Power
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Евпатория, nr LH RLE-137
    Возраст
    73
    Сообщений
    570
    Поблагодарили
    296
    Поблагодарил
    1182
    Решил я вставить свои пЯть копеек..... Литол и циатимы смазки хорошие, но для применения в высокооборотистых устройствах. При работе подшипников, в результате их нагрева, смазка плавится и шарики-ролики катаются в ванночке расплавленной смазки, а при низких оборотах эти смазки сбиваются в комочки и смазывающие св-ва теряются. Для смазки рекомендую применить ШРБ-4, используется в авто для ШРУС-ов. Если что не так, то сильно не пинайте.....

  2. #92
    Low Power
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    36
    Поблагодарил
    17
    Цитата Сообщение от UU4JBU Посмотреть сообщение
    ШРБ-4, используется в авто для ШРУС-ов. Если что не так, то сильно не пинайте.....
    ШРБ используется в авто в опорах и рулевой трапеции. Она водостойкая и в случае разгерметизации в результате порыва пыльника, смазка не вымывается и узел не разрушается (ну или не так быстро). А в ШРУСах используется одноименная смазка ШРУС.

  3. #93
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3859
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    ......боюсь, закисание подшипников может повториться......
    .......а для подшипников интересно пойдет или все-таки лучше Литол-24?
    Нет такого понятия. Подшипник или смазан или нет, а герметизация корпуса от попадания воды отдельный вопрос. Современных герметиков море, старый метод установки частей корпуса и крышек на краску ещё никто не отменял.
    Что то мне подсказывает, что с таким подходом и нерешительностью, Вы ещё долго будете делать свой редуктор, может лучше обратиться к автомобильному механику, тот быстрее разберётся что чем смазывать.
    Последний раз редактировалось R3MM; 05.07.2015 в 21:45.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  4. #94
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    60
    Сообщений
    954
    Поблагодарили
    343
    Поблагодарил
    327
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Нет такого понятия.
    Есть такое понятие! Поинтересуйтесь у любого автомобильного механика ну или хотя бы у яндекса: закис подшипник.
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    а герметизация корпуса от попадания воды отдельный вопрос. Современных герметиков море, старый метод установки частей корпуса и крышек на краску ещё никто не отменял.
    Выше я дважды повторил, что поставил все крышки на герметик (жидкую прокладку)...
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что с таким подходом и нерешительностью, Вы ещё долго будете делать свой редуктор
    Не извольте беспокоиться, все будет сделано быстро и качественно...

  5. #95
    Low Power Аватар для UA9ACV
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    70
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    36
    To R9MA:

    В инструкции для смазки редукторов П-10 вообще рекомендуют применять две сезонные смазки заливать в редуктор
    зимнюю и летнюю. Шульгин заливал в редуктор ТАД-17, я попробовал, всё хорошо, зимой не замерзает, но при проверке
    морозостойкости смазки я его выставил на балкон. Смазка не замёрзла, но почти вся вытекла через нижний подшипник, и,
    если-бы я не поставил его в жестяную банку, то, скандал был-бы обеспечен.
    Что касаемо литола, то моя старушка простояла почти 30 лет. Проблема была в обрыве каоксиалов от антенн к распредколотке
    при перекручивании. Хотя зимой конечник работал как и положено, но, летом, в жару, он срабатывает, но по инерции антенны,
    по новой разрешал включение движка. По этой причине, 30 лет раз 5, не менее. Конечно имеются решения этой проблемы, но
    летом прошлого года, внучёк, пока я был занят, включил вращение, и как результат погорели и двигатель, и даже сельсин, не
    говоря про кабелм, я их уже навострился менять HI-HI. Вот и по случаю, приобрёл П-10, восстановил его, и, к зиме для проверки
    выставил его на балкон, чем это кончилось, я сообщал выше. Была мысль прикупить импортный, но у них те-же беды, а в П-10,
    есть ВЧ токосъёмники, но в крышке конструкторы установили фильтры из каоксиальных кабелей на частоты локации, а, они
    с любительскими частотами ну ни как не совместимы. Да и они сами сделаны из кабеля без защитной оболочки, и, как и
    положено при почернении КСВ далеко не улучшают. Ну, он конечно хоть и могуч, но тяжёл - очень.

    С уважением, Григорий.

