-
18.03.2025, 08:00 #6001
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- NOVOSIBIRSK
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 131
- Поблагодарили
- 746
- Поблагодарил
- 169
-
18.03.2025, 09:06 #6002
- Регистрация
- 25.07.2016
- Адрес
- Lappeenranta
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 580
- Поблагодарили
- 1350
- Поблагодарил
- 1265
https://n1mmwp.hamdocs.com/setup/keyboard-shortcuts/
Толя, посмотри здесь описания всех кнопочных сочетаний переключений режимов. Со временем разберешься и все будет путем. Они похожи на другие логи. Для меня удобная функция Alt-Q, чтобы быстро побродив по спотам , вернуться на частоту Cq.73! Евгений RK3AD/OH5DA/OG7F
-
18.03.2025, 12:57 #6003
- Регистрация
- 07.03.2007
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 751
- Поблагодарили
- 314
- Поблагодарил
- 90
Олег, RA3DNC
-
18.03.2025, 16:55 #6004
- Регистрация
- 23.03.2017
- Адрес
- NOVOSIBIRSK
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 131
- Поблагодарили
- 746
- Поблагодарил
- 169
-
18.03.2025, 20:22 #6005
- Регистрация
- 26.03.2015
- Адрес
- Gaithersburg, Maryland, United States
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 632
- Поблагодарили
- 829
- Поблагодарил
- 17
Да, меня устроит. Но сначала давайте попробуем исключить OneDrive из списка возможных причин проблем с логгером. Часто рекомендуется совсем удалить OneDrive с компютера, но он скорее всего снова активируется после очередного Windows update. Так-что надёжнее исключить из списка папок для копирования на "облако" папку с файлами логгера, т.е. C:\Users\[имя пользователя]\N1MM Logger+ (в русифицированной версии Windows наверное будет по-русски). Вот как можно это сделать (рекомендации от AI, т.к. у меня OneDrive удалён):
1.Откройте настройки OneDrive:
Щелкните правой кнопкой мыши на значке OneDrive (облако) в области уведомлений на панели задач.
Выберите "Параметры" или "Настройки".
2. Выберите папки для синхронизации:
Перейдите на вкладку "Учетная запись".
Нажмите кнопку "Выбрать папки".
3. Настройте синхронизацию:
В появившемся окне снимите галочку с папки, которую вы хотите отключить от синхронизации.
Нажмите "ОК" или "Применить", чтобы сохранить изменения.
После этого выбранная папка больше не будет синхронизироваться с OneDrive, но останется доступной на вашем устройстве. Есть надежда, что все файлы необходимые для работы логгера вернутся на свои места.
После этого можно попробовать логгер в RussianDX. Если по-прежнему не работает, надо сделать Tools/Download and Install Latest Country file и снова проверить работу логгера в контесте. Также полезно сделать Import Section List (кнопка в окне конфигурации контеста) как я описывал ранее.
После всего этого (если не помогло) решим, что делать дальше.73, Николай NA3M (ex RZ9CN)
-
18.03.2025, 21:13 #6006
- Регистрация
- 07.03.2007
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 751
- Поблагодарили
- 314
- Поблагодарил
- 90
Николай, у меня OneDrive не подключен, учетная запись не настроенаю Да и Windows Update отключен.
Олег, RA3DNC
-
18.03.2025, 23:20 #6007
- Регистрация
- 26.03.2015
- Адрес
- Gaithersburg, Maryland, United States
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 632
- Поблагодарили
- 829
- Поблагодарил
- 17
-
19.03.2025, 20:01 #6008
- Регистрация
- 07.03.2007
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 751
- Поблагодарили
- 314
- Поблагодарил
- 90
Да, Николай. Хорошо. Как буду готов, отпишусь.
Олег, RA3DNC
-
22.03.2025, 22:31 #6009
- Регистрация
- 26.03.2015
- Адрес
- Gaithersburg, Maryland, United States
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 632
- Поблагодарили
- 829
- Поблагодарил
- 17
YL OM contest
Добрый день, уважаемые пользователи N1MM Logger+ !
Тут возникла путаница с YLOM контестом. Он с 2020 года поддерживается логгером (имя контеста RusYLOM) и в то же время есть UDC модуль на QRZ.ru/контесты, в котором есть ошибки. Пытался написать там сообщение об этом - у меня не получилось... Нельзя-ли как-то убрать тот файл с UDC контестом или добавить там сообщение о RusYLOM контесте в самом логгере?73, Николай NA3M (ex RZ9CN)
Социальные закладки