-
25.08.2008, 21:49 #31
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Тебя пустят - не переживай. Друг успеет получить бумажку на 690 в РЧЦ и пусть встретит тебя в аэропорту.
Продиктуй ему серийник.Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 25.08.2008 в 21:56.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
25.08.2008, 22:00 #32
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Long Island, New York
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,431
- Поблагодарили
- 1010
- Поблагодарил
- 833
Ввоз трансиверов в РФ
Он меня не встретит в Москве, он меня в Минске встречает, куда я ему и везу, через Москву.
Ты, кстати его знаешь
Что посоветуешь? серийник есть.SK. 73! Андрей (NP3D) :: EW1AR-HQ2T-YN2S
-
26.08.2008, 08:27 #33
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Проси москвича (Славку, например) оформить бумажку или пусть встретит тебя со своей лицензией.
Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 26.08.2008 в 08:44.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
26.08.2008, 12:48 #34
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,875
- Поблагодарили
- 4309
- Поблагодарил
- 1270
[QUOTE=RX1AL;199924]В твоей российской лицензии есть графа, в которой указан тип трансивера или нескольких трансиверов. Первый пункт. Далее берешь эту лицензию и шуруешь пешком, на метро или на авто - уж как удобно на улицу Восстания д. 6. Там находится нотариальный центр переводов. Делаешь там перевод на финский язык. Пункт два. Затем едешь в управление Северо-Западной таможни на Васильевский остров, думаю знаешь где это. Там тебе на твой перевод просто ставят печать, что тебе разрешена к вывозу и ввозу обратно твоя радиоаппаратура. И все. Больше тебе ничего не надо делать. И не изобретай велосипед с педалями заново.
Всё дело в том, что в российской лицензии нет трансиверов, купленных в Финляндии.
А чтобы они там появились, их нужно ввести в Россию.
А чтобы их ввести в Россию, нужно...
и т.д. и т.п.
Обычно ехал с трансивером и честно признавался, что через несколько дней вернусь с ним обратно. В этом случае никаких проблем при въезде в Россию не возникало, а на обратном пути ждала правильная Финляндия, в которой к радиолюбителям вообще относятся с особым уважением :-).
Ну ладно, вопрос закрыт.73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
26.08.2008, 13:20 #35
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
RX1AL
OH5ZZ
В каждой декларашке есть графа для отметки временно ввозимых и вывозимых товаров.
Вот туда вписывали и я и мои (и ваши) знакомые свои трансиверы, усилители и т.п.
Всё всегда и без проблем, главное в стоимости не превысить в сумме 65 000 рублей.
Всё это если речь идет о ввозе трансивера в Россию для себя.
Никто из таможни никогда не спрашивал правоустанавливающих документов на трансиверы и УМ, достаточно того, что в декларации они указаны как временно ввозимые (затем "обратный вывоз").
Успеха! и 73!73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
26.08.2008, 13:31 #36
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
Борис, ну ты как маленький, ей-богу! Кто тебе мешает подъехать на Красную улицу и вписать туда трансивер, купленный в Финляндии? Что такая уж невыполнимая задача? Ну да, сейчас будешь говорить, что дескать, я его не в России покупал, не растамаживал и т.д. и т.п. Там это никого не волнует. Показываешь им чек на трансивер только и все и 5 минут работы чиновника на компьютере. И ты получаешь новую российскую лицензию. Где проблемы, Борис? Ну а не хочешь... твое дело. Закон не запрещает.
Добавлено через 4 минуты
Вообще-то заполнение таможенных деклараций уже отменено с года так 2002, если мне память не изменяет. И если наши туристы и товарищи, едущие на своих авто в Европу этого не знают, то конечно...
