-
29.01.2025, 17:13 #166
- Регистрация
- 12.08.2008
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 33
Унитазинг называется
Коптер начинает неконтролируемо гонять по кругу с набором,пока не разобьется-надо срочно отключать "Полет по GPS",переходить на ручное управление,но тут нужен опыт и сноровка,какое там-паника и крушение..."Магнитные" показания магнитометра были высоки,надо чтоб меньше десятки(вверху на экране в приложении) ,не откалибровался(3 раза крутануться вокруг себя держа квадр горизонтально и три вертикально-проверить калибровку) и мало спутников коптер успел поймать.Взлетать и держать дома коптер возле железяк нельзя-намагничивается,потом унитазить будет,размагничивающую рамку надо будет колхозить...Эх,теряются так трудно полученные навыки пилотирования (ващпе забыл,как взлетать((),подзаряжаю раз в 3 месяца пульт и тушку(((
RW6HM
-
30.01.2025, 06:20 #167
-
30.01.2025, 07:00 #168
- Регистрация
- 12.08.2008
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 33
Унитазили еще ДО глушилок,сколь их побили...
RW6HM
-
30.01.2025, 20:24 #169
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,315
- Поблагодарили
- 7621
- Поблагодарил
- 2765
-
30.01.2025, 20:55 #170
- Регистрация
- 12.08.2008
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 144
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 33
Всяких примочек в них хватает и датчик от столкновения и пр.,но лучше тренироваться в поле,отключив режим новичка и на больших высотах далеко не улетая,а то ж как не попробовать на макс.дальность)))Опыт только в воздухе нарабатывается,а так хана недешевой игрушке...Невысоко как-то летел,из лесополосы поднялся коршун,здоровенный такой,с индюка размером.Видно принял квадр за голубя и в атаку на него-думал-Все...,чо делать,развернулся и полетел навстречу.Тот сначала опешил,потом понял что не добыча-отвернул.Долетал батарейку и быстрее домой-от греха.А так много чего надо учитывать,ветер,заряд батареи,наличие высоковольток,высоту возврата выставить заранее поболе,чтоб на автовозврате,когда может потерять сигнал от пульта не врезался в чонить (датчик может дуркануть).От ошибок никто ж не застрахован...Маячок GPS желательно к нему приспособить,"Тигромух" не плох вполне,если что,его и по укв-шке запеленговать можно.
Последний раз редактировалось RW6HM; 30.01.2025 в 21:03.
RW6HM
-
30.01.2025, 21:21 #171
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 4,765
- Поблагодарили
- 4508
- Поблагодарил
- 3023
По поводу глушилок я пошутил, конечно. Но недавно в Перми аэропорт закрывали и у рыбаков на льду навигаторы перестали ловить спутники GPS. Может учения проводили или еще чего.., но было не до шуток.
- - - Добавлено - - -
На внутренний компас надежды мало, особенно в пасмурную погоду, когда Солнца не видно. Конечно, обычный (лучше жидкостный) компас поможет. Но от ошибок и глупостей он не спасет. Спросил как-то у одной дамы - как правильно пользоваться компасом? Ответ был такой - надо идти туда, куда красная стрелка показывает.73! Сергей (UA9FAL)Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!
-
30.01.2025, 23:15 #172
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,315
- Поблагодарили
- 7621
- Поблагодарил
- 2765
-
30.01.2025, 23:32 #173
- Регистрация
- 12.08.2013
- Адрес
- г. Лиски
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 1,036
- Поблагодарили
- 1961
- Поблагодарил
- 236
Я такие байки слышал конечно. Там еще и за клиренсом посылали.
И не только за клиренсом...
А вот еще, я ничего не придумываю. Не все же связистами служили, мне вот ПВО досталось.
Служил в братской Польше на локаторе. Изделие 1-РЛ-35 (РПК-радиоприборный комплекс). Для понимания - станция орудийной наводки. Предполагалось применение по низколетящим целям.
Так вот и у локаторов бывают помехи. И не только радиопомехи.
Еще местники - если антенну крутануть по горизонту индикатор будет весь засвечен. Особенно это заметно в сырую погоду.
А в братской Польше с погодой всегда какие-нибудь непонятки. Зимой особенно.
Зима там вроде как у нас сейчас в Средней полосе, +/- ноль и туманы.
И вот, лезет ко мне в КУНГ земляк из южной республики, не важно из какой. Он - дедушка, ему можно. Весной ему домой.
И просит этот "дедушка" показать ему как мы самолеты ловим. А то, что же он расскажет в родном кишлаке.
Где служил. Кем служил. Что видел.