  6. #96
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    60
    Сообщений
    954
    Поблагодарили
    343
    Поблагодарил
    327
    Цитата Сообщение от UA9ACV Посмотреть сообщение
    В инструкции для смазки редукторов П-10 вообще рекомендуют применять две сезонные смазки заливать в редуктор
    зимнюю и летнюю. Шульгин заливал в редуктор ТАД-17, я попробовал, всё хорошо, зимой не замерзает
    Я бы даже сказал 3 смазки: лето - автол 10; зима до -30С - 1/3 автола и 2/3 трансформаторного масла; ниже -30С - 70% автола и 30% керосина; Это из техописания по П-8, любезно предоставленного UA9OF здесь: http://forum.qrz.ru/antennaya-mehani...-8-p-10-a.html
    Но как не раз говорилось, условия эксплуатации у нас отличаются. Меня в этом варианте напрягает большая вероятность заполнения полости редуктора конденсатом, как и получилось у предыдущего хозяина.
    Решил смазать чисто подшипники и червячные пары смазкой для редукторных передач, название приводил выше. Особая примета - смазка синего цвета. Из описания:
    Смазка ..... для редукторов благодаря своей тягучести, заполняет все внутреннее пространство полости, покрывая тонким слоем шестерни, червячные, цилиндрические и конические передачи. В состав смазки входит бисульфат молибдена, благодаря чему повышается износостойкость металлических деталей при нагревании, существенно повышается степень защиты редукторов от коррозии.

  7. #97
    Standart Power
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    630
    Поблагодарил
    846
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	П-10 RT8U.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	1.56 Мб 
ID:	167809 Кто знает название этого разъема, от П-10? Может у кого завалялся лишний?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RT8U.JPG 
Просмотров:	35 
Размер:	1.68 Мб 
ID:	167810

  8. #98
    Standart Power
    Регистрация
    04.02.2015
    Возраст
    57
    Сообщений
    271
    Поблагодарили
    630
    Поблагодарил
    846
    Цитата Сообщение от RT8U Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	П-10 RT8U.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	1.56 Мб 
ID:	167809 Кто знает название этого разъема, от П-10? Может у кого завалялся лишний?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RT8U.JPG 
Просмотров:	35 
Размер:	1.68 Мб 
ID:	167810
    Нужен ответный разъем.

  9. #99
    Very High Power
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    1,286
    Поблагодарили
    275
    Поблагодарил
    924
    Цитата Сообщение от UA9ACV Посмотреть сообщение
    одному будет не под силу.
    Да ерунда всё это...можно и одному всё сделать..потихоньку,полигоньку..я один от установки редуктора и мачты типа ,,унжа,, делал один,а так же опускаю и поднимаю для профилактики...вот сейчас надо бы опустить,сельсин приказал долго жить...но уже пять лет откладываю..в окно видно куда антенна направлена..да и ладно..а насчет масла у меня залито обычное трансформаторное уже лет 15..зимой и летом крутит нормально..

  10. #100
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,431
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Цитата Сообщение от RT8U Посмотреть сообщение
    Нужен ответный разъем.
    Ответный - ШР32П12ЭГ1 Такие имеются в Р-140 и Березе например на кабеле от счетчика моточасов к стойке ВУ-50, на кабеле от стабилизатора СН, где-то еще.
    На угловых фишках в маркировке вместо буквы "П" - буква "У".

  11. #101
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,431
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Интересует принципиальная схема блока сельсинов редуктора П-8 и П-10.

  12. #102
    Low Power
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    73
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    27
    Поблагодарил
    13
    Цитата Сообщение от UT7UB Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю ЦИАТИМ-203..
    Можно ЦИАТИМ, НК-50 и.т.д, но этим редукторам требуется масло для гипоидных передач коим являются трансмиссионные масла, другие масла и лубриканты там не катят. другое дело, редуктор очень мощный и его трудно загубить циатимом, сухим трением и проч.

Похожие темы

  1. Редуктор
    от Phantom в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 18:11
  2. Самолётный редуктор
    от UA3LEO в разделе Антенная механика
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 07:20
  3. Редуктор 12П
    от ER2NB в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 23:27
  4. Редуктор G-450 ?
    от UA0JQ в разделе Антенная механика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 01:14
  5. Антенный редуктор AR-300-XL
    от Alex/YL2MK в разделе Антенная механика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2003, 19:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×