Таможенник официально не имеет право потребовать таможенную декларацию, если только не случай ГТД (Грузовая Транспортная Декларация), когда вес ввозимого под 50 кило или выше.Последний раз редактировалось RX1AL; 26.08.2008 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
26.08.2008, 13:41 #37
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
26.08.2008, 13:51 #38
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
26.08.2008, 14:05 #39
- Регистрация
- 27.10.2005
- Сообщений
- 137
- Поблагодарили
- 146
- Поблагодарил
- 3
Для таможенников рассылаются решения ГКРЧ о разрешении на ввоз РЭС, если в этом списке есть ваши трансиверы (список есть на сайте минкомсвязи) и стоимость менее 65 т.р. никах лицензий и разрешений не требуется ( они нужны для осуществления передач, а ввоз это ввоз). Правда это доказать нашим таможеникам тяжеловато (личный опыт, Теткино - граница с Украиной) но возможно, оснований отказать у них нет, мне пришлось доказать что "коробка" в машине это именно и есть трансивер IC7000, разрешенный для ввоза в РФ решением ГКРЧ, а все решения ГКРЧ (по ввозу) рассылаются на все таможни.
Лучше всего конечно со свидетельством о регистрации, тогда проблем вообще нет, тем более выдается бесплатно, отдельно на каждое РЭС, и не надо данные откуда взял.Роман (RL3DW)
-
26.08.2008, 14:07 #40
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,875
- Поблагодарили
- 4309
- Поблагодарил
- 1270
Моя европейская страховка в России поможет мне получить в моей страховой компании компенсацию только за нанесённый мне ущерб. А речь идёт о вариантах,
когда я нанесу ущерб третьим лицам. Россию до сих пор не приняли в международное сообщество, которое использует унифицированные страховые полисы.
Европейское ОСАГО не действует на территории России, российское ОСАГО не годится при поездках россиян в другие страны. Для этого они и приобретают "зелёную карту", которую можно оформить и в России "под крышей"
всяких иностранных (чаще польских и болгарских) страховых компаний.
Европейцы, наоборот, въезжая в Россию, обязаны приобрести страховой полис
российского ОСАГО. Для "удобства" трудящихся деньги отбираются прямо на российской границе ещё до того, как дадут разрешение на временный ввоз транспортного средства.
В Финляндии (и у нас в Лаппеенранте) развелись представители российских
страховых фирмочек, оформляющих соответствующий полис. Финны предпочитают
пользоваться их услугами, чтобы не было заморочек на границе, где, кстати, страхование обойдётся дороже. Без такой страховки в Россию не въехать.
Но, нет правил без исключений: твой пример тому подтверждение. Я так не умею :-(
Может быть твой случай был раньше: до того, как на российско-финской границе
российская сторона установила эти заградительно-страховые кордоны.
Добавлено через 9 минут
Самое интересное, что эти "декларашки" заполняются при выезде из России, а не наоборот. При возвращении из заграничной поездки российские товарищи должны
вернуть заполненные декларации обратно.
Мне приходится проезжать в Россию через линию для финнов, а там вообще нет никаких деклараций.Последний раз редактировалось OH5ZZ; 26.08.2008 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
26.08.2008, 14:27 #41
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
Борис, речь идет видимо о европейской страховке Teil-Kasko - неполное покрытие ущерба? Просто в случае Vollkasko таких проблем не возникает. Кроме того, по австрийским законам (уж не знаю, как в Финляндии, но должно быть также, она тоже в ЕУ) оформляется еще Haftpflichversicherung - страховка от нанесения ущерба третьим лицам с соответсвующим покрытием. Если у тебя такой нет, то ... сам виноват, или не в курсе дела.
Борис, нет никакого европейского ОСАГО - откуда ты такое выдумал? Есть автомобильная европейская страховка и все. И где, прости, ты нашел в тексте страховки, что она не действует на территории России? ОБС что ли? Перечитай текст страховки или проясни вопрос со страховой компание и все станет на свои места. Только не надо "лапшу" вешать, если не в курсе.
По поводу так называемой "зеленой карты" - вот она то как раз не пришей к ... рукав. В плане того, что ни одна страховая компания Европы не оплатит тебе издержки по предоставлению "зеленой карты". Ты внимательно посмотри на "зеленую карту" в плане того, что она покрывает в странах ex-CIS и России. Уверяю, будешь приятно удивлен...
