Действительно,с #383 по #404 написано сплошное "картофелеводство",абсолютно не в тему вопроса RD6MZ.
Вид для печати
Евгений,
как-то вы легко все под одну гребенку чесанули . Что же, и на вопросы отвечать не следует, а многие из них в теме вопроса....
For RN3S ====
Сергей, бросьте все упражнения с приемом и уделите максимум времени передаче смыслового текста на максимальной для вас скорости. Через некоторое время поделитесь своими результатами и новыми вопросам. Успехов Вам!
For RW9USA===
Конечно, не нужно ничего уточнять. Все эти положения мне известны. Хотел таким простым способом напомнить и вам на что есть запреты, а где мы их сами придумываем ))
Спасибо за внимание .
Как я понял, Валерий, если есть желание научиться принимать смысловой текст на приличной скорости, надо больше уделять время на тренировке на передачу смыслового текста, а не на прием...
Верно ли понята мной суть Ваших посылов?
Спасибо. Вы правы, передаче я уделяю внимания мало. До сих пор меня интересовал только приём. Займусь непременно.
Hi, но принимать таки продолжу. Не ради тренировок, мне сам процесс нравится, музыка телеграфа. Книги "читаю".:s11:
Или это принципиально и упражнения по приёму будут на данном этапе мешать? Это важно.
А я припоминаю с точностью до наоборот. CQ-ляешь на средней скорости, зовут ни шатко ни валко а то и вообще не зовут. Добавишь скорости, откуда ни возьмись появляются корреспонденты. Им видимо на медленной скорости скучно. Но это давно было, уже и забыл когда за манипулятор брался. Может сейчас все и по другому... В мирное время в эфире практически не появляюсь, а в тестах и зове ДХ-ов он и не нужен совсем.
Сергей, мне кажется Валерий Алексеевич ответил на этот вопрос выше:
Я так думаю потому что вспоминаю учебу в РТШ ДОСААФ. Примерно на третьем месяце обучения преподаватель часто и не приходил на занятия по приему. В преподавателе не было необходимости, т.к. азбука была уже изучена, необходимые скорости приема и передачи (нормативы для выпуска )достигнуты и шел процесс закрепления и дальнейшего увеличения скорости. Приходил только его помощник, мастер производственного обучения или как мы его называли "мастак". Он приходил, включал АДКМ и снова уходил. А мы записывали в течении всего часа 45 мин. Сидишь и пишешь, сидишь и пишешь... Иногда засыпаешь, но все равно пишешь. Просыпаешься а строчки в тетради кривые. В конце часа приходил мастак и выключал АДКМ, все шли в курилку. По окончании перемены все повторялось, но мастак чуть-чуть, на 5 зн/мин. Повышал скорость. На следующий день все повторялось, но он на первом часе скорость обратно снижал, а на втором повышал. А в какой то день на первом часе не снижал, оставлял как была вчера, а на втором еще повышал. Т.о. все это дело наставники старались довести до автоматизма, т.е. спишь и пишешь, как будто тексты от уха передаются до руки с карандашом по каким то непонятным каналам мозга без твоего желания и участия. Процесс повышения скоротси должен быть медленный, но регулярный. Поэтому что в понедельник после выходных опять происходил откат скорости назад. Возможно это к общению открытым текстом отношение имеет малое, но нас учили на военных радистов...
Валерий Алексеевич! Здр!
Этот "мотив" звучит из Ваших уст постоянно.
Я, как-то писал Вам: ЧЭШЮЯ - для тех, кто принимает 30 wpm - разучивается в 20 мин, до той же скорости. Никаких проблем. Да и скоростник, не знающий этой ЧЭШЮи - что-то мне не встречался.
Помню себя, когда кроме NAME, QTH , … но позывной-то принимал, с пятого раза:s7:, но принимал!
А о методе тренировок - увеличения скорости (и приёма и передачи) - истина, как часто случается - посередине.
Многократная скоростная передача позволяет запомнить сначала мелодию, а потом и трескотню (на скоростях выше 200).
А, такой же приём, на предельной скорости - реакция распознания.
Можно, там, где уже не пишешь, и не читаешь - следить по тексту. И, тоже, увеличивать скорость.
Я думаю, польза от этого наименьшая, но польза есть! Особенно - если читать книжки.
Вот тогда - букв уже нет... трескотня, в мозгу, сразу в слова превращается.
73!
Я был знаком со С. Зеленовым, встречались на первенствах России. Я изучил его метод записи" крючёчками и черточками", потом учил пацанов.
Сразу - заменителями. ЗдОрово!
73!
:s7:
Предлагаю разделить "Радиоинвалидов" по группам.
Например:
"Радиоинвалид" ПЕРВОЙ группы - если не выполнено хотя бы одно из следующих требований:
Например:
1. Владение телеграфом на уровне 200-250 знаков.
2 Подтверждение не менее 330 стран по диплому DXCC
3 Подтверждение не менее 200 стран на 160м
4 Подтверждение не менее 300 стран в цифровых видах связи (можно для начала 200 в FT8)
5. Проведение не менее 200 связей за год с одним и тем же корреспондентом.
6. Подтверждение не менее 2500 стран по DXCC Challenge.
7 Подтверждение не менее 1000 островов IOTA.
6. Про достижения в контестах международного уровня каждый добавит по своему усмотрению.
Для "Радиоинвалидов" ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ групп условия менее жесткие, каждый осмыслить их сам и отнесет себя к соответствующей группе.
:s7:
https://www.youtube.com/watch?v=iOxQHv5bgSs
:s7: