Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 256789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 213

Тема: Бензогенераторы

  1. #166
    Стоваттник Аватар для UA4NE
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,800
    Поблагодарили
    1887
    Поблагодарил
    3253
    У некоторых генераторов есть фишка - при длительном перерыве после включения "зажигания" нужно выдержать примерно 5 минут для наполнения карбюратора и только потом заводить. Иначе можно дергать стартер до посинения. В инструкции об этом написано, но кто ж ее читает -))

  2. #167
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Не очень правильно заряжать таким током.
    Это не заряжать, а компенсировать саморазряд у ранее заряженного аккумулятора.

  3. #168
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,887
    Поблагодарили
    6983
    Поблагодарил
    2498
    Цитата Сообщение от UA6LJV Посмотреть сообщение
    А так бывает и пол-года не заводишь, естественно от 10 раз дергать приходится.
    Мне... знакомые радиолюбители всё так настроили, что запускается с пол тычка, в любую погоду и после любых промежутков.
    Цитата Сообщение от UA4NE Посмотреть сообщение
    ... после включения "зажигания" нужно выдержать примерно 5 минут для наполнения карбюратора и только потом заводить.
    А мне, умные дяди сказали, что топливо не надо перекрывать. Пробовал и так и сяк... С не перекрытым заводится быстрее.
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    компенсировать саморазряд у ранее заряженного аккумулятора.
    Е.И. ну если простоит пол года АКБ без нормального заряда... компенсация мизерным током его не поднимет.
    Думал при покупке взять модель с стартером. На 3 тыр дороже. Отговорили.
    Слишком много всяких НО. В любом случае, присутствие человека при пуске генератора - желательно.
    Масло проверить, топливо залить, послушать как тарахтит движок, не отвалилось ли чего, как выхлоп прёт....
    По началу, по неопытности, было залито не то масло. Зимой, в -30 загустело. Провернуть было сложно.
    А бездушный стартер начал бы вращать усиленно и не факт, что без последствий.
    Потому, подойти к генератору, всё проверить тщательно, запустить... для меня не составляет труда.

  4. #169
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Слишком много всяких НО. В любом случае, присутствие человека при пуске генератора - желательно.
    Согласен, аккумулятор это дополнительная заморочка и может подвести, а человек всё же лучший стартёр.

  5. #170
    Standart Power
    Регистрация
    17.07.2011
    Возраст
    64
    Сообщений
    442
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Согласен, аккумулятор это дополнительная заморочка и может подвести, а человек всё же лучший стартёр.
    Для не знакомых с устройством завода генераторов со стартёром объясняю:
    На генераторах, имеющих электростартер, имеется и устройство со шнурком, за который человек, он же лучший стартер, может дёргать, заводить генератор, проверять вязкость масла, не прибегая к дополнительной заморочке, которая может подвести.
    Тут ребята, полный облом.
    Две независимых системы завода, как хочешь- так и заводи.
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Думал при покупке взять модель с стартером. На 3 тыр дороже. Отговорили.
    Какие были аргументы? Кроме 3 тыщ?
    Последний раз редактировалось UA6LJV; 15.08.2021 в 22:09.
    UA6LJV Сергей.г. Таганрог -Город Воинской Славы

  6. #171
    Простой любитель телеграфа. Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,638
    Поблагодарили
    8569
    Поблагодарил
    6042
    Дети сделали подарок и обновил 6 августа в PS-06/07.
    Отработал 8 часов. Не инверторный.
    Во, у меня такой же уже пятый год. Песня. Только масло меняй по чаще. У меня масла много, меняю через 20-25 часов, может и перебор.))))))
    Хороший подарок, поздравляю.
    Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!

  7. #172
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Потому, подойти к генератору, всё проверить тщательно, запустить... для меня не составляет труда.
    Так можно дойти и до исследования зубной щётки по утрам...!
    В гаражном кооперативе нет эл.энергии уже много лет.
    Открываю ворота, пускаю от стартёра агрегат и занимаюсь делами.
    Установлен в дальнем углу. Выхлоп на улицу через трубу.
    Решайте сами.
    В 21 веке, никто перед поездкой не шприцует подвеску автомобиля.
    Перекрывать или нет топливо?
    Это актуально для 2-х тактных.
    Масляные отложения весчь ужасная.

