Результаты опроса: Как Вы оцениваете программу UR5FCM Logger

Голосовавшие
24. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Отлично

    3 12.50%
  • Хорошо

    8 33.33%
  • Удовлетворительно

    0 0%
  • Плохо

    9 37.50%
  • Надо дорабатывать

    4 16.67%
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 25678910111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 329
  1. #166
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX4HX Посмотреть сообщение
    Есть 2 точки: RX4HX и W7AA. Начальное направление 0 градусов. Рисуем линию длинной 100 км от RX4HX в сторону W7AA. Теперь считаем направление от этой точки до W7AA - оно будет уде не 0 градусов, а 359,9. Рисуем опять линию 100 км. И т.д. Принцип ясен?
    Принцип то ясен, но как вычислить зная 100 км координаты конца отрезка?
    Начальные угол азимута всегда 0?

  2. #167
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,255
    Поблагодарили
    8059
    Поблагодарил
    4231
    Цитата Сообщение от UR5FCM Посмотреть сообщение
    Принцип то ясен, но как вычислить зная 100 км координаты конца отрезка?
    Начальные угол азимута всегда 0?
    Нет конечно, не всегда 0. 0 в данном случае - это начальный азимут от RX4HX до W7AA. Делается такой цикл:

    Точка1 = RX4HX; // Координаты X,Y на карте
    Точка2 = W7AA;

    пока Точка1 <> Точка2 делаем
    определяем азимут от Точка1 до Точка2.
    Точка3 = от Точка1 определенным выше азимутом длинной на корте равной 100 км.
    Нарисовать линию(Точка1, Точка3);
    Точка1 = Точка3;
    конец цикла пока.

    Все! Очень просто.

  3. #168
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX4HX Посмотреть сообщение
    Точка1 = RX4HX; // Координаты X,Y на карте
    Точка2 = W7AA;

    пока Точка1 <> Точка2 делаем
    определяем азимут от Точка1 до Точка2.
    Точка3 = от Точка1 определенным выше азимутом длинной на корте равной 100 км.
    Нарисовать линию(Точка1, Точка3);
    Точка1 = Точка3;
    конец цикла пока.
    Азимут от Точки1 до Точки 2 я знаю
    Где взять координаты Точки 3?
    Точка2 это W7AA?
    Да так там еще же x,y

  4. #169
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,255
    Поблагодарили
    8059
    Поблагодарил
    4231
    Цитата Сообщение от UR5FCM Посмотреть сообщение
    Азимут от Точки1 до Точки 2 я знаю
    Где взять координаты Точки 3?
    Точка2 это W7AA?
    Да так там еще же x,y
    Для того, чтоб решить задачу с картотой Вам прежде всего нужно написать следущие ф-ции:
    1. Перевод географических координат в X,Y координаты Вашей карты.
    2. Зная координаты начальной точки и азимут и дистанцию до искомой точки = получить координаты искомой точки. Сами эту ф-ци. Вы не напишите - она очень сложная. Вот ее реализация:

    procedure AzimuthDistToLatLon(const LatIn, LonIn, Azimuth, Distance: extended;
    var LatOut, LonOut: extended);
    const
    EARTHRADIUS = 6366.71;
    var
    dlon, sinlat1, coslat1, sind, cosd, sintc, costc: extended;

    begin
    SinCos(LatIn, sinlat1, coslat1);
    SinCos(Distance / EARTHRADIUS, sind, cosd);
    SinCos(Azimuth, sintc, costc);
    LatOut := arcsin(sinlat1 * cosd + coslat1 * sind * costc);
    dlon := arctan2(sintc * sind * coslat1, cosd - sinlat1 * sin(LatOut));
    LonOut := SphericalMod(LonIn - dlon + LocalPI) - LocalPI;
    LatOut := LatOut * R2D;
    LonOut := LonOut * R2D;
    if LonOut < -180 then
    LonOut := 360 + LonOut;
    end;

    Ну думаю теперь все понятно.

  5. #170
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Спасибо!
    Что такое SinCos, R2D, SphericalMod
    atan2 -это арктангенс?

    Не понятно где брать sinlat и т.д и что такое extended?

