Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 83
  1. #61
    Very High Power Аватар для UX8IW
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    3
    Поблагодарили
    1885
    Поблагодарил
    665
    Цитата Сообщение от UR5LAM Посмотреть сообщение

    Вы невнимательны. Если у вас нет идеи, вам никакие деньги не помогут. Основа и движущая сила любого дела - это идея. Вы хотите полчать прибыль? Да того же самого хотят все! Чем вы лучше других, с чего вдруг к вам пойдут люди, если таких как вы уже с десяток на рынке? Что вы можете предложить? Ничего? В этом случае предприятие обречено. Когда же у вас появится оригинальная идея, а затем четкий план действий, тогда и успех предприятия гарантирован, и конечно прибыль. Но в любом случае - деньги вторичны.
    Без начального капитала вы даже не зарегистрируете свое предприятие, если конечно, идея - это не очередное МММ, для этого деньги не надо. только лохи.
    Какую новую идею могут предлржить на рынке перекупщики радиоаппаратуры?! Никакой, только лучший сервис или меньшую цену, что врядлли, уж больно рынок дефицитен.
    Новая идея в бизнесе, это например трансивер с 3-мя приемниками и двумя передатчиками, это утрированно конечно, не так давно это была сотовая связь, например.
    удачи в бизнесе!

  2. #62
    nomade Аватар для US4IPQ
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,914
    Поблагодарили
    624
    Поблагодарил
    2321
    Коллеги... мы о разных вещах говорим вообще.
    Налаживание латеральных связей, выживание в мире чиновничьего беспредела и ублажение контролирующих инстанций безусловно имеет место быть.
    Но мы здесь говорим о методах ведения бизнеса. Т.е. о непосредственном процессе продаж и работы с клиентом.
    Это разные вещи...
    Работать с клиентом нужно уметь. Этому учатся долго и обучение не дешевое. Не каждый может научится.
    Хамство прокатывает пока конкуренты на пятки не наступают... но потом динозавры умирают и выживают и процветают думающие продавцы.
    Примеров такой эволюции у меня перед глазами прошло не мало. Гордые и надменные корифеи так и оставались сидеть в подвалах и ворчать на "тупых" и "оборзевших" клиентов.
    Думающие люди, которых волнует клиент и будущие с ним взаимоотношения развивается и растет. Он строит CRM проекты, call-центры, поздравляет клиентов с праздниками и угощает его кофе.
    Работать со сложными клиентами тоже нужно уметь и делается это не в ущерб своему психическому здоровью. Ущерб как раз наносится при вышеописанном общении.
    В магазине я часто слышу вот таких вот дотошных и придирчивых покупателей. А почему это столько стоит? А почему там дешевле? А почему у вас дороже? А почему это только такого цвета? А сколько вы на мне навариваете? И т.д.)))
    Об этом написаны сотни книг, семинары, курсы... Всему нужно учится и это нормально.
    Хуже когда человек считает что он все знает и только он истина в последней инстанции.

  3. #63
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от UR5LAM Посмотреть сообщение
    Не согласен. Если я сам обращаюсь к продавцу, и вижу, что он великолепно разбирается в своем деле, знает все тонкости техники, рассказывает, демонстрирует, сравнивает, т.е. объясняет мне все достоинства продукции, - я с радостью достану деньги и расплачусь за товар.
    А если на мой простой вопрос продавец ответить не может (или не хочет) - я там никогда ничего не куплю, как бы он при этом не обижался на меня и на весь белый свет.
    В целом вы все верно говорите, но это уж очень идеалистичный вариант.
    И покупатель идеальный и продавец ему под стать. Однако в реальности
    все несколько иначе и не столь однозначно. Клиент конечно всегда прав,
    но лишь до тех пор, пока сделка с ним экономически целесообразна.
    _Выявленных_ неудобных (читай без потенциала сделать постоянным)
    клиентов кончено никто не посылает, но внимания уделяют ощутимо
    меньше. Примеров бездна - это и бизнес класс в самолете, vip
    обслуживание для держателей кред.карт повыше classic. И тд и тп. Из
    своего более чем 10 летнего практического опыта в сфере услуг. скажу
    что не более 20% от общего числа клиентуры дает больше половины
    доходов, им и ощутимо основное внимание.

  4. #64
    nomade Аватар для US4IPQ
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,914
    Поблагодарили
    624
    Поблагодарил
    2321
    Цитата Сообщение от vaay Посмотреть сообщение
    скажу
    что не более 20% от общего числа клиентуры дает больше половины
    доходов, им и ощутимо основное внимание.
    Все верно. Это правило Парето.
    Это нормально.
    Это статистика.
    Но такими клиентами становятся постепенно, а не сразу. И перейдет ли он в разряд "дорогих" клиентов зависит от человека работающего с клиентом.

