-
02.12.2017, 10:47 #16
- Регистрация
- 07.12.2016
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 14
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 0
Договора я не заключал, так как людям доверяю. Хоть и с огромным опозданием, поставка состоялась. Я думаю, что изготовители обязательно ответят. Форум они читают, и сразу позвонили мне, как я написал о их деятельности. Возможно они закроют данное направление, как написал Сергей из их организации. Тогда конечно не ответят, смысла для них уже не будет.
Если же они хотят продвигать свою продукцию, то без контакта с потребителями не обойтись.
-
02.12.2017, 11:09 #17
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
Вот и прокол... Никогда не платите за неполученные услуги или изделия. И не верьте обещаниям - только юридически правильно оформленный договор защитит вас от беспредела недобросовестных "производителей".
Умеют деньги взять, как оказалось... Только медленно работу делают - а куда спешить, деньги уже на кармане, заказчик не "соскочит"...73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
-
02.12.2017, 19:16 #18
- Регистрация
- 07.12.2016
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 14
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 0
Александр, спасибо вам за совет!
Обычно я ограничиваюсь устным договором, особенно если сумма не очень велика. И если дело имеешь с небольшой организацией. Шансов отсудить что-то в этом случае немного. Договор вряд ли поможет в неблагопричтном случае. Если люди порядочные - и без договора все сделают. Если жулики - никакие бумаги не помогут.
Надо так же учесть, что изделие специфическое. Имеет индивидуальные параметры - высота, цвет, длина секции и.т.д. Логично, что изготовление начинается после получения предоплаты. Изготовитель алюминиевых мачт из Калининграда требовал 100 процентную предоплату например.
Мое мнение - единственная гарантия от неприятностей - это хорошая репутация изготовителя. Репутация о которой они заботятся. Для того, чтобы заработать репутацию надо делать качественно, в срок и отвечать заказчику на его законные вопросы.
Изготовитель мачт Дон о своей репутации не заботится. А жаль. Хорошо было бы иметь надежного изготовителя мачт для радиолюбителей.
Ниже писали про Русские Яги, что они хорошо делают, но у них нет станка-подъемника.
-
02.12.2017, 20:24 #19
-
02.12.2017, 20:57 #20
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2922
- Поблагодарил
- 2312
Алексей, а за защиту недобросовестных поставщиков, по отдельному тарифу платят ?
С уважением Анатолий, 73!
-
02.12.2017, 22:00 #21
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
В малиновых штанах виднее...
Работа без договора - это уже признак отсутствия стремления производителя/поставщика заслужить репутацию. В чём вы имели возможность убедиться.
Или вы думаете, что публикация факта недобросовестного исполнения обещанного подвигнет "фирму" на борьбу за свою репутацию?73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
-
02.12.2017, 23:08 #22
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,198
- Поблагодарили
- 372
- Поблагодарил
- 564
Какая-то странная у Вас позиция - юристы, с луны…. Мне недавно, как частному лицу, понадобилась бытовка с доставкой. Нашёл фирму, заключили Договор. Только после этого предоплата 50%. Что здесь «с луны»? Нормальная цивилизованная практика - нет договора – нет разговора. Кстати, всё можно сделать через интернет. Производитель мачты позиционирует себя, как юр. лицо, не оформляет сделку – подозрительно, какая здесь может быть предоплата?
Вот для наглядности:
Последний раз редактировалось UA3BAJ; 03.12.2017 в 02:03.
Александр (когда-то UA3KPP, UA3-17015) 73!
Телеграфист - это звучит гордо! (с) М. Горький?
-
02.12.2017, 23:11 #23
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
-
03.12.2017, 00:06 #24
- Регистрация
- 30.12.2014
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 91
- Поблагодарили
- 59
- Поблагодарил
- 93
Нужно реально смотреть на вещи - масштабы производства бытовок и масштабы производства мачт. А рассуждать о сферическом коне в вакууме можно до бесконечности.
Это немного не тот рынок сбыта и соответственно немного не те условия ведения бизнеса (как бы этого не хотелось потребителям). Предложите альтернативу на рынке с договором и т.п.
А ее нет. А если и есть (можно заказать изготовление любой металлоконструкции по чертежам) - то там ценник совсем другой.
-
03.12.2017, 00:23 #25
- Регистрация
- 30.12.2014
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 91
- Поблагодарили
- 59
- Поблагодарил
- 93
-
03.12.2017, 00:44 #26
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,198
- Поблагодарили
- 372
- Поблагодарил
- 564
-
03.12.2017, 00:47 #27
- Регистрация
- 30.12.2014
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 91
- Поблагодарили
- 59
- Поблагодарил
- 93
"Для наглядности" нужно приводить полный текст договора, а не отрывочный, что бы действительно было наглядно
-
03.12.2017, 01:09 #28
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,198
- Поблагодарили
- 372
- Поблагодарил
- 564
-
03.12.2017, 01:35 #29
- Регистрация
- 30.10.2007
- Сообщений
- 1,295
- Поблагодарили
- 1538
- Поблагодарил
- 499
Коллега с луны вообще любит категоричные высказывания по вопросам, в которых как бы не силен.
Что касается договора. Он очень желателен и чаще всего реально помогает защитить свои законные интересы. При этом следует помнить, что договор может быть заключен и устно - и фактом, его подтверждающим, может являться, например, перевод денег от покупателя продавцу.
Я сам имел опыт взаимоотношений с этой шарашкой - и писал о нём в похожих темах на этом же форуме. Заказывал я колена от унжи. При заказе настоял на том, чтобы заказчиком выступало юрлицо, а оплата производилась по выставленному счету. И вот когда я понял, что меня кидают - я написал официальную претензию и отправил ее этим деятелям с уведомлением о вручении. Как правило после претензии следует обращение в суд - и они тут же засуетились и таки-успели в отведенные законом две недели после получения претензии, очень оперативно исполнили мой заказ и отправили его мне. Отправили не туда, куда я просил при заказе, не той транспортной компанией, которую я указывал в заказе, колена оказались паршиво покрашены и кривовато сварены, но я их всё же получил.
Если вы выступали как физлицо - то всё несколько усложняется, но если вы можете доказать факт оплаты - смело пишите официальную претензию продавцу, ждите две недели и обращайтесь в суд. С очень высокой вероятностью он будет на вашей стороне.
Есть еще вариант писать заявление в полицию - неприятностей у продавца в таком случае будет намного больше, но и времени это займет немало.
-
03.12.2017, 08:38 #30
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
Социальные закладки