    Куда теперь эту функцию
    Еще dll

    Координаты привязаны к X,Y c самого начала

    Ух не люблю я эту математику :russian_roulette:

    Давай по e-mail

    Добавлено через 1 час 34 минуты
    Цитата Сообщение от RU2FM Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что кроме своего лога на вашем компе есть еще другие логи ? Александра или Алексея, например, или Logger, и повводите для примера позывные штатов, японии, VK или ZL, посмотрите, какие направления на корреспондентов покажут вам программы...
    Да азимут считает у меня правильно
    Тут вопрос в отображении на карте. Понимаете
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 24.01.2009 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  6. #171
    Very High Power Аватар для UA3GDW
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    г.Грязи
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,035
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    48
    Цитата Сообщение от UR5FCM Посмотреть сообщение
    Что такое SinCos, R2D, SphericalMod
    atan2 -это арктангенс?
    SinCos, ArcTan2 - это из модуля Math, а вот, что такое R2D и SphericalMod - действительно не понятно.

  7. #172
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    Игорь, я же тебе линки послал... на мыло... Разве не хватает? Тем более там готовый и практический пример есть. С полным кодом... а не с одной функцией, непонятно откуда взятой... и к тому же не полной, поскольку нет некоторых функций. Если уж приводится фрагмент кода, то неплохо иметь и первоисточник или ссылку на него... нормальная практика...

  8. #173
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Игорь, я же тебе линки послал... на мыло... Разве не хватает? Тем более там готовый и практический пример есть. С полным кодом... а не с одной функцией, непонятно откуда взятой... и к тому же не полной, поскольку нет некоторых функций. Если уж приводится фрагмент кода, то неплохо иметь и первоисточник или ссылку на него... нормальная практика...
    Да это было до того как получил линки
    В принципе уже получается дуга надо еще потестироватьна направлениях
    Пришлю скриншот на мыло попозже
    Ну да некоторые функции отстутствуют
    Ладно пришлось ArcSin ATan2 поискать и с радианами повозиться

    Спасибо

  9. #174
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,255
    Поблагодарили
    8059
    Поблагодарил
    4231
    procedure SinCos(Theta: extended; var eSin, eCos: extended);
    asm
    FLD Theta
    FSINCOS
    FSTP tbyte ptr [EDX] // Cos
    FSTP tbyte ptr [EAX] // Sin
    FWAIT
    end;

    R2D: double = 57.295781; // Константа для преобразования радиан в градусы

    //********************************************************************** *
    // X значение в радиантах по модулю
    // Возвращает X в диапазоне -LocalPi to +LocalPi
    //********************************************************************** *

    function SphericalMod(X: extended): extended;
    begin
    Result := X;
    if X < -LocalPi then
    Result := X + DoublePi
    else if X > LocalPi then
    Result := X - DoublePi;
    end;

  10. #175
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161

    Восклицание

    26.01.2009

    Build ver. 200

    + Добавлено возможность скрывать / показывать колонки в логе
    + Изменять размеры колонок, шрифт, цвет шрифта
    * Исправлено отображение линии между корреспондентами на карте QSO
    + Опция в поиске. Можно теперь выбрать связи по новым критериям (QSL и eQSL получена/отправлена)
    * Исправлены некоторые ошибки в коде
    + новая библиотека для CW

    Установка распакуйте архив в каталог с программой
    Файлы в архиве
    - Cweng.dll - новая библиотека CW
    - config.mdb - база данных для сохранения настроек
    -UR5FCMLogger.exe - новый исполняемый файл программы

    Ссылка для скачивания
    ur5fcm-new_200.exe
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 26.01.2009 в 02:28.
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  11. #176
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161

    Новая версия программы 201

    И снова новая тестовая версия 201
    Установка распакуйте архив в каталог с программой
    Файлы в архиве
    - Cweng.dll - новая библиотека CW
    - config.mdb - база данных для сохранения настроек (должен быть в
    папке с программой проверьте)
    -UR5FCMLogger.exe - новый исполняемый файл программы

    Вид программы
    1. Настройки колонок лога
    2. Вид карты (исправленная)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mapp1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	17377  
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 26.01.2009 в 21:09.
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  12. #177
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    UR5FCM:

    Вот... уже не слово мальчика, а мужа! Так и продолжать...