Купить-то можешь, но деньги на ветер... Это точно также, как и медицинские страховки для выезжающих за рубеж в тур-поездки. Только вот ни одна клиника в Европе не окажет им помощи по такой страховке бесплатно. А слупят денег, так как страховая "фирма" не аккредитована в медицинском союзе Европы.
Про отбор денег на границе и внесения залога на границе с визитной карточки в размере 500 евро (!) я наслышан... Сие называется кормушка за счет дураков. Не более. Когда я в мае-июне этого года гнал с товарищем внедорожник, мы все проштудировали. И на границе таможенник был просто послан на йух. Где после и пребывал долгое время. И никаких проблем не возникло. Главное знать букву закона и тогда он тебе ничем возразить не сможет. Ну а будет, есть старший смены, на крайняк.
И мой случай был в 2008 году, а не раньше.73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
26.08.2008, 14:30 #42
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,875
- Поблагодарили
- 4309
- Поблагодарил
- 1270
Если бы всё было так просто...
Бланки деклараций, если у российского гражданина нет при себе суммы или ценностей, требующих декларирования, действительно не нужно заполнять
лицам, следующим в самолётах, поездах и другими видами общественного транспорта. Не заполняют декларации и пассажиры частных автомобилей.
А водитель российского автомобиля, следующий из России, обязательно
заполняет декларацию, где указывает тип и марку автомашины, год выпуска,
номер двигателя и шасси и т.п. В декларации также отмечается отсутствие в автомашине наркотиков, оружия и т.д. и т.п.
Завидую людям, которые могут доказать таможенникам, что всё это отменено много лет назад. И жалко таможенников, которые до сих пор об этом не знают и тупо требуют от водителей заполнения деклараций, без которых "пущать не велено".73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
26.08.2008, 14:33 #43
- Регистрация
- 12.03.2007
- Адрес
- Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,749
- Поблагодарили
- 375
- Поблагодарил
- 160
Не понял... Ты что уже получил финское гражданство? Или ты едешь финским коридором только потому, что у тебя финские номера на машине? Так по-моему в Vallimaa и Nujimaa коридор один для всех. Выбираешь коридор для легковых автомашин и едешь. Вроде деления по национальному признаку я там не заметил. Плохо смотрел?
Добавлено через 2 минуты
Борис, у тебя твой автомобиль с какими номерами? Вроде на фотках из твоей поездки по странам Прибалтики я видел финский номер... Так о чем тогда речь?
Добавлено через 27 минут
Для OH5ZZ:
Читаем и вникаем в официальные данные консульства Финляндии:
"Для временного пользованию машину на иностранных номерах можно ввести только на пол года в год - вроде касается всех, но если не из ЕС, то могут быть какие-то дополнительные трудности. Никаких налогов и пошлин тогда платить не надо. Если хотите пользоваться больше, то надо уплатить налог и поставить машину на финские номера. После этого так же будете платить ежегодный налог на пользование автомобилем (100-150 евро для бензинового авто и 500 евро для дизельного) и обязательную страховку придется сделать в Финляндии - примерно 50 евро в месяц, если без бонусов.
Eсли на этой машине выезжать на пару дней раз в полгода в Пeтерburg или Таллинн, то можно поддерживать статус "временного ввоза" и не платить пошлину."Последний раз редактировалось RX1AL; 26.08.2008 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF
-
26.08.2008, 15:58 #44
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,875
- Поблагодарили
- 4309
- Поблагодарил
- 1270
Михаил, многие, кто следит за твоими сообщениями в форуме, знают о твоём неуёмном желании быть всегда правее самых правых и круче самых крутых.
Но веди себя прилично и подбирай выражения особенно при обращении к людям,
которые годятся тебе в отцы...
Сообщения о страховках, декларациях и других проблемах с российской таможней
и несовершенством российских законов уводят нас от темы "Ввоз трансиверов в РФ". Но, возможно, меня не осудят те, кому действительно придётся выезжать на автомашине за покупкой трансивера в Европу и возвращаться с ним в Россию. Эти вопросы волнуют также и российских радиолюбителей, которые по разным причинам
постоянно или временно находятся в других странах.