Орудие С-60 в огневых взводах предполагает расчет человек 10-12. Полный Советский Союз все 15 республик.
Командир русский или татарин. Три наводчика - украинцы, ефрейтора. Заряжающий молдаван или грузин, подающий снаряды казах, а подносчики снарядов остальные республики.
Азербайджан как-то при кухне...
И вот пришел к нам из подносчиков снарядов, нормальный пацан.
Ну, не жалко, включил я аппарат.
Там 150 киловатт в импульсе и 900 Mhz. И машина стояла в окопе.
Поворочал антенной. В небе ничего а по горизонту аккурат всё засвечено. Был туман и сыро.
Земляк вдруг вышел из кунга...
Смотрю опять лезет опять к нам и спрашивает - а видели ли его в тиливизире?
Он, как оказалось, туман веником разгонял...
Молодец, сам догадался.
Фотка не очень удачная. Антенну видно плохо. Но хорошо видно на тарелке крест.
Это для ориентирования антенны, туда наводят бусоль, ну и антенну наводят на бусоль - там оптика, типа прицела.Оптика хорошая.
Был случай, только не очень смешной.
На стрельбах отстрелялись плохо. Не понятно почему. Ориентировали и горизонтировали аккуратно. М.б. орудия, их тоже ориентируют и горизонтируют.
Не понятно. Надо бы проверить. А как?
Приехали в парк, а самолеты всё летают.
И вот возникла идея, уже не помню у кого. М.б. и у меня... Ну или у командира взвода. Уже не важно.
Как уже все догадались, надо включить аппарат, взять самолет на автосопровождение и посмотреть в тот самый оптический прицел... Проверить. Соответствует ли оптическая ось электрической.
Может прицел сбит или тарелка погнулась.
А там, я писал уже про 150 киловатт.
И сколько ослабляет тарелка назад не регламентируется.
У нас даже полагалось в кунге работать в спец.костюмах с медной проволокой и заземленными.
Ну, это для проверяющих.
И чё делать. Мой лейтенант: я советский офицер, я полезу!
Я тоже, сдуру. Типо, у тебя жена молодая... давай лучше я, не женатый
Долго не спорили, полезли оба.
А самолет в прицеле, ну прям под обрез. Круто!
Поворачиваюсь, а сзади весь приборный взвод в очередь выстроился посмотреть на самолет в прицеле...
Никто не жалился.R5QA
-
30.01.2025, 23:48 #174
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,763
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15592
- Поблагодарил
- 1697
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
30.01.2025, 23:50 #175
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,315
- Поблагодарили
- 7621
- Поблагодарил
- 2765
А ещё...
Никому не рекомендую смотреть в торец "вращающейся палки" на корабле. Типа "радар".
Примерно так выглядит.
Ремонтировал такие и устанавливал.
Вот влезть (а это возможно с дури)... и смотреть как она крутится... это на один раз.
Ослепнуть - нет проблем. Сетчатку сожжёт разом.
Сей RX3X подтвердит.
-
31.01.2025, 00:15 #176
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,763
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15592
- Поблагодарил
- 1697
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
31.01.2025, 00:18 #177
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- Иваново
- Сообщений
- 584
- Поблагодарили
- 308
- Поблагодарил
- 100
-
31.01.2025, 00:23 #178
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,502
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 1175
Может и рассказывал когда-то где-то. Дело давнее, СССР. Пришел с полярки к соседям
в роту. Просто так, прогуляться. Полярный день, тепло-светло. А у них борт ожидается,
по точкам шмыгает. Самое забавное, что с бортами связи рота не имеет, с батальоном
на КВ и все. Ну сижу на ПУ, лясы точим с оперативным, П-12 запустили, барышня что-то
диктует, боец на планшете закорючки рисует. Доклады - наблюдаем, азимут, удаление...
А тут раз, и цель пропала... Нету и нету... Уже и ротный в легкой панике, докладывать -
не докладывать, подождать... А я вышел по минутной надобности и слышу - МИ-8 тыр-
тыр-тыр. Правда не вижу, может против солнышка. Я на ПУ, говорю - борт на подходе,
слышно... Да ну - это дизеля доносит. Я - что, дизель от вертушки не отличу? В итоге
оказалось вроде на станции чего-то заглючило, а пилоты к ненцам рыбакам за рыбой
подсаживались и в это время там сидели, а станция в то время скорее всего стаю гусей
поймала, бывали такие случаи, слышал уже ранее о них.R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
31.01.2025, 00:25 #179
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,315
- Поблагодарили
- 7621
- Поблагодарил
- 2765
-
31.01.2025, 00:35 #180
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,763
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15592
- Поблагодарил
- 1697
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
Социальные закладки