-
17.12.2015, 15:07 #91
- Регистрация
- 02.05.2014
- Адрес
- КИЕВ
- Сообщений
- 270
- Поблагодарили
- 116
- Поблагодарил
- 69
*пользоваться* не делайте!Родной язык однако,конечно это не математика но все же......
Но мы о технике. Не мешает еще знать Вольт/Амперную характеристику тр-ра, а то можно попасть в насыщение сердечника. Может изготовитель экономит на проводе.UT4UGN
-
17.12.2015, 16:35 #92
-
17.12.2015, 17:22 #93
-
17.12.2015, 17:26 #94
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1719
- Поблагодарил
- 1537
-
17.12.2015, 17:39 #95
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1719
- Поблагодарил
- 1537
И это Вы всё начинающему?
Михаил
-
17.12.2015, 17:48 #96
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
Высказались? Покритиковали? Полегчало? А что делать с трансом то ???? Как сделать Блок Питания малой кровью из того, что есть ? Я бы всё-таки хотел увидеть фото транса БЕЗ внутренней шпильки крепления.
Далее. Там действительно около 1-го витка на Вольт должно быть. +/- .
Наружную тряпку всё-же снять. Найти место на обмотке , соответствующее Вольтам так 17-18. Сделать КАПИТАЛЬНЫЙ отвод И ДОМОТАТЬ получившуюся обмотку до напряжения равного с тем, на первой обмотке. Не важно сколько точно, но ОДИНАКОВО чтоб было. Получится всего несколько витков. Не много. Можно накрутить и не шиной. Многожильным проводом квадратов шесть сойдёт. И дальше так :-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
17.12.2015, 18:18 #97
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- ЦФО и ЮФО
- Сообщений
- 796
- Поблагодарили
- 301
- Поблагодарил
- 206
А причём тут критика IRoP. Обсуждаем ,
решаем.То что можно с данного тр-ра всё таки РЕАЛЬНО получить.Владимир
-
17.12.2015, 18:20 #98
-
17.12.2015, 18:27 #99
- Регистрация
- 21.04.2015
- Адрес
- г.Таганрог
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 5,130
- Поблагодарили
- 1514
- Поблагодарил
- 1111
Как то вы на пол пути остановились,сказали А, так говорите Б. Я к чему,а зачем из Тр.с обмоткой под мостовую схему выпрямителя делать двухполупериодную схему выпрямления.Именно в данном случае что это изменит? 1)Будет постоянный ток по выходу равен удвоенному току по обмоткам.Сразу вопрос:зачем? Заявлено Т.стартером что блок для питания стандартного трансивера.Напряжение питания которого 13,8(=/-)10% ток до 20А.при 100ватт по выходу,а заявлено Тр.по выходу до 30А.2)Меньшее падение напряжения на двух диодах двухполупериодного выпрямителя чем на четырех диодах моста,в данном случае не существенно.Как уже писал мост у автора темы будет однозначно нагреваться ,так на радиатор его.Смысл вашей реконструкции Тр. да и выбор самой двухполупериодной схемы выпрямителя в данном случае ,объясните пожалуйста.
Последний раз редактировалось R6LCF; 17.12.2015 в 18:38.
Владимир.73!
-
17.12.2015, 18:29 #100
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- ЦФО и ЮФО
- Сообщений
- 796
- Поблагодарили
- 301
- Поблагодарил
- 206
Нормально! На нём же была вторичка низковольтная,теперь она смотана,
как раз ток умноженный на напряжение получалось около 600 вт.Владимир
-
17.12.2015, 18:51 #101
- Регистрация
- 21.04.2015
- Адрес
- г.Таганрог
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 5,130
- Поблагодарили
- 1514
- Поблагодарил
- 1111
А мне вот интересно:а намотать ваш Тр. шиной полностью заполнив окно,естественно напряжение будет гораздо выше чем было ,пусть даже с тем же током что и было ,так и мощность значительно подрастет,а как же мощность по первичной обмотке? Вы лучше напишите какое сечение провода да и тип провода по первичной и ток холостого хода каков и при каком напряжении сети и размер железа и откуда оно,не бывший ли ЛАТр. И все будет понятно!
Владимир.73!
-
17.12.2015, 20:07 #102
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
-
17.12.2015, 20:16 #103
- Регистрация
- 09.10.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,411
- Поблагодарили
- 353
- Поблагодарил
- 1702
-
17.12.2015, 20:28 #104
- Регистрация
- 09.10.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,411
- Поблагодарили
- 353
- Поблагодарил
- 1702
-
17.12.2015, 20:59 #105
- Регистрация
- 20.11.2015
- Сообщений
- 42
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 38
Спасибо большое, за мнения и умные мысли, они очень мне помогают!
Вот ещё фотографии тр-ра. Я ошибся сказав вам что он на 30А, т.к. сам уже подзабыл заказ.
Технические характеристики такие: вторичная обмотка должна выдавать 24В под нагрузкой 35А. Габаритная мощность 1 кВт.\
Если это не так, то значит завод меня обманул.
Осмотрел более внимательно, на вторичной обмотке насчитал однослойную шинку с 30-31 витками.
На холостом ходу вторичка выдает 25.8-25.9 В.
Амперы буду мерить попозже...
Социальные закладки