-
15.08.2021, 15:40 #166
- Регистрация
- 23.04.2011
- Адрес
- KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,800
- Поблагодарили
- 1887
- Поблагодарил
- 3253
У некоторых генераторов есть фишка - при длительном перерыве после включения "зажигания" нужно выдержать примерно 5 минут для наполнения карбюратора и только потом заводить. Иначе можно дергать стартер до посинения. В инструкции об этом написано, но кто ж ее читает -))
Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.
-
15.08.2021, 17:01 #167
-
15.08.2021, 19:51 #168
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,887
- Поблагодарили
- 6983
- Поблагодарил
- 2498
Мне... знакомые радиолюбители всё так настроили, что запускается с пол тычка, в любую погоду и после любых промежутков.
А мне, умные дяди сказали, что топливо не надо перекрывать. Пробовал и так и сяк... С не перекрытым заводится быстрее.
Е.И. ну если простоит пол года АКБ без нормального заряда... компенсация мизерным током его не поднимет.
Думал при покупке взять модель с стартером. На 3 тыр дороже. Отговорили.
Слишком много всяких НО. В любом случае, присутствие человека при пуске генератора - желательно.
Масло проверить, топливо залить, послушать как тарахтит движок, не отвалилось ли чего, как выхлоп прёт....
По началу, по неопытности, было залито не то масло. Зимой, в -30 загустело. Провернуть было сложно.
А бездушный стартер начал бы вращать усиленно и не факт, что без последствий.
Потому, подойти к генератору, всё проверить тщательно, запустить... для меня не составляет труда.
-
15.08.2021, 21:34 #169
-
15.08.2021, 22:03 #170
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 442
- Поблагодарили
- 103
- Поблагодарил
- 0
Для не знакомых с устройством завода генераторов со стартёром объясняю:
На генераторах, имеющих электростартер, имеется и устройство со шнурком, за который человек, он же лучший стартер, может дёргать, заводить генератор, проверять вязкость масла, не прибегая к дополнительной заморочке, которая может подвести.
Тут ребята, полный облом.
Две независимых системы завода, как хочешь- так и заводи.
Какие были аргументы? Кроме 3 тыщ?Последний раз редактировалось UA6LJV; 15.08.2021 в 22:09.
UA6LJV Сергей.г. Таганрог -Город Воинской Славы
-
16.08.2021, 01:10 #171
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,638
- Поблагодарили
- 8569
- Поблагодарил
- 6042
Дети сделали подарок и обновил 6 августа в PS-06/07.
Отработал 8 часов. Не инверторный.
Хороший подарок, поздравляю.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
16.08.2021, 08:14 #172
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Так можно дойти и до исследования зубной щётки по утрам...!
В гаражном кооперативе нет эл.энергии уже много лет.
Открываю ворота, пускаю от стартёра агрегат и занимаюсь делами.
Установлен в дальнем углу. Выхлоп на улицу через трубу.
Решайте сами.
В 21 веке, никто перед поездкой не шприцует подвеску автомобиля.
Перекрывать или нет топливо?
Это актуально для 2-х тактных.
Масляные отложения весчь ужасная.Павел UA3GFX
-
16.08.2021, 08:56 #173
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,887
- Поблагодарили
- 6983
- Поблагодарил
- 2498
Уделить минуту внимания генератору... не великий труд.... даже не вспотеешь.
Открутить щуп масляный - глянуть, топлива долить, пыль смахнуть.... Доброе слово сказать перед работой...
Техника, она хоть и железная, но ласку любит.
-
16.08.2021, 09:44 #174
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,638
- Поблагодарили
- 8569
- Поблагодарил
- 6042
Техника, она хоть и железная, но ласку любит.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
16.08.2021, 17:55 #175
-
19.08.2021, 13:51 #176
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,530
- Поблагодарили
- 2006
- Поблагодарил
- 10241
Как?
Фолькс-Поло 1986 г. в., двигатель четырёхтактный, карбюратор: 3 года отстоял ни разу не заводился (ну не требовался), бензин из бака не сливался, топливопровод не заглушался, только аккумулятор перед первой зимой был снят. Когда понадобился, то аккумулятор на место, ключ в зажигание, круть-круть-круть и завёлся.
P. S. Бензина в картере не видел.Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
19.08.2021, 13:57 #177
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,887
- Поблагодарили
- 6983
- Поблагодарил
- 2498
Не профи в двигателях.
Предполагаю, если топливо протекает из цилиндра в картер...
Хотел сказать откровенно, но сайт не пропустит. Скажу ласково: "двигатель очень болен".
-
19.08.2021, 14:46 #178
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,638
- Поблагодарили
- 8569
- Поблагодарил
- 6042
Топливо не сливаю - бак железный.
Топливный кран закрываю, жду когда сам заглохнет выработав всё горючее из карбюратора.
Для чего, отвечу, там на игле топливного поплавка есть резиновое колечко, его бензин ест. В один прекрасный день ему кердык придёт. Не заведёшь.
Столкнулся с таким на иголке от мото блока Крот. Благо от карбюраторной иглы Москвича подошло кольцо.
А дальше сам каждый для себя решает, закрывать кран или нет.
От меня просто совет.Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
19.08.2021, 15:17 #179
- Регистрация
- 12.09.2009
- Адрес
- Pavlovsk
- Сообщений
- 789
- Поблагодарили
- 250
- Поблагодарил
- 183
-
19.08.2021, 21:55 #180
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,530
- Поблагодарили
- 2006
- Поблагодарил
- 10241
Точно! Сообразил сейчас, что у генераторов бак обычно над двигателем расположен, и топливо самотёком вниз поступает .
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
Социальные закладки