  8. #173
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,887
    Поблагодарили
    6983
    Поблагодарил
    2498
    Уделить минуту внимания генератору... не великий труд.... даже не вспотеешь.
    Открутить щуп масляный - глянуть, топлива долить, пыль смахнуть.... Доброе слово сказать перед работой...
    Техника, она хоть и железная, но ласку любит.

  9. #174
    Простой любитель телеграфа. Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,638
    Поблагодарили
    8569
    Поблагодарил
    6042
    Техника, она хоть и железная, но ласку любит.
    Железобетонно.!!!!!!!!!

  10. #175
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    11,126
    Поблагодарили
    7118
    Поблагодарил
    1977
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Перекрывать или нет топливо?
    Это актуально для 2-х тактных.
    В том году забыли перекрыть кран топлива в 4х тактном генераторе.Зиму отстоял.Летом не смогли завести-топливо ушло в картер.Как не клинанул-черт его знает.Поменяли масло-завелся без проблем.

  11. #176
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,530
    Поблагодарили
    2006
    Поблагодарил
    10241
    Цитата Сообщение от RQ3P Посмотреть сообщение
    топливо ушло в картер
    Как?
    Фолькс-Поло 1986 г. в., двигатель четырёхтактный, карбюратор: 3 года отстоял ни разу не заводился (ну не требовался), бензин из бака не сливался, топливопровод не заглушался, только аккумулятор перед первой зимой был снят. Когда понадобился, то аккумулятор на место, ключ в зажигание, круть-круть-круть и завёлся.
    P. S. Бензина в картере не видел.

  12. #177
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,887
    Поблагодарили
    6983
    Поблагодарил
    2498
    Не профи в двигателях.
    Предполагаю, если топливо протекает из цилиндра в картер...
    Хотел сказать откровенно, но сайт не пропустит. Скажу ласково: "двигатель очень болен".

  13. #178
    Простой любитель телеграфа. Аватар для UA0CID
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,638
    Поблагодарили
    8569
    Поблагодарил
    6042
    Топливо не сливаю - бак железный.
    Топливный кран закрываю, жду когда сам заглохнет выработав всё горючее из карбюратора.
    Для чего, отвечу, там на игле топливного поплавка есть резиновое колечко, его бензин ест. В один прекрасный день ему кердык придёт. Не заведёшь.
    Столкнулся с таким на иголке от мото блока Крот. Благо от карбюраторной иглы Москвича подошло кольцо.
    А дальше сам каждый для себя решает, закрывать кран или нет.
    От меня просто совет.

  14. #179
    High Power
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Pavlovsk
    Сообщений
    789
    Поблагодарили
    250
    Поблагодарил
    183
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Как?
    Фолькс-Поло 1986 г. в., двигатель четырёхтактный, карбюратор: 3 года отстоял ни разу не заводился (ну не требовался), бензин из бака не сливался, топливопровод не заглушался, только аккумулятор перед первой зимой был снят. Когда понадобился, то аккумулятор на место, ключ в зажигание, круть-круть-круть и завёлся.
    P. S. Бензина в картере не видел.
    Ну так у Вас и топливный насос, три года не работал, а бак у Поло не на крыше же расположен. Я про то, что несколько неудачное сравнение.

  15. #180
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,530
    Поблагодарили
    2006
    Поблагодарил
    10241
    Точно! Сообразил сейчас, что у генераторов бак обычно над двигателем расположен, и топливо самотёком вниз поступает .

Похожие темы

  1. Бензогенератор и эл.инструмент: помощь
    от deniskaba79 в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 14:38
  2. Бензогенератор для 'поля'
    от UA3BM в разделе Источники питания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:52
  3. Какой нужен бензогенератор для удаленного запуска?
    от nae3000 в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 01:02
  4. Бензогенератор
    от E471EB в разделе Бытовая техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 22:17
  5. Форма напряжения бензогенератора.
    от RN6L в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 11:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×