-
15.08.2021, 15:40 #166Стоваттник
- Регистрация
- 23.04.2011
- Адрес
- KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,833
- Поблагодарили
- 1920
- Поблагодарил
- 3325
У некоторых генераторов есть фишка - при длительном перерыве после включения "зажигания" нужно выдержать примерно 5 минут для наполнения карбюратора и только потом заводить. Иначе можно дергать стартер до посинения. В инструкции об этом написано, но кто ж ее читает -))
Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.
-
15.08.2021, 17:01 #167
-
15.08.2021, 19:51 #168Big Gun
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,787
- Поблагодарили
- 8241
- Поблагодарил
- 3069
Мне... знакомые радиолюбители всё так настроили, что запускается с пол тычка, в любую погоду и после любых промежутков.
А мне, умные дяди сказали, что топливо не надо перекрывать. Пробовал и так и сяк... С не перекрытым заводится быстрее.
Е.И. ну если простоит пол года АКБ без нормального заряда... компенсация мизерным током его не поднимет.
Думал при покупке взять модель с стартером. На 3 тыр дороже. Отговорили.
Слишком много всяких НО. В любом случае, присутствие человека при пуске генератора - желательно.
Масло проверить, топливо залить, послушать как тарахтит движок, не отвалилось ли чего, как выхлоп прёт....
По началу, по неопытности, было залито не то масло. Зимой, в -30 загустело. Провернуть было сложно.
А бездушный стартер начал бы вращать усиленно и не факт, что без последствий.
Потому, подойти к генератору, всё проверить тщательно, запустить... для меня не составляет труда.
-
15.08.2021, 21:34 #169
-
15.08.2021, 22:03 #170Standart Power
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 443
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 0
Для не знакомых с устройством завода генераторов со стартёром объясняю:
На генераторах, имеющих электростартер, имеется и устройство со шнурком, за который человек, он же лучший стартер, может дёргать, заводить генератор, проверять вязкость масла, не прибегая к дополнительной заморочке, которая может подвести.
Тут ребята, полный облом.
Две независимых системы завода, как хочешь- так и заводи.
Какие были аргументы? Кроме 3 тыщ?Последний раз редактировалось UA6LJV; 15.08.2021 в 22:09.
UA6LJV Сергей.г. Таганрог -Город Воинской Славы
-
16.08.2021, 01:10 #171Простой любитель телеграфа.
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 9576
- Поблагодарил
- 6866
Во, у меня такой же уже пятый год. Песня. Только масло меняй по чаще. У меня масла много, меняю через 20-25 часов, может и перебор.))))))Дети сделали подарок и обновил 6 августа в PS-06/07.
Отработал 8 часов. Не инверторный.
Хороший подарок, поздравляю.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
16.08.2021, 08:14 #172Very High Power
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,780
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Так можно дойти и до исследования зубной щётки по утрам...!
В гаражном кооперативе нет эл.энергии уже много лет.
Открываю ворота, пускаю от стартёра агрегат и занимаюсь делами.
Установлен в дальнем углу. Выхлоп на улицу через трубу.
Решайте сами.
В 21 веке, никто перед поездкой не шприцует подвеску автомобиля.
Перекрывать или нет топливо?
Это актуально для 2-х тактных.
Масляные отложения весчь ужасная.Павел UA3GFX
-
16.08.2021, 08:56 #173Big Gun
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,787
- Поблагодарили
- 8241
- Поблагодарил
- 3069
Уделить минуту внимания генератору... не великий труд.... даже не вспотеешь.
Открутить щуп масляный - глянуть, топлива долить, пыль смахнуть.... Доброе слово сказать перед работой...
Техника, она хоть и железная, но ласку любит.
-
16.08.2021, 09:44 #174Простой любитель телеграфа.
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 9576
- Поблагодарил
- 6866
Железобетонно.!!!!!!!!!Техника, она хоть и железная, но ласку любит.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
16.08.2021, 17:55 #175
-
19.08.2021, 13:51 #176Сам себе на волне.
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 3,459
- Поблагодарили
- 2008
- Поблагодарил
- 10246
Как?

Фолькс-Поло 1986 г. в., двигатель четырёхтактный, карбюратор: 3 года отстоял ни разу не заводился (ну не требовался), бензин из бака не сливался, топливопровод не заглушался, только аккумулятор перед первой зимой был снят. Когда понадобился, то аккумулятор на место, ключ в зажигание, круть-круть-круть и завёлся.
P. S. Бензина в картере не видел.Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
19.08.2021, 13:57 #177Big Gun
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,787
- Поблагодарили
- 8241
- Поблагодарил
- 3069
Не профи в двигателях.
Предполагаю, если топливо протекает из цилиндра в картер...
Хотел сказать откровенно, но сайт не пропустит. Скажу ласково: "двигатель очень болен".
-
19.08.2021, 14:46 #178Простой любитель телеграфа.
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 7,387
- Поблагодарили
- 9576
- Поблагодарил
- 6866
Топливо не сливаю - бак железный.
Топливный кран закрываю, жду когда сам заглохнет выработав всё горючее из карбюратора.
Для чего, отвечу, там на игле топливного поплавка есть резиновое колечко, его бензин ест. В один прекрасный день ему кердык придёт. Не заведёшь.
Столкнулся с таким на иголке от мото блока Крот. Благо от карбюраторной иглы Москвича подошло кольцо.
А дальше сам каждый для себя решает, закрывать кран или нет.
От меня просто совет.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
19.08.2021, 15:17 #179High Power
- Регистрация
- 12.09.2009
- Адрес
- Pavlovsk
- Сообщений
- 910
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 208
-
19.08.2021, 21:55 #180Сам себе на волне.
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 3,459
- Поблагодарили
- 2008
- Поблагодарил
- 10246
Точно! Сообразил сейчас, что у генераторов бак обычно над двигателем расположен, и топливо самотёком вниз поступает
.
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100

91Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием

Социальные закладки