    Из замечаний... Я одного не понял: ты считаешь дистанцию от себя до корреспондента всегда по длинному пути? Если так, то это не совсем верно. Нужно в обе стороны считать. У нас же есть Short Path и Long Path. И отображать их разным цветом в таком случае. Внизу можно дать легенду по цветам, или добавить тултип для линии. Ты же наверху данные отображаешь для направления антенны, ну вот...

    Чтобы не думать, о том какую формулу использовать для нахождения кратчайшей дистанции с учетом кривизны поверхности земли, сразу скажу, что это формула Haversine.

    ПС То есть завтра у нас будет уже 202 билд...

  13. #178
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Из замечаний... Я одного не понял: ты считаешь дистанцию от себя до корреспондента всегда по длинному пути? Если так, то это не совсем верно. Нужно в обе стороны считать. У нас же есть Short Path и Long Path. И отображать их разным цветом в таком случае. Внизу можно дать легенду по цветам, или добавить тултип для линии. Ты же наверху данные отображаешь для направления антенны, ну вот...
    Да вроде этого бы хватило
    Я проверял в ДХАтласе такую же линию рисует
    Haversin есть в VB6 или нет
    Я думаю нет пока нужды рисовать обратный азимут
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 26.01.2009 в 22:46.
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

  14. #179
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    UR5FCM:

    Обратный азимут тоже надо рисовать... а как же... У тебя же направление зависит от нескольких факторов: прохождения и направления антенны.
    Haversinе прамой реализации нет, но написать ее дело 10-15 минут. Тем более, у меня и код готовый есть... Когда-то писал... На мыло могу заслать, если скажешь, что надо...

    Из добавлений... Если уж ты имеешь карту, то неплохо было бы на ней день и ночь отображать, в зависимости от солнца... И не в статике, а динамике по изменению времени. Очень полезная функциональность. А если еще связать с MUF - так вообще будет то, что доктор прописал.

    Ниже код функции на VB 6.0:

    Public Function Haversine(ByVal Latitude1 As Double, _
    ByVal Latitude2 As Double, _
    ByVal Longitude1 As Double, _
    ByVal Longitude2 As Double) As Double

    Const EarthRadius As Integer = 6371 'Earth radius in kilometer

    Dim DeltaLatitude As Double, DeltaLong As Double
    Dim a As Double, c As Double
    Dim Pi As Double

    On Error GoTo ErrorExit

    Pi = 4 * Atn(1)

    'Convert Latitude1, Latitude2, Longitude1, Longitude2 from decimal degrees into radians
    Latitude1 = Latitude1 * Pi / 180
    Latitude2 = Latitude2 * Pi / 180
    Longitude1 = Longitude1 * Pi / 180
    Longitude2 = Longitude2 * Pi / 180

    'Calculate change in Latitude and Longitude
    DeltaLatitude = Abs(Latitude2 - Latitude1)
    DeltaLongitude = Abs(Longitude2 - Longitude1)

    a = ((Sin(DeltaLatitude / 2)) ^ 2) + (Cos(Latitude1) * Cos(Latitude2) * ((Sin(DeltaLongitude / 2)) ^ 2))
    c = 2 * Atan((Sqr(1 - a)) / (Sqr(a)))
    Haversine = R * c
    ErrorExit:
    End Function
    Последний раз редактировалось RX1AL; 26.01.2009 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
    73! Михаил (OE6MAF) :: HB9/OE6MAF, DL/OE6MAF

  15. #180
    Very High Power
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    113
    Поблагодарил
    161
    Цитата Сообщение от RX1AL Посмотреть сообщение
    Ниже код функции на VB 6.0:
    Спасибо
    и куда это
    я не понял
    Да хватит отображения одного азимута
    Я же рисую то считает программа по координатам без учета прохода и т.д.
    Последний раз редактировалось UR5FCM; 27.01.2009 в 00:15.
    Log4Win аппаратный журнал для повседневных связей и соревнований http://log4win.ucoz.net/

Похожие темы

  1. N1MM Logger
    от UA9KAZ в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 5685
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:11
  2. MacLoggerDX: Mac OS X
    от UA3IRS в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:55
  3. Logger 32
    от UA9KAZ в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 11:27
  4. Как руссифицировать Logger 32?
    от RW6BN в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 19:20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×