Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 23 из 23

Тема: Автономное питание на выезде

  1. #16
    Very High Power Аватар для RV6LL
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,995
    Поблагодарили
    762
    Поблагодарил
    2802
    Цитата Сообщение от VR2ZQZ Посмотреть сообщение
    Проверено на практике многократно.
    Нормальный полность заряженный 80 А автомобильный аккумулятор при работе в тесте на вызов 100 Вт до полного разряда до 8 часов.
    На калькуляторе получается 5 час на передачу и 3 на приём. Реально должно быть меньше , так как при потери ёмкости на 60% напряжение на клеммах под нагрузкой будет реально проседать и 100 ватт на выходе не будет. Вот если в тэсте акб. хоть грамчик постоянно подзаряжать, то потянет. 2 года трансивер 100вт питался от АКБ 240А -12в(гелий), в тэстах почти не работал и АКБ сдох.
    Сейчас питается от 60А в основном на приём, редко на передачу. Стоит цифровой вольтметр и после 30мин. работы на вызов DX напряжение падает до 10в.Приходится подзаряжать.
    73! Владимир
    Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.

  2. #17
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,558
    Поблагодарили
    5762
    Поблагодарил
    255
    Цитата Сообщение от VR2ZQZ Посмотреть сообщение
    Нормальный полность заряженный 80 А автомобильный аккумулятор при работе в тесте на вызов 100 Вт до полного разряда до 8 часов.
    Т.е на суточный тест надо таких три. Ептыть, сколько же они весят?... На выходном если найду безмен, то обязательно взвешу свой бензогенератор, мощности которого в случае LP хватает на все, даже на включение маленького (500Вт) электрочайника.

  3. #18
    Простой любитель телеграфа. Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    57
    Сообщений
    7,382
    Поблагодарили
    9573
    Поблагодарил
    6857
    sw mini это для вальяжной развлекухи. Для суточного теста qrp это издевательство над организмом. По крайней мере над моим К тому же в RDAC полевые участники не делятся на подгруппы по мощности.
    Про развлекуху не кто и не думал. Ежедневный трафик, погода, координаты. Весточки родным и близким. При наличии свободного времени- постучать немного в эфире, остров раздать тем кто услышит.
    Поход чисто спортивно туристический. Радио -вторично.

    Вы- батенька определитесь с запросами. )))))))
    Вам ежели в тесте сутки постучать, тащите БГ+ не большую АКБ в буфер.
    А ежели мяукнуть, что жив здоров и ещё не утоп, то панели и АКБ за глаза хватит.

  4. #19
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,558
    Поблагодарили
    5762
    Поблагодарил
    255
    Цитата Сообщение от UA0CID Посмотреть сообщение
    Вы- батенька определитесь с запросами. )))))))
    Вам ежели в тесте сутки постучать, тащите БГ+ не большую АКБ в буфер.
    А ежели мяукнуть, что жив здоров и ещё не утоп, то панели и АКБ за глаза хватит.
    Запросы как обычно грандиозные, хочется объять необъятное. Окончательные варианты будут выбираться по месту. Вплоть до того что по приезду на старт на автомобиле, остановиться, постучать в тесте и закопать все для этого необходимое в гермомешке, а потом просто съездить туда на машине и забрать. Маршрут интересен своим рельефом, благоприятным для сплава. Между стартом и финишем около 50-60 км по воде вниз по течению, при этом 10-15км по дороге. Для полного счастья не хватает SW Mini чтобы мяукнуть...

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург и ЛО KO59fw02nu, KP40ks95wc
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,650
    Поблагодарили
    542
    Поблагодарил
    175
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    ...Для полного счастья не хватает SW Mini чтобы мяукнуть...
    У меня SW, но не мини. Хотя, в походе HP не включаю, т.е., по сути, в режиме мини использую. Питаю от 4х18650. От свежезаряженных отдаёт 28 Ватт. По мере разряда, падает почти до 15. Поначалу, пробовал включать HP пару раз. Разницу замечают не все, а батареи садятся ощутимо быстрее. Так, обычно в LP 4-5 часов, в зависимости от активности. На почту приехала панель, такая: https://aliexpress.ru/item/100500260...00029657465928 На Алтае, у одного из участников похода была подобная. От 18в через BMS батарея заряжалась довольно активно. Буду пробовать со своей в этом сезоне.

