Вчера приобрёл ft-450.Наверное здорово погорячился.
Вид для печати
Вчера приобрёл ft-450.Наверное здорово погорячился.
Всё прекрасно работает.Но после двух часов работы в эфире на 450,включив TS-870,уши просто отдыхают.На столько заметна разница между аппаратами.
Уши дело индивидуальное, хотя необходимо сделать настройки "под себя".
И вопрос на что слушаете??? наушники, колонки или внутренний динамик. Одно время работал на укв, так там такое качество, еле еле себя пересилил убрать всё и вернуться в кв, полоса на прием до 2.5-2.6 не более, так что в SSB на внутренний динамик наслаждаться эфирной жизнью с басами от 20 Гц не получится, а я вот вчера цельный день наушники не снимал и не устал, работал цифрой, телеграфом и просто микрофоном, вы хотя бы конкретно скажите, что вас так напрягло?
Если такая заметная разница, если можно??? дайте два файла от двух аппаратов для сравнения, можно на мой адрес ---> (ua4ago@mail.ru) буду ждать, пока на приеме.
ВСЕХ!!!! С ДНЁМ РАДИО!!!
Всех с праздником!Кто подскажет,кнопки в 450 должны подсвечиваться?У меня подсветки нет.Может в меню что накручено?
Купил в Москве в ПРОФИ мне нравится устроено все просто в любом случае каких чудес можно ожидать от КВ трансивера ? После эксплуатации в течении 6 месяцев даю этому простому трансиверу ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ оценку.
Отличное радио, а его цифровой магнитофон, на общий вызов только через него, можно и телеграф, три ячейки памяти, прием великолепный, можно еще улучшить, купить второй и в спарке!!!:heat:
Коллеги, сталкнулся с такой загадкой: При работе на любых диапазонах с разными корреспондентами уровень принимаемого мной сигнала существенно ниже, чем меня принимает мой корреспондент. Многих DXов принимая их на уровне шума, я брал с первого вызова. На ближних трассах ситуация такая же. Использую FT450ATU, на крыше 5 этажного дома IV на 80,40,20 на 12 метровой мачте.
А если подробнее? В основном варирую ATT-IPO, вроде находятся положения, когда слабая станция в шумах, тогда выручает CONTOUR и NOTCH, если соответствие слышимого на слух сигнала и отображаемого S-метром, то это не напрягает.
можно на присоске два светодиодика поставить белых, для освещения, а вообще после года эксплуатации можно не смотреть, но конечно оригинальнее было бы если бы япошки сделали подсветку с отключением.
Какие же это загадки? Это обычное рядовое явление - особенности прохождения на разных трассах в разное время суток, ничего нового. Чему тут удивляться-то? Сплошь и рядом.