  5. #65
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27


    Не могу не согласится.
    Умение работать с клиентурой определит успешность дела. Т.е. умение
    быстро вычислить будет толк от этого клиента в дальнейшем или нет. И
    соотв. расставить приоритеты. Иначе прогоришь, весь мир не обласкаешь

  6. #66
    nomade Аватар для US4IPQ
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,914
    Поблагодарили
    624
    Поблагодарил
    2321
    Цитата Сообщение от vaay Посмотреть сообщение
    весь мир не обласкаешь
    И не нужно.
    Только клиентов...))))

  7. #67
    Standart Power Аватар для US6IQ
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    53
    Сообщений
    452
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    14
    Правило Парето верно для 90% рынка и неверно для самого устойчивого к потрясениям сегмента рынка: VIP (мало и очень дорого), и анти-VIP (очень много и очень дешево). И тот и другой не подразумевает запредельного "обласкивания" клиентов с целью соверешения сделки. И РЛ рынок - это один из видов VIP рынка.

    А распознать в клиенте человека готового щедро поделиться денежными знаками иногда бывает практически невозможно. А иногда отправляя в "баню" бесперспективного на текущий момент клиента, вы рискуете в будующем обеспечить хорошим пополнением клиентскую базу конкурентов.

    Из жизни на заре деятельности...
    Как-то в одной из гостиниц (на берегу моря) ставили HMS. Девочка из рецепшена куда-то убежала, я за компом чего-то настраиваю, подходит товарищ в мокрой рубашке (из моря наверное только вылез) доисторического выпуска, плавках, тапках прошедших не одну стройку - хочет поселиться. Номера от 120 бакинских и выше. Я извинился, пошел искать рецепшионистку, ищу минуты 2-3 уже не удобно. Возвращаясь в рецепшн без объекта поиска обратил внимание на свеже-припаркованный лексус LS 460 AWD, а проходя мимо ожидающего товарища торчащий лексусовский брелочек из плавок. Ну в общем честно предложил номер за 400 баков, на что последовал положительный ответ. Как оказалось, товарищ приехал к друзьям, совершенно неподготовленным к посещению моря, одели во что было по шустрому и поехали купаться. А т.к. у друзей дома кондиционера нет, решил переночевать в первой попавшейся приличной гостинице. Прожил неделю.

  8. #68
    Black List Аватар для UR5LAM
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Kharkiv
    Сообщений
    1,830
    Поблагодарили
    899
    Поблагодарил
    669
    Цитата Сообщение от vaay Посмотреть сообщение
    В целом вы все верно говорите, но это уж очень идеалистичный вариант. И покупатель идеальный и продавец ему под стать. Однако в реальности все несколько иначе и не столь однозначно.
    Не спорю, в реальности все намного сложнее. И покупатели бывают откровенными хамами, и продавцы иногда не в силах совладать с эмоциями. Но покупателя переделать не возможно, но возможно направить разговор в нужное продавцу русло, потому то и ценят умение продавца, учат выходить из самых сложных ситуаций, вкладывают в обучение персонала немалые средства на всевозможные курсы и тренинги.
    Цитата Сообщение от vaay Посмотреть сообщение
    Из своего более чем 10 летнего практического опыта в сфере услуг. скажу что не более 20% от общего числа клиентуры дает больше половины
    доходов, им и ощутимо основное внимание.
    Вполне приличная статистика. У нас похожая арифметика.
    Цитата Сообщение от Семен Семеныч Посмотреть сообщение
    А для наивных дурачов, да.. Хилл, Карнеги и много прочих авторов чтобы делали все что угодно, но оставили зарабатывать деньги тем, кому это положено. Эххх, вроде большой дядя а до сих пор в сказки верит...
    Вовсе не обязательно верить всему, что написано. Из любой книги нужно впитывать то полезное, что можно применить на практике. Хилла я привел в качестве самого простого примера, кроме того неплохо еще изучить менеджмент, маркетинг и т.д.
    И насчет зарабатывания денег "кому положено". Зарабатывать может любой, просто одни этого хотят и стремятся к этому, а другие предпочитают успокаивать себя мыслями типа:
    -ну открою я завтра "ларек" (магазин, киоск, предприятие ...), и что? придет завтра же один проверяющий, за ним второй, третий, что в итоге останется? а нужно еще побегать с бумагами до открытия, там договориться, там вопросы уладить. А ну его все нафик!!! Лучше полежу на диванчике, газетку почитаю.
    Или вот такой пример "свежей мысли" из той же оперы:
    Цитата Сообщение от spamest Посмотреть сообщение
    Без начального капитала вы даже не зарегистрируете свое предприятие
    P.S. Действительно, немного отвлеклись от темы, но а с другой стороны, - все взаимосвязано друг с другом.