Моя информация не относится к RX1AL (он в советчиках не нуждается), я пишу на основе собственного опыта и существующих реалий для тех, кто не сможет (или
не умеет в силу своего воспитания) как Михаил "послать на границе таможенника просто на йух", отказаться от заполнения декларации или проехать на автомашине
без соответствующей страховки.
По поводу "европейского ОСАГО" сожалею, что для непонятливых сразу не взял это образное сравнение с российской страховкой в кавычки. В европейских странах
существует понятие обязательного страхования, без которого на машине метра не проедешь. Это и есть аналог российского ОСАГО. Эта страховка гарантирует, что
ваша страховая компания покроет расходы за ущерб, который вы нанесли т.н.
"третьему лицу". Но при такой обязательной страховке в случае аварии никто не
компенсирует восстановление вашего собственного автомобиля, если авария совершена по вашей вине.
Существует и понятие "полной страховки", которая защищает интересы не только
вашего "визави", но и ваши собственные.
Есть, наконец, и различные дополнительные страховки, из которых я, например,
пользуюсь страховкой на автомобильный трансивер с антенной (на случай похищения или поломки) и в случаях столкновения с животными на дороге (лоси здесь очень наивные).
Естественно, действие моей т.н. полной страховки распространяется не только на Финляндию и страны Европейского Союза. Если по моей вине случится авария в России, то моя страховая компания покроет все мои расходы по восстановлению моей автомашины.
А если виноват я? Кто покроет расходы российского водителя, которому я нанёс ущерб? Моя финская страховая компания? Нет! У России нет необходимых международных соглашений.
Вот для этого и приобретают водители иностранных машин российское ОСАГО перед
пересечением российской границы (кроме особо одарённых).
Хорошо это или плохо: вопрос второй. Наверное, было бы лучше, чтобы и в этом вопросе к России, наконец, повернулись лицом зарубежные страховые компании и приняли в своё сообщество. Говорят, что какие-то шаги к этому уже сделаны.
А пока мне приходится к финской (международной) страховке при поездках на
несколько часов в соседний Выборг покупать российсое ОСАГО, а жители Выборга,
чтобы несколько часов побегать по магазинам Лаппеенранты, покупают через российских посредников "зелёные карты" ("ОСАГО" для зарубежных поездок) у болгар или поляков, которых международное страховое сообщество уже давно признало.
Смею с полной ответственностью заявить, что "зелёные карты" - это не "филькина грамота", а полновесная гарантия того, что вам не придётся раскошеливаться, если в своей зарубежной поездке вы по своей неосторожности превратите в хлам какой-нибудь "неслабый" по цене автомобиль аборигена. Приедет полиция, составит акт,
перепишет данные страхового полиса ("зелёной карты") и отпустит с миром. Могут
выписать штраф, если правила движения нарушены умышленно (красный свет, превышение скорости, обгон под знаком и т.п.).
А восстановление собственного автомобиля в этом случае уже ваша забота, если,
конечно, кроме ОСАГО в России у вас нет другой страховки.
В моей конторе работает человек, который в свободное время подрабатывает в качестве страхового агента. Так что я достаточно прилично осведомлён во всех этих вопросах. Это по поводу "лапши"...73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
26.08.2008, 16:49 #45
- Регистрация
- 16.04.2005
- Адрес
- Moscow_Лось
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 2,321
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 217
...какой придурок вообще придумал страховку - это легитимный повод отобрать у человека деньги, - просто так, как говорится - "а вдруг!?" Так что плати. А если вдруг случится - то попробуй выдерни эти деньги.
Какой прдурок придумал биржи - где торгуют спекулянты воздухом, но зато от этого воздуха "колышаться" экономики целых государств..
Какой придурок придумал демократию...
Какой придурок придумал....государство..
Некуды бедному хрестьянИну податься - белые пришли, -грабють, красные пришли, -тоже грабють..:russian_roulette:73! Евгений
Социальные закладки