Настоятельно прошу вернуться в русло темы.
Вид для печати
Настоятельно прошу вернуться в русло темы.
Почему голосование закрыли?
Боитесь, что Йаэзу Айком добьёт?
Пользую Марк 5. Пытался продать- никто не берёт.
И ладно! Выбрать не из чего.
А я ведь предупреждал вчера, что именно такой срач будет.
А казалось бы, начинается всегда просто с невинной шутки.
ИМХО
Самый хороший трансивер - это к которому лежит душа и уши, и его не хочется менять (дороже/дешевле не рассматриваем). Выбор большой - пробуй не хочу. Часто без сравнения хвалят свой трансивер, а попробуют другие и открывают америку - как же я на этом примусе работал и радовался?!
Бытует мнение, что лучший, который на столе. Можно согласиться, но если это именно "тот".
У меня Айком, а как бы хотелось покрутить новый Кенвуд 890, а его нет в линейке.
На "Запор" с "Москвичём" намекаете?:s12:
Может, оно так и есть... "По Сеньке и шапка!" Это я не только про себя.
Попадались послушать и пользовались разные аппараты. Есть различия, конечно. Ничего нового, в сравнении с Марком, не услышал. Это в повседневке. А, вот в тэстах различие сразу видно.
Пользоваться ещё надо уметь. Если в режиме 3DI, то все "кошки серы".
Проблема в том, что сама постановке вопроса не правильная.
"Аппаратуру какой фирмы я бы приобрел?"
Радиолюбительство весьма разнообразно, зависит от ИНТЕРЕСОВ и финансовых ВОЗМОЖНОСТЕЙ
конкретного человека.
Каждый считает что именно он и его интересы представляют радиолюбителей. Это просто смешно.
Многое в оценке трансивера зависит от развития фирменной сервисной сети, работы почты в конкретной стране.
Можно иметь отличный трансивер с существенным процентом проблем по статистике, но он дешев и фирменная сервисная сеть легко доступна, с успехом исправляет любые проблемы с трансивером.
Можно иметь супер трансивер, но он дорог и любая проблема становиться катастрофой из-за отсутствия сервиса и нормальной почты для пересылки.
Почта России далеко не идеал и не совершенство, сервисной сети вообще нет ни у одной фирмы производящей или продающей трансиверы. Разве что есть на короткий гарантийный период.
Покупатели,имеющие официальные дилерские полномочия на продажу какой-то техники,в соответствии с международной практикой,обязаны огранизовать в регионе действия их полномочий сервисное обслуживание продаваемого оборудования как в гарантийный,так и в послегарантийный периоды.Условия создания такой сети оговаривается соответствующим соглашением(контрактом) между сторонами.Как правило, Покупатель организует сервисное обслуживание за свой счет. Предоставляет для осуществление этих функций оборудованные помещения и обученный персонал. В качестве компенсации затрат на осуществления сервисного обслуживания Поставщик предоставляет т.н. сервисную скидку,которая используется продавцом и на закупку запасных частей.Это классика организация сервиса зарубежными компаниями,
У всех крупных компаний, производящих радиолюбительскую технику такие сервисные сети есть!
Как это делается у наших продавцов импортной техникой трудно понять.Есть ли у них настоящие ,офицально оформленные, дилерские полномочия? Имеется ли возможность получать необходимые запчасти на консигнационной основе? Слышал кое-что подобное только про про Icom и Kenwood.но давно.
Эх, а я почитал тему сначала. С первого поста. Прикольно :)
Сколько наивных вопросов, мечт, планов, ожиданий...
Иногда полезно такие темы поднимать ;)