Прошу прощения. Когда отвечал, до просьбы не дочитал ещё. Закончил.
Вид для печати
Прошу прощения. Когда отвечал, до просьбы не дочитал ещё. Закончил.
Это называется "пук в лужу", вообще-то. У меня кредитная история незапятнанная. ПС На ипотеку одобряют 4 с копейками ляма. Давайте без очередных перманентных переходов на личности, тем более, Вы не специалист в Банковском деле, чтобы делать безапелляционно утверждения общего характера, да ещё не имея даже минимума фактического материала для выводов
Здорово зависит от пользователя. Ситуация с этим довольно забавна. Для того, чтобы было не минуты две, а заметно по больше, чаще всего, после установки системы, нужна индивидуальная настройка пользователем, (пароли, режимы) что, как показывает практика, мало кто делает. Нужно мануал читать, причём довольно внимательно, в подробности вникать. Да ну его. Поставили в салоне сигналку и норм, всё работает. А то, что аварийное отключение, при открытии без ключа, без пароля стоит, ни кому не интересно. Я с этим столкнулся, когда один из брелков помер. Нашел контору, купил новый. А у них прописать новый ключ в сигналку отдельных ощутимых денег стоит. А если этого у них не заказать, не дают гарантию. Типа, мы не знаем что вы с ним делаете и почему теперь не работает. Ну, думаю, бог с вами, программируйте, заплачу, пусть гарантия будет. Так они не смогли.:s12: Наблюдая за происходящим, я понял, что они совершенно не ожидали, что у меня пароль стоит на вход в режим программирования. Этого ни у кого не бывает, оказывается. Причём, перед началом процесса, про пароль я им сказал, но реакции не последовало, от слова совсем. По итогам, после нескольких их безуспешных попыток и последующего получасового ожидания выхода сигналки из аварийного режима, при них, всё прошил сам, под удивлёнными взглядами специалистов. Денег не взяли, гарантию оформили.
Мораль: матчасть нужно знать и настраивать!
Каждый может для примера попробовать разобраться, как открыть своё авто, если брелок, к примеру, утерян или сломан. В подавляющем большинстве случаев, всё ограничится открытием двери ключём, а потом, трехкратное нажатие кнопки "vallet". Да, она обычно не на виду, но, как раз это и не представляет сложности для специалиста. А вот пароль, вместо этого троекратного нажатия, устанавливают единицы. Салонам и установщикам, заниматься этим, тоже оснований нет. Пароли дело клиента. Поставишь, нужно чтобы он не потерял. А то потеряет, потом придет с претензией что сломалось и будет добиваться ремонта по гарантии, хотя сам и виноват, но доказывать это тоже не просто. Проще не делать, а если вдруг и возникнут вопросы, чего практически не бывает, ткнуть в мануал. Сам xxxxx, не донастроил. А специалистам раздолье в итоге.
Со всеми мобильниками аналогично, вне зависимости от производителя. Как настроишь, такая и безопасность. На заводе этого полноценно не сделать в принципе, хотя, как-то подвинуть пользователя к этому пытаются.
Как меня Озон на...л (наказал) за невнимательность с применением интернет технологий.
Долго выбирал настольную лампу с лупой и наконец выбрал - с коленом 35+35 см. Товара много. На картинке и в описании чётко 35+35. Правда в одном отзыве покупатель писал, что привезли 25 см. Заказал, оплатил, через день получил... 25 см. Сфотографировал, приготовился скандалить. Захожу в заказ и вижу: "товар закончился" и маленькая, не открывающаяся картиночка, на которой можно разобрать 25 см. Открываю в почте чек: "Лампа с лупой 25+25 см"!!! Конечно, можно лампу сдать обратно, но вроде и 25 см подошло нормально.
Смотрите содержимое электронного чека пока заказ ещё НЕ выполнен, До получения товара!
Выше кто-то справедливо сказал, что мошенники типа "Энергосбыт" или "Мосгаз" часто звонят на вацап.
Я вспомнил.
Мне "Энергосбыт" с попытками подкрасться к Госуслугам, и предлагавшие замену эл.счетчика, звонили на вацап.
Потому что на звонки с вацап у меня стоит другая музыка.
Тоесть, меня должно было это сильно насторожить, но я не придал должного внимания.
Хотя и ничего не "выдал", тем не менее.. косяк мой тут есть..
В «Сферуме» отреагировали на звонки мошенников школьникам
Как следует из сообщения в Telegram-канале «Вестник киберполиции», злоумышленники выдают себя за сотрудников образовательных учреждений, используя дипфейк технологии и подменные номера, чтобы ввести родителей и детей в заблуждение.Взгляд.ру
Мошенники убеждают детей сообщить номер из СМС, якобы нужный для обновления.Взгляд.ру
В полиции напомнили, что общение родителей с администрацией школы необходимо, "но никогда не будет лишним проверить достоверность поступающей информации по стандартным каналам связи".Интерфакс
В пресс-службе «Сферум» призвали граждан соблюдать правила цифровой безопасности: не сообщать посторонним коды подтверждения от ваших аккаунтов в цифровых сервисах и не передавать свои персональные данные.Lenta.ru
Любопытно, звонки на тлф. с предложением бесплатной консультации по списанию долгов -
это мошенники или просто позднее попросят что-то оплатить за доп. услуги?
Я-то начинаю выпытывать откуда у них мой нр. тлф, у них нервы не выдерживают
и отключаются телефонные барышни. Вроде бы не ИИ.
Сегодня был звонок такой и ранее уже давненько раза два.