  9. #69
    Без позывного Аватар для igorga
    Регистрация
    30.07.2005
    Адрес
    Гай, Оренбургская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Поблагодарили
    45
    Поблагодарил
    219
    Цитата Сообщение от UR5LAM Посмотреть сообщение
    Не спорю, в реальности все намного сложнее. И покупатели бывают откровенными хамами, и продавцы иногда не в силах совладать с эмоциями. Но покупателя переделать не возможно, но возможно направить разговор в нужное продавцу русло, потому то и ценят умение продавца, учат выходить из самых сложных ситуаций, вкладывают в обучение персонала немалые средства на всевозможные курсы и тренинги.

    Вполне приличная статистика. У нас похожая арифметика.

    Вовсе не обязательно верить всему, что написано. Из любой книги нужно впитывать то полезное, что можно применить на практике. Хилла я привел в качестве самого простого примера, кроме того неплохо еще изучить менеджмент, маркетинг и т.д.
    И насчет зарабатывания денег "кому положено". Зарабатывать может любой, просто одни этого хотят и стремятся к этому, а другие предпочитают успокаивать себя мыслями типа:
    -ну открою я завтра "ларек" (магазин, киоск, предприятие ...), и что? придет завтра же один проверяющий, за ним второй, третий, что в итоге останется? а нужно еще побегать с бумагами до открытия, там договориться, там вопросы уладить. А ну его все нафик!!! Лучше полежу на диванчике, газетку почитаю.
    Или вот такой пример "свежей мысли" из той же оперы:

    P.S. Действительно, немного отвлеклись от темы, но а с другой стороны, - все взаимосвязано друг с другом.
    Оказывается вам нужно чтобы несколько человек привели какие-то доводы и вы потихоньку начинаете соглашаться.Не гордитесь и не стесняйтесь-все мы здесь одним миром мазаны.Может быть не стоит работников торговли учить как надо-а лучше обратить внимание на своё поведение?Ведь не учат они нас что паять что покупать что читать.И обратите внимание-Абсолютно ВСЕ знают профессиональные обязанности продавца.В советский период ходила поговорка про бездельников болтунов и прочих- ПРАВА ТО ЗНАЮТ А ОБЯЗАННОСТИ НЕ ОЧЕНЬ

  10. #70
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от igorga Посмотреть сообщение
    Может быть не стоит работников торговли учить как надо-а лучше обратить внимание на своё поведение?
    Все как то перешли на Фирмы, где стоит за прилавком продавец/консультант.
    Изначально в теме шел разговор про Барыг, которые сами себе "фирма" и
    с налогами вряд ли дружат. От сюда и их отношение к покупателю..
    Некоторый процент из них, уже попали в кидалы..

  11. #71
    Без позывного
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    58
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Некоторый процент из них, уже попали в кидалы..
    Огласите, пожалуйста, список

  12. #72
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Читай Форум.. Все есть, а если кого интересует мой случай, дам в личку инфо для размышлений....

  13. #73
    Без позывного
    Регистрация
    09.06.2009
    Возраст
    58
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Читай Форум.. Все есть, а если кого интересует мой случай, дам в личку инфо для размышлений....
    Всех интересует, наверное. Для этого и ветка, наверное, создавалась. А то барыги есть, а их никто не знает. Рассказывайте....

  14. #74
    Standart Power
    Регистрация
    12.11.2008
    Возраст
    68
    Сообщений
    169
    Поблагодарили
    36
    Поблагодарил
    6
    УважаемыйUT5EDT заглянул случайно на форум ...и снова-продавцы "радиотоваров" НА Украине.Давайте правильно писать и говорить-" в Украине". Ну не говорим же мы- на России, на Америке ,на Англии ,на Белоруссии.......Ну сколько же можно ,ну ладно жители других стран так говорят это можно понять ,а обидно ,что сограждане так выражаются сплошь и рядом--"Эхолинк на Украине","WX станция на Украине" и пошло -поехало...
    Сув.Владимир

  15. #75
    High Power Аватар для EW1DX
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    74
    Сообщений
    781
    Поблагодарили
    328
    Поблагодарил
    569
    Цитата Сообщение от ut7end Посмотреть сообщение
    Давайте правильно писать и говорить
    Уважаемый! Не будьте так категоричны....
    http://www.rusyaz.ru/is/vu.html
    http://gn.org.ua/in_ua
    Извиняюсь за офтоп (кстати, родился и вырос на Украине).

Похожие темы

  1. Эхолинк на Украине
    от UA3IRS в разделе ЭХОЛИНК
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 23:08
  2. Продавцы и цены
    от R7AL в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:45
  3. DXCC в УКРАИНЕ
    от UT7KF в разделе Дипломы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 18:30
  4. Украина: WX-станция
    от UR2ITL в разделе APRS: Метео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 11:05
  5. Ищу редуктор от П-8, П-12 в Украине
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2001, 12:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×