Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: Автономное питание на выезде

  1. #16
    Very High Power Аватар для RV6LL
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,317
    Поблагодарили
    615
    Поблагодарил
    2412
    Цитата Сообщение от VR2ZQZ Посмотреть сообщение
    Проверено на практике многократно.
    Нормальный полность заряженный 80 А автомобильный аккумулятор при работе в тесте на вызов 100 Вт до полного разряда до 8 часов.
    На калькуляторе получается 5 час на передачу и 3 на приём. Реально должно быть меньше , так как при потери ёмкости на 60% напряжение на клеммах под нагрузкой будет реально проседать и 100 ватт на выходе не будет. Вот если в тэсте акб. хоть грамчик постоянно подзаряжать, то потянет. 2 года трансивер 100вт питался от АКБ 240А -12в(гелий), в тэстах почти не работал и АКБ сдох.
    Сейчас питается от 60А в основном на приём, редко на передачу. Стоит цифровой вольтметр и после 30мин. работы на вызов DX напряжение падает до 10в.Приходится подзаряжать.
    73! Владимир
    Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.

  2. #17
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,766
    Поблагодарили
    5367
    Поблагодарил
    204
    Цитата Сообщение от VR2ZQZ Посмотреть сообщение
    Нормальный полность заряженный 80 А автомобильный аккумулятор при работе в тесте на вызов 100 Вт до полного разряда до 8 часов.
    Т.е на суточный тест надо таких три. Ептыть, сколько же они весят?... На выходном если найду безмен, то обязательно взвешу свой бензогенератор, мощности которого в случае LP хватает на все, даже на включение маленького (500Вт) электрочайника.

  3. #18
    Простой любитель телеграфа. Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,711
    Поблагодарили
    8702
    Поблагодарил
    6125
    sw mini это для вальяжной развлекухи. Для суточного теста qrp это издевательство над организмом. По крайней мере над моим К тому же в RDAC полевые участники не делятся на подгруппы по мощности.
    Про развлекуху не кто и не думал. Ежедневный трафик, погода, координаты. Весточки родным и близким. При наличии свободного времени- постучать немного в эфире, остров раздать тем кто услышит.
    Поход чисто спортивно туристический. Радио -вторично.

    Вы- батенька определитесь с запросами. )))))))
    Вам ежели в тесте сутки постучать, тащите БГ+ не большую АКБ в буфер.
    А ежели мяукнуть, что жив здоров и ещё не утоп, то панели и АКБ за глаза хватит.

  4. #19
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,766
    Поблагодарили
    5367
    Поблагодарил
    204
    Цитата Сообщение от UA0CID Посмотреть сообщение
    Вы- батенька определитесь с запросами. )))))))
    Вам ежели в тесте сутки постучать, тащите БГ+ не большую АКБ в буфер.
    А ежели мяукнуть, что жив здоров и ещё не утоп, то панели и АКБ за глаза хватит.
    Запросы как обычно грандиозные, хочется объять необъятное. Окончательные варианты будут выбираться по месту. Вплоть до того что по приезду на старт на автомобиле, остановиться, постучать в тесте и закопать все для этого необходимое в гермомешке, а потом просто съездить туда на машине и забрать. Маршрут интересен своим рельефом, благоприятным для сплава. Между стартом и финишем около 50-60 км по воде вниз по течению, при этом 10-15км по дороге. Для полного счастья не хватает SW Mini чтобы мяукнуть...

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw02nu, KP40ks95wc
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,599
    Поблагодарили
    513
    Поблагодарил
    172
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    ...Для полного счастья не хватает SW Mini чтобы мяукнуть...
    У меня SW, но не мини. Хотя, в походе HP не включаю, т.е., по сути, в режиме мини использую. Питаю от 4х18650. От свежезаряженных отдаёт 28 Ватт. По мере разряда, падает почти до 15. Поначалу, пробовал включать HP пару раз. Разницу замечают не все, а батареи садятся ощутимо быстрее. Так, обычно в LP 4-5 часов, в зависимости от активности. На почту приехала панель, такая: https://aliexpress.ru/item/100500260...00029657465928 На Алтае, у одного из участников похода была подобная. От 18в через BMS батарея заряжалась довольно активно. Буду пробовать со своей в этом сезоне.

Похожие темы

  1. Автономное использование внешних автоматических тюнеров
    от RK6AJE в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 17:58
  2. Автономное питание в экспедициях
    от RW4HM в разделе Источники питания
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 22:40
  3. Автономное питание Wi-Fi точки
    от W00LFY в разделе Источники питания
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 17:41
  4. Питание 110 В
    от RD3ZE в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:30
  5. Автономное питание для YAESU FT-817
    от serg4 в разделе Источники питания
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 11:11

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×