Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Как согнуть трубу

  1. #1
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,768
    Поблагодарили
    1427
    Поблагодарил
    920

    Как согнуть трубу

    Есть труба телескопированная, материал Д16Т, элемент антенны. Закреплена к буму через плиту U-шпильками. Длина элемента 7 метров. Центральная часть диаметром 30мм стенка 2,5мм длина 3 м. Периферийные две трубы длиной по 2м диаметром 25мм стенка 1 мм.
    Можно ли эту трубу согнуть до получения остаточной деформации со стрелой прогиба до 0,5 метра?
    Сейчас она согнута в это положение за счёт стяжки концов проволокой.
    При отпускании проволоки приходит в исходное прямое состояние.
    Хотелось бы, чтобы в исходном уже был прогиб хотя бы 0,3-0,4 метра. Но гнуть боюсь, нет опыта.
    Рисунок прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Согнуть трубу Д16&.GIF 
Просмотров:	27 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	302625  


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    73
    Сообщений
    35
    Поблагодарили
    40
    Поблагодарил
    112
    gnemvse.ru

  3. #3
    Very High Power
    Регистрация
    07.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,803
    Поблагодарили
    2823
    Поблагодарил
    1100
    Николай, надо как правильно, как дешевле или как получится?

  4. #4
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,768
    Поблагодарили
    1427
    Поблагодарил
    920
    Борис, первое и желательно второе. Могу и не гнуть, а натянуть проволокой, которая является проволочным элементом другого диапазона. Но думаю, что такая натяжка не устойчива. Мне надо сгиб вперед. А ведь ей всё равно, что вперёд, что вверх, что вниз. Боюсь под действием каких-нибудь сил перейдет в другую плоскость. Поэтому хотелось бы предварительную остаточную деформацию.