-
21.09.2021, 21:28 #6136
- Регистрация
- 15.06.2009
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Сообщений
- 328
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 358
Отечественная ЭД-5 хрупкая, ею я б воспользовался в крайнем случае. И то , обязательно с наполнителем. Алюминиевая пудра хотя бы.. По-хорошему бы поискать что-то от Devcone. А лучше, если есть хорошая токарка, рассверлить бОльшим диаметром, запрессовать втулку, нарезать новые отверстия...
ex- RN4AAD, ex- UA0LOL
-
22.09.2021, 00:44 #6137
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,032
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 892
Ключ Воронежского завода "Электроприбор". Лучше полностью переделать подвес рычагов да и сами рычаги с менее гибкими контактными накладками.
Конуса и втулки -только каленые. Небольшой капремонт. Конус лучше слелать в форме пули. Закалить лучше сам кончик чтобы винт не был хрупким.
С винтами с накаткой в стране была напряженка поэтому головки применялись пластиковые. Такое впечатление что его запустили в производство очень "сырым" по механической части,причем доработки напрашивались очень небольшие.
Мне достался от него корпус,узел подвеса рычагов использую для заброса веревки при развертывании антенны в полевых условиях :-). А нижний блин приспособил для одного из своих ключей,окрасил порошком.
- - - Добавлено - - -
Я вот не помню-там в рычагах есть каленые втулки или просто отверстия?Последний раз редактировалось RA1AOM; 22.09.2021 в 00:37.
Валерий (RA1AOM)
-
22.09.2021, 06:19 #6138
- Регистрация
- 13.10.2008
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 123
- Поблагодарили
- 62
- Поблагодарил
- 13
Да нет , там не втулки ....там просто небольшие раззенкованные ямочки... прям в рычагах и снизу и сверху...
UA3TAO
-
22.09.2021, 07:42 #6139
- Регистрация
- 13.07.2009
- Адрес
- Москва с 2022
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,091
- Поблагодарили
- 653
- Поблагодарил
- 123
Виктор R2BT, ex UA9OC
-
22.09.2021, 07:50 #6140
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,030
- Поблагодарили
- 2613
- Поблагодарил
- 1519
RK1NA, Константин
SDR is the future!
Flex-6500 is now here.
-
22.09.2021, 08:10 #6141
-
22.09.2021, 08:32 #6142
- Регистрация
- 13.10.2008
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 123
- Поблагодарили
- 62
- Поблагодарил
- 13
Да подшипники это конечно замечательно.....только вот куда их ставить....? Если в рычаги ....то нужны махонькие подшипники......поскольку рычаг имеет толщину ну примерно 5-6мм. А вот шарики махонькие можно найти....Втулку только придется переделывать. Ямочку под шарик делать.
UA3TAO
-
22.09.2021, 09:00 #6143
-
22.09.2021, 09:23 #6144
- Регистрация
- 22.12.2013
- Адрес
- с. Б.Чечуйка
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 264
- Поблагодарили
- 290
- Поблагодарил
- 62
-
22.09.2021, 10:03 #6145
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,032
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 892
Подшипнику ось требуется,в данной ситуации они особо не помогут. ширина-1, не очень-то их в рычаг запрессуешь.
Валерий (RA1AOM)
-
22.09.2021, 11:07 #6146
- Регистрация
- 23.05.2007
- Адрес
- г. Гродно
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 195
- Поблагодарили
- 257
- Поблагодарил
- 103
Соглашусь в одном, что шарики, штифты, конуса и т.п. совсем не уместны в эксклюзивных "HAND MADE" или презентационных моделях с ценником в 250 евро и выше.
В бюджетных моделях, рассчитанных на большинство телеграфистов "средней руки", считаю такой вариант подвеса вполне жизнеспособный.
Те же шарики, к которым я поначалу относился с большим недоверием, мы много лет ставим в подвес Альманаха, а сейчас и в Лизарде. И рекламаций по поводу подвеса практически не получаем на протяжении многих лет.
На мой взгляд, это гораздо лучше, чем установка подшипников сомнительного происхождения, проблемы с которыми проявляются далеко не сразу. А главное, гораздо технологичнее и дешевле, что весьма важно при серийном производстве.
Ну а первые наши ключи, по 17 у.е. за штуку, конечно же имели свои "детские болезни". Кто от этого застрахован?
С уважением, Д.К.Дмитрий EW4IDP aka Арктиканец
-
22.09.2021, 11:09 #6147
- Регистрация
- 13.10.2008
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 123
- Поблагодарили
- 62
- Поблагодарил
- 13
Валерий, добрый день....Ну вот , а если так....скажем...нашли мы подшипники с внешним диаметром ну примерно...4мм .Рычаг примерно 6мм..Внутренний диаметр подшипника ну примерно 2мм...Сверлим отверстие сквозное в рычаге диаметром 4мм и ставим туда этот подшипник ну на клей что ли...А потом регулировочным шкифом и с верху и с низу закручиваем во внутренний диаметр подшипника....Вот как то так...Ну уж не знаю как объяснил ......
UA3TAO
-
22.09.2021, 11:32 #6148
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,032
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 892
Я понял,Анатолий. Можно попробовать и так, подшипники,конечно,лучше запрессовать,но это надо ловить сотки, в домашних условиях не сделать.
А не хотите изготовить новые рычаги из дюраля, пошире и использовать подшипники наружным диаметром 6-8 мм?
Винты с конусами там как-то фиксируются или не очень? Может быть найду рычаги от этого ключа,посмотрю что там за материал и что можно сделать. Если не выбросил.Валерий (RA1AOM)
-
22.09.2021, 11:46 #6149
- Регистрация
- 22.12.2013
- Адрес
- с. Б.Чечуйка
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 264
- Поблагодарили
- 290
- Поблагодарил
- 62
-
22.09.2021, 14:40 #6150
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,032
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 892
Вариант интересный c дистанцирующей втулкой, но само по себе решение с конусом, заходящим и упирающимся во внутреннюю обойму-"от лукавого". Но попробовать можно.
Последний раз редактировалось RA1AOM; 22.09.2021 в 14:44.
Валерий (RA1AOM)
Социальные закладки