  6. #21
    High Power Аватар для RX3AKF
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва (TM)
    Возраст
    58
    Сообщений
    880
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    65
    Подниму тему, есть повод.
    Я заморочился обеспечить на даче возможность питания трансивера без 220 В, благо уже есть аккумулятор и солнечная батарея.
    На машине в поле тащил свинец в свое время, пока не было дачи и мечтал иметь нечто вроде MFJ-4416 или MFJ-4418, но цена была великовата.
    Проблема в том, что солнечная батарея дает высокое напряжение, аккумулятор просаживается под нагрузкой сильно.
    А сегодня получил с известного китайского сайта DC-стабилизатор (9-40)В -> 13.8 В на 30 А в монолитном исполнении.
    До 30 А по отзывам не дотягивает при пониженном напряжении, но больше 20 тянет точно. По меньшей мере Yaesu FT-3000 на 100 Вт питает без просадки.
    Рекомендую. DC-DC step-up и step-down конвертер в одном влагозащищенном металлическом корпусе. 2 провода на вход, 2 на выход.
    Цена чуть больше 3000 р. и ни одного светодиода.

  7. #22
    Мощность 20 Вт, трансивер G90
    Регистрация
    24.03.2024
    Сообщений
    50
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    23
    Цитата Сообщение от R1AIT Посмотреть сообщение
    Для трансивера на выезде, лучше отдельный аккум и крайне желательно не стартовый. Особенно для 100Ватт. Я прошлым летом в Териберке часа 3 от автомобильного погонял G90, а потом авто завелось с трудом. Ещё бы чуток, и пришлось бы искать у кого "прикурить". При том, что дальше заводится нормально до сих пор, в том числе и зимой. А G90 нормально от лития 4х18650 часа 4 работает. Правда, продал его зимой. Для 100 Ватт нужно что-то по серьёзнее, или литий какой или что-то из тех, что для бесперебойников, выбор сейчас большой. На авто вес не критичен, можно и свинцовый.
    Вот вот, посадил аккумулятор автомобиля при работе 3-4 часа телефоном с G90, 55 А/ч, конкретно не заводилась, пришлось прикуривать от другой машины. G90 как известно 20 Вт на антенну, всего не более 5-6 А ампер потребления на передачу

  8. #23
    High Power Аватар для RX3AKF
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва (TM)
    Возраст
    58
    Сообщений
    880
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    65
    Опыт. Годика через 3 аккумулятор может сесть после полевых экспериментов в самый неожиданный момент. Я уже наученный, у меня для такого случая лежит бустер на 1000 с чем-то ампер, заводит зимой и летом. Прикуривание от другого авто - это всегда некоторый дополнительный риск. И даже прикуривание другого авто.
    Мой бустер при 75 Вт.ч обеспечивает около 25 пусков, я больше 10 пусков от одной зарядки ни разу не делал, одной зарядки хватает надолго.
    Но на самом деле, справится даже относительно дешевый (если не дизель после морозной ночи), просто количество гарантированных пусков меньше.

Похожие темы

  1. Автономное использование внешних автоматических тюнеров
    от R1CAU в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 17:58
  2. Автономное питание в экспедициях
    от RW4HM в разделе Источники питания
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 22:40
  3. Автономное питание Wi-Fi точки
    от W00LFY в разделе Источники питания
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 17:41
  4. Питание 110 В
    от RD3ZE в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:30
  5. Автономное питание для YAESU FT-817
    от serg4 в разделе Источники питания
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 11:11

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×