Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 53

Тема: Не могу запустить двигатель

  1. #31
    Без позывного
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Зароботал гад фазосдвигающий получился на 10мкф последовательно пусковой,а рабочая 2по2мкф последовательно из него один паролейно обмотки.
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Разве только взять другой движок.
    на другой редуктор надо искать потом собирать.

  2. #32
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    есть двигатель рд-09п2 127В/10В, обмотки разные, разное сопротивление обмоток. Подключать боюсь, есть мысль перемотать секции низковольтной обмотки, для того что бы обмотки были одинаковыми. Тогда и подключать можно по старому с одним конденсатором, мне нужен реверс.

  3. #33
    Very High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    1,008
    Поблагодарили
    235
    Поблагодарил
    91
    Цитата Сообщение от UA9CMT Посмотреть сообщение
    Подключать боюсь
    Последовательно через лампочку 60 ватт можно пробовать подключить. Ничего не сгорит.

  4. #34
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    вся проблема в реверсе, мне необходимо оперативно менять направление вращения, управление горизонтальными жалюзи. подъем - опускание.

  5. #35
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,273
    Поблагодарили
    1714
    Поблагодарил
    6239
    To UA9CMT: Если двигатель закрутился то реверс делается элементарно - переворачиванием одной из обмоток.

  6. #36
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Цитата Сообщение от R9AAA Посмотреть сообщение
    To UA9CMT: Если двигатель закрутился то реверс делается элементарно - переворачиванием одной из обмоток.
    в этом случае, т.к. обмотки разные и одну из них необходимо перевернуть, нужны 6 контактов. в случае же когда обмотки одинаковые нужны 3 контакта. вот в этом и проблема. хотя если голову себе не забивать нужно 1 реле с 6 контактами (2 группы переключающие) и 1 реле подающее напряжение.

  7. #37
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,273
    Поблагодарили
    1714
    Поблагодарил
    6239
    Цитата Сообщение от UA9CMT Посмотреть сообщение
    в этом случае, т.к. обмотки разные и одну из них необходимо перевернуть, нужны 6 контактов.
    Какая разница разные обмотки или нет? Все отличие схемы - наличие понижающего тр-ра. Надо менять фазу тока на одной обмотке на 180 градусов. Вот схема: Название: двигатель.jpg
Просмотров: 1156

Размер: 11.6 Кб
    Одна кнопка Пуск и ООДИН переключатель "реверс".
    Можно нарисовать схему на двух реле. Хорошо подходят РЭС22 так как у них много (4 шт) контакта.

  8. #38
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    вместо трансформатора гасящий конденсатор?

  9. #39
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от UA9CMT Посмотреть сообщение
    вместо трансформатора гасящий конденсатор?
    Конденсаторный делитель 1:20.

  10. #40
    Без позывного
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Не совсем корректно с делителем - лучше трансформатор.

  11. #41
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Цитата Сообщение от farter Посмотреть сообщение
    Не совсем корректно с делителем - лучше трансформатор.
    ну если вариант с трансформатором более правильный, согласен на вариант с трансформатором, ток обмотки управления порядка 0,1А?

  12. #42
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Всем привет!
    Сегодня притащил тр. 220/10в собрал все, силовую обмотку включил через конденсатор 2мкф работает нормально, реверсируется чудесно, через 5 мин. работы двигатель разогрелся до t рука не терпит, напряжение на силовой обмотке 300в, видимо резонанс напряжений, заменил на конденсатор 0,5мкф, кратковременно включил, замерил, 150в. Наверное на этом надо остановиться. Сейчас сижу жду когда остынет.

    Дождался, остыл, включил на 15 мин. при емкости 0,5мкф двигатель практически не греется.

    Всем спасибо за советы!

  13. #43
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    406
    Поблагодарили
    59
    Поблагодарил
    5
    "..притащил тр. 220/10в.." UA9CMT если Вы не поленитесь разобрать двигатель, то можно обойтись без трансформатора: каждая из обмоток намотана на четырёх явно выраженных полюсах и одинаковы, на 127 вольт они включены последовательно, на 10 вольт параллельно, если их перепаять на последовательное включение получится 127 вольт.

  14. #44
    QRP Аватар для UA9CMT
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    59
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Спасибо за совет, если почитаете ранние посты, была мысль перемотать низковольтную обмотку, кстати находил в инете описание - обмотки разные. Разобрать пытался, не мог выдернуть ротор с передним подшипником, побоялся погнуть. Да ладно , на работе оказывается этих трансформатором завались. По габаритам получается почти одинаково. 2 конденсатора или 1 конденсатор + 1 трансформатор.
    Я придерживаюсь принципа - не лезь в отлаженный механизм.

  15. #45
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,273
    Поблагодарили
    1714
    Поблагодарил
    6239
    Цитата Сообщение от UA9CMT Посмотреть сообщение
    конденсатор 2мкф работает нормально
    Там обычно 1 мкф ставится.

Похожие темы

  1. Не могу запустить БП Vestel 11AK37
    от Vestel в разделе Источники питания
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:24
  2. Как запустить компьютерный БП ?
    от RA3YBF в разделе Источники питания
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 13:49
  3. PA на ГУ-34 и как его запустить на орбиту ?
    от UV5QR в разделе Усилители мощности
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 13:15
  4. Как запустить двигатель на П-18
    от RV3AA в разделе Антенная механика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 18:43
  5. Как запустить RUFZ в XP ?
    от RZ3AGI в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 10:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×